доброго дня мужики!! кто что скажет про Ауди S8 с 2005 с мотором 5.2 вроде как с Ламборгини!? Чего ожидать от машины? какие проблемы с мотором могут быть!? На этой машине есть пневма? если есть то возможно ли изменение клиренса? Всем спасибо!
А еще есть возможность "снести" настройки подвески от S8 и... "залить" от классической А8 - а, это: +2 (2,5) см. клиренса и при сохранении всех "+" двигателя и трансмиссии от "эски", получаем комфорт передвижения представительского седана. Ибо реалии дорог РФ, просто выбешивают...
Хм... вероятно у вас есть возможность ездить только по хорошим дорогам и остальные участники ДД не являются для вас препятствием для постоянного передвижения на скоростях более 200 км/ч.
Езжу в городе и ближайшем подмосковье, если использовать авто аккуратно и внимательно, как я бы его использовал и при клиренсе внедорожника, то передвижение за 200 и за 250 гораздо интереснее, и за счет более низкого центра тяжести и прижимной силы, S8 превращается практически в карт))
Можно по конкретнее маршрут Вашего аккуратного и внимательного передвижения, чтобы по невнимательности и по неаккуратности не попасть под колеса Вашего низко летящего почти карта)))
Дааа... инженерная группа Audi, вероятно просто впадёт в уныние, узнав о новых вариантах использования их творения...
Я возможно не правильно выразился, но имел ввиду то, что он такого большого седана на пневме не ожидаешь такой четкости, по крайней мере после пневмо-мерседеса! И это все таки машина с акцентом на спорт, так что идея превращения S8 в allroad инженеров расстроит не меньше)
Аудюшная немчура и организовывала перезаливку программы управления подвеской... Всего лишь до уровней А8. Поскольку W12, например, практически не отличается в динамических характеристиках от "эски". Да. Первые два года получил все удовольствия от "оригинала", да и пересаживался с RS4, потом ситуация на дорогах, да и в жизни, изменилась... и решил, что "спорта" уже достаточно. Потянуло ближе к комфорту. P.S. Впрочем, каждый решает сам.
На сколько я знаю, С8 не меняется в росте между динамик и комфорт, а А8 в динамике становится по клиренсу как С8, а в комфорте высокая, это в принципе удобно, почему так не сделали на С8. А так конечно, каждому свое, мне просто не нравятся высокие авто)
В "конюшне" есть Allroad 4.2 MTM... Что для кузова 4F более чем достаточно. Да и было бы слишком близко "по теме".