Друзья очень мне нравиться S8, каждый раз как вижу ее все больше и больше...... В Ауди откровенный ламер. Очень интересует разница между С8 и А8 разница во всем, от комплектаций и ньюансов салона, до динамики старти и рулона. А 8 лонг не интересен. ЗЫ по ТТХ у обоих заявлено 5.1 до сотри и 450 лошадок более ничего не знаю. Собственно вопрос: непостредственные отличия, и что бы взяли себе если стоял бы такой выбор...
Едут они практически одинаково. У S-ки более спартанский салон, у W12 более шикарный. Салон можно конечно любой сделать и в той и в другой, но у 6.0 по-моему он богаче в базе.
а8 6.0 напичканы всегда под завязку и не встретишь там карбона как на с8.но огорчу коротких 6.0 практически нет( у обоих 450
Конечно А8 6.0 нужно. Едет она чуток быстрее, особенно с рулона. И внешность у нее не конареечная... нет этих ушлепских серебристых зеркал и подобных нелепостей для седана f-класса. Салон в 6.0 реально богаче. Правда она подороже. Хотя имхо сейчас брать новую авоську нецелесообразно - они же последний год уже выпускаются.
полностью согласен с нецелесообразностью новой авоськи..брать стоит 07-08 года...хоть не столько потеряешь после выпуска нового кузова
У меня авоська 6-и литровая, короткая. Когда брал просто ещё С8-ых не было. Конечно С8 предпочтительнее!!! Это авто индивидуалиста, а А8........... брать надо под водилу. И комплектации базовые у них одинаковые почти.
По существу различий одной от другой ни одного ответа!Кто разбирается в спецификациях? Хочу не новую а 07-08 года, про новую речи нет.
я в опциях разбираюсь во всех.помимо внешних отличий(мне больше нравится) на с8 стоит спорт подвеска(реально жестче),руль трех спицевый(обогрева нет).отделка под карбон, сидень спорт(нету массажа, вентиляции как на камфорте у 6.0)задний диван как правило без привода,потолок черный.тормоза у них одинаковые..если это не керамика. с8 едет резко...как будто акпп в спорт режиме все время...6.0 более плавнее. надумаешь приезжай в москву вместе глянем...ошибки и тд..посмотрим!
У нас в семье есть А8 6.0 - спортподвеска, заниженная на 20 мм, там в базе, трехспицевый руль без обогрева тоже.