был у меня маленький опыт с ней , где то денек. комплектация была наивысшая...правда все равно фсе фичи не успел попробовать. 1. Салон был белоснежный, что в плане красоты очень понравилось.(если не следить, то капец...руль в том числе белый) 2.Удобство на 5рочку с минусом, не было пепельницы=) 3. ездил, но правда не на очень хорошей дороге...мне показалась дастаточно жесткая. 4. багажник что удивило достаточно большой. впечатлений оставило гораздо меньше нежели чем ауди s8 w10 ламбо
У нас в корп. парке таких дофига. Кроме того, что не едет и расход больше, чем у 4.4 - никаких отличий от среднестатистической S80
там коробка отличается от аналогичной на ХС90? На 90ом на Т6 ставился древний 4 ступенчатый автома, на 4.4 (который у меня был) - Aisin 6 ступеней. Надо скакзать, что он надежен достаточно, если не практиковать езду в стиле Колина МакРея
4ст фордовская коробка кончилась на 90ке. на 80ке второго поколения все коробки - айзиновские 6-ступки. на Т6 - со спорт-режимом.
машина жёсткая, прожорливая! понравилась динамика, отделка салона)))) За 2 года эксплуатации поломок нет! брал нулёваю!
ща на вольве С80 ... правда дизэл ... с бежевым салоном - отлично! на 3.2 один раз только ездил ... едет!!! имхо у вольво очень хорошее соотн. цена-качество ...
авто хорошее. надежное. цены на содержание почти как ауди. юзал две вольвы. включая 80 ку. последний кузов зал немного. из плюсов - недорого. ОД гнется при продаже оч. хорошо. маленькая страховка. неугоняемая. не привлекательна для фулиганов. достаточно надежна если не старая. по трассе идет хорошо. не устаешь ибо салон хорош. минусы - жестковата. расход выше среднего. ОД задирают цены на ТО. пресноватая по общему впечатлению. это как тойота камри. вроде надежно неплохо недорого. но не цепляет. насчет коробок ничего не скажу. у меня не было проблем с ними никогда. на одной 80 ке пробег был за сотку. считаю их надежными.
я не знаю в каком месте восьмидесятка жесткая ... если только на 18 дисках - тогда да ... я езжу на 16 ... у мене мяяяягкооо!!!
я до вольвы наездился на изоленте ... надоело ... наоборот когда покупал - сказал - минимальные диски и максимальная резина теперь езжу и тащусь ... и пофигу что валкая немного стала в поворотах.
у вульвы симпатишные 17е диски. видимо это золотая середина. хотя я тоже предпочитаю 16е кстати, недавно появилась XC70 3.0T - наверное прикольная штука.
Сосед бывший по гаражу. 3 машины подряд было таких. Гонялись в хвост и в гриву - более сотни за год. Только плановое ТО. Ездил с ним не один раз, сам пробовал. Мне машина очень понравилась. И качество отделки и багажник и шумка. Единственный минус - водительское сидение от джинс немного красится при таком частом использовании (салон светлая кожа). Он решал эту проблему периодическим поливанием кресла каким-то средством, а потом следы просто сухой тряпкой стирались. В целом аппарат очень добротный.
Вот что вспомнил. Авто продавались перед большим ТО (на скольких тысячах не вспомню), так как оно обходилось как раз очень недешево. Что-то в этом роде... Точно не скажу, врать не буду...