Ответ: SAAB 9-3 NEW? Ваше мнение? Может кто-нибудь ездил на необновленной модели 9-3 ? Думаю измения коснулись лишь экстерьера и интерьера , технически автомобиль тот же ...
Ответ: SAAB 9-3 NEW? Ваше мнение? я ездил по трассе 170 сил ручка дорестайл не тест-драйв впечатления о связке мотор+коробка+подвеска - самые положительные несмотря на дохлые ттх,едет очень бодро,отлично принимает со скорости,не переходя на пониженную,отлично глотает поубитые дорожки талдомского района рестайл - жду пп осенью,тогда откатаю Вот выжимки из переписки с аксакалами: "у 9-3 новых скрип - салона тема известная, по гарантии делать отказываются все Московские дилеры." "Сервис - больная тема, из официалов хвалят Гему (но не все, раньше хвалили Аминьевку) Неофициальных мало, все порой косячат." "Про наебки с ценой при покупке не слышал. Но - строго не связываться с трейд-инвестом." "Гремящая рейка - гарантийный случай. Делается у любых официалов." Лично мне рейки и салона хватило,чтобы забыть про этот вариант.
Ответ: SAAB 9-3 NEW? Ваше мнение? Как подвеска ? Жесткая , если сравнить с Аккордом например ? как прямую держит ?
Ответ: SAAB 9-3 NEW? Ваше мнение? Тоже не ездил. Я тебе напишу так - разбитый ,но с грубыми заплатками асфальт глотает на скорости хорошо. На колею реагирует,но руль из рук не рвет.Если ты видишь колею и готов к ней,то все ОК. На прямой стоит,как пущенная из арбалета стрела. По моему опыту владения различными машинами - данное шасси сконструировано хорошо. Из переднеприводных машин,которые у меня были,на трассе лучше идет только альфа 164 (платформа сааб 9000)
Ответ: SAAB 9-3 NEW? Ваше мнение? катался на сааб 9-3 2007 года на аэро 250 лыс и на векторе 210 лыс...ну что вам сказать...самолет... Аэро машина супер...на прямой как танк прет...подвеска жестковата, но зато как рулиться!!!просто сказка...автомат 6 ступений рботает очень хорошо + подстраивается под стиль вождения драйвера + ручной режим переключения на руле...+ кнопочка спорт которая и делает из обычного авто аэро)))(хотя я даже первый раз и не включал спорт режим...) Динамика тоже на высоте...вобщем и целом машина гуд...только вот обвес не для наших дорог (на аэро) низковат((( Тормоза на мой взгляд жестковаты...но тормозят как надо... Теперь о векторе...машинка помягче и поспокойнее...но если нужно зажечь, то не уступает аэро...ну может только самую малость...зато с обвестом на векторе можно и зимой поездить...так что для города лучше вектор брать...хотя аэро понравился больше...машина для души...
Ответ: SAAB 9-3 NEW? Ваше мнение? Аккорд аккорду рознь. Если брать ТупеС на низком профиле и Сааб 9-3 Вектор или Аеро, то подвески очень похожи по жесткости. Но управляемость мне больше у Аккорда нравится (сравниваю с Вектором).
Ответ: SAAB 9-3 NEW? Ваше мнение? Добрый вечер, Сам отъездил на 9-5 аэро 3,5 года. В 2007 году выбирал 2-ой автомобиль в семью и взял сааб9-3 вектор 210 сил. Смотрел 9-3аэро, тестил спорт подвеску и обычную для вектора и пришел к следующему выводу: 9-3 аэро, 6-цилиндров: морда тяжеловата, поворачивает чуть хуже чем 4х цилиндровые саабы; тянет хорошо, но нет кайфа от саабовского турбоподхвата как на 4х цилиндровых саабах. От 9-3 аэры у меня было ощущение недосказанности: все время ждешь пинка под зад, а машина словно быстрый трамвай/троллейбус. 210 -сильный вектор мне показался интересней. По салону:пластик в салоне очень дешевый (после старых саабов); сиденья векторовские, комбинированные (кожа/тряпка) на мой вкус отличные (мне в аудевских спортивных менее удобно); климат-контроль -отличный; музыка - какую закажешь/поставишь. По эксплуатации 9-3го пока ничего не могу сказать поскольку за год никаких проблем нет(слава богу). По моему опыту езды на 9-5ом могу сказать о проблемах: в частности к 50 тыс. км. потребовались прмывки топливной системы, к 70 тыс. км начала глючить кассета и потребовалась переборка подвески. (честно говоря ездил я на 9-5ом на все деньги) При этом мне эксплуатация 9-5го обходилась дешевле японок (мицу паджероспорт, ниссан примьера).
Ответ: SAAB 9-3 NEW? Ваше мнение? шумка так себе...но не самая плохая пластик дешевый. На тест-драйвовских машинах сверчков не быдо...
Ответ: SAAB 9-3 NEW? Ваше мнение? шумка не самая плохая...пластик очень простенький...вроде не скрипучий...
Ответ: SAAB 9-3 NEW? Ваше мнение? тормоза очень хорошие только педаль тугая ИМХО...особино на аэро...
Ответ: SAAB 9-3 NEW? Ваше мнение? катал новую и старую аэру... старая была жесткой очень ...новая почему то вполне каталось мягче, как новая А4 В8 (имховые ощущения, а так как В8 по той же имхе лучче аккорда то и сааб лучче) прямую держит как стрела, руль на дорестайле при разгоне просто вырывался из рук (ну это понятно - 255 на переднем приводе + дождь шел стеной), на пострестайле такого не было. в поворотах стояла как влитая, разгон истребителя.. шумка как у В7, то есть относительно шумный мобиль, но тише того же аккорда.. частенько общаюсь с владельцами новых и дорестайловых 9-3. основная жалоба - иногда что то скрипит в салуне, выгорает ПТФ.. бывает, комп глючит. это практически все из хроники. На фоне умирающих мультитроников и глюков электрики у В8 надежность как у танка. сервис у определенных ОД - говно... у гемы в частности ситуация с последующим сбытом слышал что порой сложная, но в цене тем не менее 9-3 теряет ровно столько же сколько и А4В7, то есть не очень много. Опять таки - сложно продать пустую машину, в нормальной комплектации уйдет довольно быстро, фанатов марки много скидку как на авудях и бмвах не дат, можно сторговаться на 2%, в сезон на 5-7. причина - в отличае от всего остального мира у нас саабы продаются дешевле. в германии цена начинается от 25500 (столько за ауди А4 там же просят), а у нас что то около 18-19 евро за аналогичный линеер. При этом у нас комплектация чуть чуть богаче, а опции дешевле. вообще то предпочел бы 175 сильный 9-3 своему аккорду 2.4 - он лучше, удобнее, продуманнее. А скрипом меня после аккорда не испугать - тот вообще как погремушка после 25 т.к. Но сзади места мало. короче, поддерживаю выбор
Ответ: SAAB 9-3 NEW? Ваше мнение? уже откатал 5 тыс на своем аэро 210лс 2003 года пробег был 79... могу сравнить только с B7 проигрывает только по дизайну салона. по остальному расход в городе 12,5л(на ауди под был 15) по трассе около 8л на ауди 1,8T 163 был под 9,5 средняя скорость 100км...тоесть около 150еду..хотя может по другому ездить стал тк запаса мощности больше шумка - где то одинаково но иногда поскрипывает подлокотник не тестно как в ауди нету кик дауна как в ауди но разгон куда лучше меньше тупит если нажимаешь газ в пол. при обгоне не использовал S как на ауди ручной режим реальный... тоесть сама не переключает вверх когда до макс оборотов дойдет. вобщем авто самое лучшее для меня в ценике бу за 500тыс. если бы выбирал новый авто в ценике до 1ляма то взял бы сааб не думая (если только аэро стоил бы столько)... но след авто будет ауди 9-3 210лс вектор стоит от 964 имхо ценик разумный очень. по сути все есть в базе..кожа и тд..пакет с ксеноном поставить за 58 и будет гуд. куда лучше чем мазда6 аккорд и тому подобное.
Ответ: SAAB 9-3 NEW? Ваше мнение? Катался на тест драеве в Питере В Атлант-М Балтика . Впечетления космические, реально можно сопоставить с Ауди (А4) вопрос в том - кому нужен самолет, акому автомобиль. Дали разогнаться и все показали что можно.