В последнем форуме очень интересно обсуждалась А8. Зашел посмотреть, так как подобрали в Германии S8, 1999, автомат, 50 т.км. Интересует опыт эксплуатации, как положительный так и отрицательный. <BR>Еще вопрос что все таки на ней лучше РКПП или АКПП. У друга брал ездить на неделю А8 4,2 АКПП, ну просто забалдел после моей Impreza WRX. Иногда все таки хочется комфорта. <BR>Говорят S8 с РКПП слишком "дерганные" для представительского авто, ну и с WRX я растоваться не собираюсь. <BR>Ваше мнение РКПП или АКПП?
Посоветую автомат. Это машина для комфортной езды. Механника предназначена для фанатов резких скоростей, разгонов и торможений. Судя по наличаю Импрезы, лучше поиметь компромисс.
на 8 однозначно автомат. Выбор S8 просто великолепен,но за: сев за эску забудешь про японца,т.к.стрелять она будет если не лучше то уж не хуже точно (не имел возм.катать импрезу) Будешь приятно удивлен! Так как ты ездил на А8 добавлю : А8 и S8 это как моторы 2.0 и 2.6 ,думаю понятно о чем это я. против : один и очень большой недостаток по моему мнению это малый клиренс .а по сему отвести душу можно будет или на МКАД или на Дмитр.полигоне.
S8 есть хороший машина Зная ,что вызову гигантский спор по высказанному,скажу что лично испытанный чиптюнинг А8 4.2 Типтроник дал мне неожиданный подхват на низах (сильной прибавки мощщности недало,прибавило максимальной скорости+ ощщутимый подхват на низах). В итоге спокойно передвигался по городу в комфортном режиме автомата + резкое нажатие педальи газа давало вполне приличное (для А8) ускорение. На встрече показывал видео клипы из Яхромы - там видно моё баловство на чипованном атмосфернике - старт с Фордом Коссворт 280 сил ....