Привет форумчане, помогите советом! S8 5.2 V10 FSI (450 Hp) Quattro Tiptronc Бежит масло под капотом на коллектор, постоянно приходится доливать. Подскажите пожалуйста не дорогую станцию где смогут разобраться в проблеме и провести диагностику, поменять фильтра. Примерную стоимость работ было бы не плохо прикинуть. Заранее благодарен!
если масло льется с развала блока из под коллектора впускного надо просто посмотреть клапана управления
Решили проблему? У меня появилась вторая проблема в момент запуска в районе датчика на тнвд появляется бензин(((( что это? Кто сталкивался? С бензином шутить побаиваюсь))) минуты две чуть чуть накапливается бензин (в районе где игла) а потом испараетс и сухо всю дорогу. Но так, каждое утро.
Если я правильно понял, то такая же фигня была и на моей осенью. Это течёт ТНВД по соленоиду... Только замена, цена вопроса 12т.р.(не у офицалов, оригинал) меняется самостоятельно за 5 минут. Необходим ключ на 17, 14 и "звёздочка" на 30 вроде... При замене надо аккуратно вставлять его, колечко-уплотнитель может порваться.
Спасибо за ответ. Замена одного тнвд допускается ли? Не будет ли разница в давлении от нового и старого тнвд?