Кто чего скажет об этой машинке ? Так покатался на ней понравилась .Кузов сарай красивый Салон дабротный .Рулится обалденно . динамика отличная . Как с сервисом обстоят дела ?говорят запчасти не очень дорогие .Как обстоят дела с надежностью сейчас у сааба ? 600 тыс 07 год стоят с пробегом 50 тыс
Сааб мона брать тока гарантийный. Машинка ничо, хотя по нонешним временам не блеск ни разу. Продать крайне трудно.
имхо, брать если нравится ...Мне нравится, но смущает клиренс. На неликвид забить, купив за 600-700 трёхлетку, за 500 её же через год продать только в путь, потери невелики. Про надёжность это мифы, сохранившиеся из давних времён, в последних рейтингах надёжности TUV всё ок (для 2-3 леток 4% поломок, для 4-5 леток 7.4): http://auto.ironhorse.ru/rejting-nadezhnosti-avtomobilej-tuv-2009_661.html/3 http://auto.ironhorse.ru/rejting-nadezhnosti-avtomobilej-tuv-2009_661.html/2 ещё из минусов изучал вопрос обслуживания в интернете и не нашёл ни одного нормального места, где обслуживаться.
Минусов нашел по отзывам только два .Малый клиренс как здесь уже сказали и сложность дальнейшей продажи .
Подвеска ;-) Ибо на них гоняют ацки. А ваще это перелицованная вектра. В целом проблем нет, кроме "оригинальных" штук типа музыки-климата.
много чего есть. на драйве есть форум сааберов такой, отзывчивый не - сааб хорошая машина. продать в кризис будет сложно, но любая машина продается сейчас сложно а сарай просто красавчик
После езды на саабе все больше думаю о нем уж очень понравился .А выберать из сараев даже нечего их очень мало в продаже
мне эта машина тоже приглянулась. внешне очень нравится. единственное - салон никакие рестайлинги не спасли. как дедушкины часы. ну и акпп морально устаревшая. если рассматривать версию 2.0Т на мешалке получается отличный аппарат. я бы брал, если есть возможность.
мне салон не очень нра... почитать можно здесь: http://wwwboards.auto.ru/saab/ когда то читал, там и ссылки проскакивают на всякие саабнет и т.д. можно погуглить
Почитал форумы ,впринцыпе косяки по электрки и акпп уже убрали в 05 году , да и запчасти не такие уж дорогие .А так впринцыпе отзывы у всех хорошие . Признают что Sport Combi красавец но их очень мало выбора нет . По мотору рекомендуют все же 2.0Т 210 сил там и тормоза уже намного лучше .Цепь выхаживает под 200 тыс но вот замена со снятие мотора стоит дорого но планирую брать с меньшим пробегом 50-80 тыс . Сервисов тоже немало стало уже в Москве толковых .
Да есть сервисы, самый известный в Отрадном, еще в Коломенском более-менее. ГаражИко - не советую, там безумный прайс. Разборки тоже есть, но не на все модели, больше на старье Вагон 9-3 найти трудно.. продать скорее легко, т.к. их мало. От вектры там не так много, подвеска почти вся своя, с "подруливанием" задней оси, рулевое тоже свое (на вектре электрика, на саабе гидро). Скорее наоборот, Вектра ОПЦ использует саабовские наработки - мотор и еще по мелочи. Кстати, Кадиллак БЛС - та же самая машина, но они еще реже встречаются Хороший а\м, но для меня все-таки какой-то несаабский. А после 2006 испоганили панель приборов, убрали часть фирменной электрики и поставили магнитолу от шеви...
2.0T лучший мотор, V6 - прожорливый ацтой made in australia (моторы для 9-3 все там делаются, кстати). Но 2.0t (меньшего наддува) тоже интересный. От прошивки многое зависит - все владельцы поголовно идут чиповаться к Hirsch, Nordic и другим конторам. Смотри speedparts.ru. На турбированом моторе это дает нехилый прирост + экономия на налоге.