читал тут недавно маленький обзорчик, в чем на самом деле отличия s8 от а8, там было указано что на s8 распредиление крутящего момента больше на заднюю ось 60 а на перед 40, тоесть авто с повадками заднеприводника, и вот вчера по снежку я это прочуствовал , при отключении есп жопу закидывет, и можно ездить боком, здорово.
Оч интересный факт,киньте ссылку хочу почитать,если они пошли на это то должно быть еще много интересных отличий
Железный марш 1.000 ВАТТ суммарной мощности усилителей, помноженные на концертный диск “AC/DC”, вызывают эффект полного уничтожения жизни. По крайней мере, внутри машины. Кажется, еще чуть-чуть – и все эти покрытые анодированным алюминием 14 колонок вдребезги разорвут цельноалюминиевый кузов “S8”. Совершенство встроенной системы “Bang&Olufsen” – вне критики и сомневживлен в строгом соответствии с рассчитанным направлением звука и даже эффектом взаимодействия с окружающими отделочными материалами. Причем две передние “пищалки” не просто вмонтированы в углы передней панели – при включении “музыки” они на электроприводах поднимаются вертикально из своих гнезд, чтобы прицельно бить по слуху владельца-аудиофила. Но я быстро выключил музыкальный комплекс. Прощай, “Bang&Olufsen”. Прощай, “AC/DC”. Ваш союз великолепен, но оставим вас для какогонибудь другого, более подходящего случая. Огромные 20-дюймовые колеса – пожалуй, главное внешнее отличие “S8” от “А8”. Ведь “Audi S8” способен подарить совсем иную, более волнующую “музыку”, источаемую четырьмя выхлопными трубами. Любое резкое нажатие на педаль газа – и окружающее пространство пронизывается мощным настроенным выхлопом. Этот звук настолько глубок, что способен стряхнуть иней с растущих на обочине деревьев. В нем нет природной резкости итальянских суперкаров. Скорее он напоминает утробный рев ле-мановских прототипов. И это неспроста. Ведь мотор “Lamborghini” прошел серьезную переделку, чтобы соответствовать возможностям и имиджу большого представительского спортседана. Рабочий объем V10 подняли с 5 до 5,2 л. Вдобавок двигатель оснастили системой непосредственного впрыска топлива FSI, которая была впервые опробована именно на тех самых болидах для “24 часов Ле-Мана”. При этом мощность снизилась до 450 сил. Причем, как сказали мне инженеры “Audi”, чисто по политическим соображениям. Ведь на вершине модельного ряда “восьмерок” стоит престижный W12 с точно такой же отдачей. Но то мотор с более плавным набором оборотов, меньшим экстремизмом отдачи крутящего момента. А V10 – совершенно иной по характеру. Он дарит невообразимое сочетание резкости и безумно мощной тяги. Любое, даже идеально плавное нажатие на педаль газа вызывает порыв буйного ускорения – даже когда селектор 6-ступенчатого “автомата” стоит в обычном положении “Drive” (в спортивном режиме повадки огромного седана вовсе становятся по-суперкаровски резкими). Какая бы скорость ни была – 100, 150, 200 км/ч, – при нажатии на газ 6-скоростной “автомат” перескакивает на одну, две, три передачи вниз. Автомобиль устремляется вперед. Обеспечив сногсшибательное начальное ускорение, трансмиссия быстро возвращается на высшую, шестую, передачу, позволяя продолжать энергичный разгон с не меньшим энтузиазмом. И это на летних покрышках при заснеженном асфальте. Причем если нажимать на газ более-менее плавно, то “автомат” даже не станет переключаться с высшей скорости, но динамика все равно останется потрясающей. Вот что значит многолитровый суперкаровский двигатель. Позже я попробовал перевести автоматическую коробку в режим “Sport”, но быстро вернулся обратно. И без того сумасшедшая волна крутящего момента превратилась в настоящее цунами. “Автомат” запирал каждую передачу, вплоть до срабатывания ограничителя на 7.000 об/мин. “S8” рвался вперед, словно реактивный снаряд, превращая езду в сумасшедшую гонку за рекордными показателями. Резкое нажатие на газ – и окружающее пространство пронизывается мощным ревом суперкаровского V10. Люкс – в стандарте Лишь небольшие спортивные акценты отличают салон “S8” от обычной “А8”. КОНЕЧНО, 5,1 с разгона до 100 км/ч нельзя назвать исключительным результатом. Даже обычная “А8” в модификации с 6-литровым W12 мощностью 450 сил уступит в спринте “S8” практически незаметную одну десятую секунды. Но прелесть “эSки” в другом. В том, как она достигает этих 100 км/ч и последующих результатов, вплоть до срабатывания ограничителя на 250 км/ч. Конечно, “S8” попрежнему осталась большим представительским седаном из семейства “А8” со всеми его привычными чертами – от четырехзонного климат-контроля, многофункциональной системы MMI до регулировки жесткости пневматической подвески и т.