есть два варианта, оба вроде от адекватных продавцов и по одной цене. Свежий сааб от первого хозяина с пробегом 20 ещё чуток на гарантии 175 л .с. или фаршированный БМВ 530Д с честным пробегом 220 и одним хозяном в РФ (з года). на заднем приводе (бмв) до этого не ездил , зато привлекает 3.0 Д .
про сааб не знаю. у владельца 530д спроси,когда менялся сажевый фильтр,демпфер коленвала,нижние задние рычаги,рулевая рейка,в случае активной подвески - там есть в переднем и заднем стабилизаторе поперечной устойчивости приводы этих стабилизаторов,забыл как точно называются - вот про них спроси. если есть люк - когда чистились сливы,была ли залита электроника в задних крыльях. а так - е61 3.0д машина хорошая
а это будет единственное авто хотелось бы тратить на машину поменьше денег и времени; на саабе есть надежда на затраты только на ТО пару лет.
тогда тебе нужно дилерский 530хд на полном приводе с небольшим остатком гарантии.они проскакивают иногда на авто.ру, по деньгам не помню, сколько стоят.
Я за 9-3, хотя по уровню это канешна не Е6*, а скорее Е90. зы 175л.с. - удачный 2.0Т. в отличие от 150 и 205.
я тоже склоняюсь к нему, у сааба смущает отсутствие нормального сервиса + кажется что покупка е61 более выгодна с точки зрения перепродажи , если что
С точки зрения перепродажи однозначно пропеллер выгоднее, потому что дальше дешеветь не будет, на саабе потеряешь больше. Но на пропеллере придется ТОЧНО посещать сервис. ТАк что наверное лучче саап бери.
интересует примерный бюджет обслуживания Е60 2005 в хорошем состоянии с пробегом 200 в рублях в год (ремонт + ТО, включая расходники)
очень сильно зависит от мотора,пробега за год и набивки ломучими опциями очень усредненно,учитывая вообще все расходы по машине,а не только ремонт+ТО,я бы расчитывал на 200-300 тыр в год оксюморон,кмк зы чОта все на ак хотят дизельные сараи последнее время.и правда,свою двинуть,что ли?
Бумер потребует не менее 70тыс в год при пробеге в год около 30-40тыс,это чисто на ремонт,ато и больше,рейка 100%умерла,если не ремонтировалась,автомат на подходе,и плюс в топливную систему влезть придется точно...так,что если СААБ нравится,бери, не парься,с сервисом уже попроще чем даже пару лет назад, в сокольниках есть очень достойный, у нас Вольво 2006 года уже пробег около 65000-полет нормальный ,проблем нет, Только ТО,брали с пробегом 30 тыс...заморочка только с компьютерной диагностикой, нашу машину только в Обухове смогли прочитать,но недорого,с картой клиента рублей 500 кажись,..
220 в на дизеле, какая там перепродажа?! Куда угорать? Там все сгорело уже. 530 хорошая авта, но не с таким пробегом ИМХО. Тем более рубль за сто на ей демонстрировали - смари как дизель валит!