Скажите, а когда был рестайл 93 когда убрали много кнопок с центральной консоли и заменили на экран? Что ещё было сделано в том рестайле7
рестайлы были в 08г большой (главное изменилась форма морды ) и в 2010 чуть чуть когда вышел полноприводной 9-3 турбо Х экран зависит от комплектации... всё имхо.
Расскажите, пожалуйста, ещё в чем разница между вектор и аэро. И ещё что у них в плане надежности. Интересует 2.0т 175хп автомат, есс-но. В первую очередь интересуют двиг и коробка. Масло ест обильно?
В принципе движок там не плохой стоит , ну масло естественно больше кушает чем обычно все таки турбина дает свое .
175хп это младший экотек. Масло не ест. Болячек не имеет. Машинки весьма надежные (в отличие от 9-5), ибо являются отработанным Опилем Вектра. Автоматы тоже удобоваримые. Но речь стоит вести о 3-4 летних авто, конечно же.
Вот спасибо. Да, я и смотрю на автору самые свжие от 08 года. А на что упор в диагностике делать? Там пробеги по 50 тысяч.
У меня второе авто сааб 9-3 2008 года, был сток 210 сил, сейчас, чип, впуск, выпуск и тд и тп))). Машина клевая. Масло не жрет вообще, 175 лс + автомат оптимальный вариант цена/качество. Если что еще интересует - спрашивайте))
Спросите у дилера как дела с поставками зап. частей. В прошлом году были проблемы/задержки с поставкой: заказывал улитку сигнала в трейдинвесте, прождал пол года так и не пришла.
Гы. Сааб только испортился, когда его с Говножопилем совместили. Ну хотя о чем я. Дле некоторых Жопельведро верх надежности и качества вместе с недофольцвагеном Интересно какая афто лучшей станеть при смене автопарка. Боюсь , если там появится автоваз, то во всех темах мы то-же будем читать о нем, как о самом лучшем афто, не идущим в сравнения ни с какими чпокусами, шкодями и вехтрами
вроде арманд подписался на дилерство и поддержку уже проданных авто, может с появлением работающего дилера всё улучшится?
Я тоже не понял о чем ты. Ибо именно 9-3 на тележке вектры - единственный надежный соап с 70х. Хотя старший HPT своих личных недешевых косяков имел достаточно (турбина, кассета зажигания).