д. Внутри “S8” отличается от “А8” нюансами. Хромированная окантовка дефлекторов вентиляции, блестящие стальные элементы на рычаге КПП и клавише стояночного тормоза. Немного более ярко выраженный спортивный профиль передних кресел, подушки которых можно удлинить с помощью электропривода. Собственно, на этом перечень изменений и дополнений заканчивается. Зато по ощущениям – это совсем иной автомобиль, нежели базовая “восьмерка”. Куда-то исчез неприятно “пустоватый” на высоких скоростях руль – седан великолепно чувствуется в любой траектории, при любой скорости благодаря перенастроенному рулевому управлению. А к ярко выраженным талантам полноприводной трансмиссии добавился один весьма интересный штрих. Теперь на заднюю ось постоянно передается 60% крутящего момента, что наделяет “S8” более выраженными заднеприводными повадками. А в экстремальных случаях на задние колеса перебрасывается до 85% тяги. Разумеется, чемпионом слалома эта перемена “S8” не сделала. Все-таки размеры у автомобиля внушительные. Однако эта особенность трансмиссии позволила компенсировать немалый вес установленного спереди V10 – если увесистый нос седана упрямится заныривать в поворот, опытный водитель всегда может “докрутить” машину добавлением газа, вызвав “заднеприводный” занос. 5,2-литровый V10 обеспечивает бурное ускорение даже с “автобанных” скоростей. Искусственно ограниченные 250 км/ч для “S8” – лишь крейсерская скорость... 5,2-литровый V10 обеспечивает бурное ускорение даже с “автобанных” скоростей. Скромняга НО ГЛАВНОЕ – это как автомобиль идет по автобану. Максимальные 250 км/ч для “S8” – стандартная крейсерская скорость. При этом даже на мокром зимнем асфальте он держит траекторию с точностью саней для бобслея в направляющем желобе. Недаром стандартная пневматическая подвеска для “S8” заметно жестче, чем у обычной “восьмерки”. Кроме того, посадка кузова понижена на 2 см. В итоге даже комфортный режим настройки шасси здесь аналогичен экстремальному спортивному режиму стандартного “A8”. А если перейти в режим “Спорт”, то почувствуешь буквально каждую щербинку на идеально отутюженном немецком автобане. Зато цепкость у автомобиля потрясающая. Пару раз на развязках автобана я бросал взгляд на спидометр и не верил своим глазам – иду в повороте больше “сотни”, хотя на большинстве автомобилей из соображений безопасности ограничился бы 50 км/ч. Но мало развить максимальную скорость – ее надо еще и быстро погасить, когда впереди появляется вяловращающий колесами местный тихоход. Здесь вступают в дело мощнейшие керамические тормоза, впервые предложенные для автомобиля “Audi”. Поначалу я както не мог свыкнуться с их могучим характером, превращающим даже замедление с небольших скоростей в повисание на ремнях безопасности. Зато потом удивлялся, насколько мягко и мощно оттормаживается “S8”, даже когда на спидометре далеко за 200 км/ч. Причем много раз подряд – и эффективность торможения отнюдь не уменьшается, что было бы естественно ожидать от обычных стальных дисков, которые являются для “S8” стандартным оснащением... Все вышеописанные способности и возможности не мешают “Audi S8” быть удивительно скромным внешне. Лишь мощные хромированные вертикальные полосы в облицовке радиатора отличают его от обычной “A8”. А еще – “пчелиные соты” в обрамлении противотуманных фар и хромированные корпуса наружных зеркал. Ну и, конечно, не стоит забывать о небольших, но таких заметных вещах, как эмблемы спереди и сзади, а также галочки “V10”, украшающие передние крылья. Маленький спойлер на крышке багажника, я думаю, вообще мало кто заметит. Зато огромные 20-дюймовые колеса и четыре выхлопные трубы сразу бросаются в глаза. Но только людям знающим. В общем, автомобиль, как настоящая звезда шоу-бизнеса, старается на людях не выделяться из толпы, чтобы поклонники и поклонницы не замучили назойливыми приставаниями. Как Робби Уильямс, скромно сидевший за стойкой бара в гостинице. Я сделал вид, что не узнал его. Глупо говорить человеку, что он – звезда, если он и сам это прекрасно знает...
обычный старый кваттро с распределением 50/50 замечательно метет задом на скользкой дороге. при желании а иногда и без оного.
Да, боком очень приятно едет, хотя мощности и момента маловато, чтоб выставиться где-то кроме как на чистом льду/снеге
А в экстремальных случаях на задние колеса перебрасывается до 85% тяги http://www.youtube.com/watch?v=IMu5-gUgCQM