собсно по вопосу.. кто-нить ездил или есть знакомые ездящие на Saab 9-3 aero?? поездил, мне очень понравилось... даже не могу сказать что конкретно.. в салоне намного уютнее и "защищенее" чем в 4-ке ауди, по динамике сопоставить не могу, тк тест-драйвил не такую мощную аудю.. в общем понравилось, больше на интуитивном уровне. если есть у кого мнение по сабжу, буду благодарен. только желательно без тупых выкриков типа "ауди самая крутая палюбе" и тд.. жду конструктивизЬма, господа практичность, качество и тд и тп.. благодарю. только добавлю некоторых х-к двигла. 250лс 320 Нм. увидел график мощности - афигел.. от 2 до 5 тыс оборотов - максимальный крутящий момент.. зашибись )))
Ответ: Saab 9-3 aero Выбирал когда-то 9.3 себе, но окончательно спугнула цена. С 30 тысяч машина сумела до 40 подрасти (выбирал не АЭРО). Дилеры часто зарываются. А так- нравится, хотя даже АЭРО могла бы побыстрее разгоняться.
Ответ: Saab 9-3 aero Kreisser хм.. ну так и ауди более менее вменяемая уже за 40 стоит в базе. а сааб от 27 вообще стоит.
Ответ: Saab 9-3 aero Ездил токо на 95 аэро. Думаю, 93 подинамичнее будет. Мне только панель приборов не нравится, а так ничего машин!
Ответ: Saab 9-3 aero Обшивка через полгода дребезжит, как на ТАЗу Сам стал бы обладателем данного авто, если бы А6 не угнали.
Ответ: Saab 9-3 aero Если тебе так показатели понравились у меня на 9000 они 315 440 ..... Вот мои показатели .. По поводу всего остального и если хочешь узнать по больше о машине приезжай на встречу расскажу все минусы и плюсы.. Машина гебрит половина опель половина американка и половина сааб ... Просто я приезжаю с человеком который работает в Трейдинвесте дилером автомобилей сааб и опель.. Он тебе может поведать ещё больше так как он инженер он эти машины знает от и до и я .. :very_cool:
Ответ: Saab 9-3 aero Saab 9-3 aero, на мой взгляд, офигенная машина! Я бы себе взял если бы деньги были. С виду очень классно смотриться, на ходу супер и все такое. To SCSI9, единственное, что могу посоветовать, если любишь погонять, бери на ручке, потому что автомат говорят на этой модели тормозной. И ваще, я слышал, что saab сейчас в убыток себе работает и банкрот уже давно, эту компанию кажись Рено хочет купить! Даже не верится, saab все время такие машины классные лепили!
Ответ: Saab 9-3 aero Saab купила дженерал моторс в 1998 году все активы сааба перешли им.. Не думал что америкосы работают себе в убыток. :very_cool:
Ответ: Saab 9-3 aero SAAB_LuCiFeR !! спасибо!! ближе к делу обязятельно постараюсь приехать на встречу! кстати, смотрел машинку как раз в трейдинвесте =)) осталось на трёшке *** поездить-посмотреть
Ответ: Saab 9-3 aero Смотря какая. Если вменяемая на столько же, на сколько и СААБ АЭРО, то и он уже за 40. Динамики в АЭРО 9.3 не особо. Если за динамикой гнаться, то уж Импрезу смотреть. Если за комфортом, то Аккорд, который при 2.4л. 7.9сек до 100 делает. Цена не удивила. Удивил подход, когда и так не особо продающаяся машина начинает на глазах дорожать, да еще и из базы и пакетов за возросшую сумму различные приблуды передвигаются в список опций. Очень разумно. Когда через полгода после первого знакомства у дилера машина поднялась на 5к.т.- забил на это дело. Умнее уже было взять Аккорд 2.4 (поскольку, рассматривал не АЭРО). За те же деньги разгонялся на секунду быстрее и имел в комплектации даже больше. Хотя к СААБам отношусь с симпатией
Ответ: Saab 9-3 aero Kreisser ну.. опять же я б не сказал что у ауди недорогие опции.. одна навигация чего стоит.. за блок с мониторчиком несколько тыс уёв .. называется ах**ли дальше некуда))) а насчёт растущих цен спорить не буду.. не знал сколько стоил сааб раньше. а так.. я уже не на аэро смотрю, а на 210 лошадок. так в базе он стоит 39 тыс, со всеми приблудами (в том числе кожа и автомат) получается 43.. + скидка. в любом случае дешевле чем ауди.. или ваще средненький но комфортный 9-5 взять...?)) вроде рестайлинговый он смотрится симпатичненько http://www.saab.com/main/image/model_intro/image_gallery/2006/95_ext_4_large.jpg про 9-5 что можете сказать? выше читал про 9-5 аэро. а про НЕ аэро..? :rotate:
Ответ: Saab 9-3 aero Да я против не имею ничего. Нравится- бери И Ауди не проталкиваю новые. Реально с ценами совсем охренели. Если А6 просто ИМХО лучшая в классе, хоть и дорогая, то вместо А4 я б чего-нибудь еще присмотрел. И нашел бы.
