S8

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Вячеслав А5, 5 июн 2014.

  1. Вячеслав А5

    Вячеслав А5 Новичок

    15 авг 2011
    89
    А5 Спортбэк 2.0TFS
    доброго дня мужики!! кто что скажет про Ауди S8 с 2005 с мотором 5.2 вроде как с Ламборгини!?
    Чего ожидать от машины? какие проблемы с мотором могут быть!?
    На этой машине есть пневма? если есть то возможно ли изменение клиренса?
    Всем спасибо!
     
  2. посредник

    посредник Участник форума

    26 май 2011
    157
    S6/06
  3. Вячеслав А5

    Вячеслав А5 Новичок

    15 авг 2011
    89
    А5 Спортбэк 2.0TFS
    Да я понял что неликвид конкретный!!!! один раз купишь и не продаж!
     
  4. artemS8

    artemS8 Новичок

    29 сен 2013
    19
    Audi S8 5.2
    на всех S8 5.2 пневма, клиренс возможность изменять есть.
     
  5. Sinoptik S8

    Sinoptik S8 Давно живу однако

    1 июн 2011
    1.368
    Q7 4.2 TDI MTM
    А еще есть возможность "снести" настройки подвески от S8 и...
    "залить" от классической А8 - а, это: +2 (2,5) см. клиренса и
    при сохранении всех "+" двигателя и трансмиссии от "эски",
    получаем комфорт передвижения представительского седана.
    Ибо реалии дорог РФ, просто выбешивают...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. artemS8

    artemS8 Новичок

    29 сен 2013
    19
    Audi S8 5.2

    Я делал калибровку пневмы и наоборот попросил занизить на - 2 (2,5) см.
     
  7. Sinoptik S8

    Sinoptik S8 Давно живу однако

    1 июн 2011
    1.368
    Q7 4.2 TDI MTM
    Хм... вероятно у вас есть возможность ездить только по хорошим дорогам и остальные участники ДД не являются для вас препятствием для постоянного передвижения на скоростях более 200 км/ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. artemS8

    artemS8 Новичок

    29 сен 2013
    19
    Audi S8 5.2
    Езжу в городе и ближайшем подмосковье, если использовать авто аккуратно и внимательно, как я бы его использовал и при клиренсе внедорожника, то передвижение за 200 и за 250 гораздо интереснее, и за счет более низкого центра тяжести и прижимной силы, S8 превращается практически в карт))
     
  9. посредник

    посредник Участник форума

    26 май 2011
    157
    S6/06
    Можно по конкретнее маршрут Вашего аккуратного и внимательного передвижения, чтобы по невнимательности и по неаккуратности не попасть под колеса Вашего низко летящего почти карта)))
     
  10. Sinoptik S8

    Sinoptik S8 Давно живу однако

    1 июн 2011
    1.368
    Q7 4.2 TDI MTM
    Дааа... инженерная группа Audi, вероятно просто впадёт в уныние,
    узнав о новых вариантах использования их творения... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. artemS8

    artemS8 Новичок

    29 сен 2013
    19
    Audi S8 5.2
    Почти карт используется крайне редко, ночью, на загородных трассах, так что без опасений)
     
  12. artemS8

    artemS8 Новичок

    29 сен 2013
    19
    Audi S8 5.2
    Я возможно не правильно выразился, но имел ввиду то, что он такого большого седана на пневме не ожидаешь такой четкости, по крайней мере после пневмо-мерседеса! И это все таки машина с акцентом на спорт, так что идея превращения S8 в allroad инженеров расстроит не меньше)
     
  13. Sinoptik S8

    Sinoptik S8 Давно живу однако

    1 июн 2011
    1.368
    Q7 4.2 TDI MTM
    #13 Sinoptik S8, 18 июн 2014
    Последнее редактирование: 18 июн 2014
    Аудюшная немчура и организовывала перезаливку программы управления
    подвеской... Всего лишь до уровней А8. Поскольку W12, например, практически не отличается в динамических характеристиках от "эски".
    Да. Первые два года получил все удовольствия от "оригинала", да и пересаживался с RS4, потом ситуация на дорогах, да и в жизни, изменилась...
    и решил, что "спорта" уже достаточно. Потянуло ближе к комфорту.
    P.S.
    Впрочем, каждый решает сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. artemS8

    artemS8 Новичок

    29 сен 2013
    19
    Audi S8 5.2
    На сколько я знаю, С8 не меняется в росте между динамик и комфорт, а А8 в динамике становится по клиренсу как С8, а в комфорте высокая, это в принципе удобно, почему так не сделали на С8. А так конечно, каждому свое, мне просто не нравятся высокие авто)
     
  15. Djigan

    Djigan Новичок

    7 фев 2010
    16
    S6/C6 5.2/07
    А чего так через голову? S6 не рассматривал?
     
  16. Sinoptik S8

    Sinoptik S8 Давно живу однако

    1 июн 2011
    1.368
    Q7 4.2 TDI MTM
    #16 Sinoptik S8, 23 июн 2014
    Последнее редактирование: 23 июн 2014
    В "конюшне" есть Allroad 4.2 MTM...
    Что для кузова 4F более чем достаточно.
    Да и было бы слишком близко "по теме".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Djigan

    Djigan Новичок

    7 фев 2010
    16
    S6/C6 5.2/07
    Тогда понятно, вопрос снимается