Ответ: Saab 9-3 aero исходя из здравого смысла я с тобой согласен.. но у меня этот самый здравый отсутствует для меня очень важно чтобы машина не была попсой.. а хонда и иже с ними на каждом шагу как грязи хотя машинка, безусловна, неплоха, если не брать в счёт никакой салон. хочется иметь если не что-то экслюзивное, то как минимум не попсу.. вот такой вот я глючный (тюнинх не в счёт :very_cool: ) мля. уже сколько времени не могу определиться чего хочу сам. это самая главная проблема моего больного мозга можно конечно забить и купить просто машину для перемещения по городу.. но .... хочется машинку любить а не тупо колесить на ней..
Ответ: Saab 9-3 aero Мой тебе совет забить про 9.3 .. Посмотри в сторону 9.5 аеро с 250 лошадками чипанёш будет сразу за 300... И опции в ней есть все плюс много чего хорошего ещё есть .. Только совет не бери новую бери годовалую взыграешь в цене плюс она всё равно будет на гарантии .... Да и в полном фарше типо три комплекта дисков и т.д .. Можно найти хороший вариант .. Да и если нужна помощь можем в этом . И можно взять машину через трейдинвест она будет проверенная по полной плюс немного денег моему человеку и скажет тебе про машину всю историю. :very_cool:
Ответ: Saab 9-3 aero SAAB_LuCiFeR , спасибо спасибо только дело в том что 9-5 аэро это уже другие деньги. и если буду брать 9-5 то уже рестайлинговую (2006), на порядок посимпатичнее машинка.. но опять же, это будет уже не аэро.. тк цена... и что-то я не понял... 9-5 аэро: 2.3 TS 260 л.с. Рабочий объем: 2,590 см3. Максимальная мощность (ЕЕС): 184 kW (260 л.с.) при 5300 об/мин. Рекомендованный бензин: 98 октан (мин. 95). Максимальная скорость: 250 км/ч; АТ 245 км/ч. разгон с 0 до 100 км/ч: 6.9 сек; АТ 8.2 сек. Время разгона, МТ: с 60 до 100 км/ч на 4-ой передаче 6.5 сек; с 80 до 120 км/ч на 5-ой передаче 8.9 сек. Расход топлива, л/100 км*: 12.8/6.4/8.8; АТ 14.0/6.8/9.8. Выброс двуокиси углерода (CO2) г/км*: 304/154/209; АТ 350/163/232. так 2,3 или 2,6.... ? и есть ли смысл на передний привод 300 лошадей то..? :rotate:
Ответ: Saab 9-3 aero вольва гафно. поездил.. как волга тюнингованная.. ))) ну.. загнул конечно малость :[:]|||||| , но чтото похожее есть.. и вообще машина для тех, кому далеко за..... на полном приводе не ездил, но всё равно.. совсем другое.
Ответ: Saab 9-3 aero 2.5 это уже не саабовский движок... А поповоду деньги другие у меня знакомый взял аеру 2004 года в полном фарше и с пробегом 15000 из трейдинвеста за 28 и у неё гарантия на 7 лет . :very_cool: