У российских поклонников Saab появился повод для радости: новый седан Saab 9-5 все же доедет до России. Стали известны цены и комплектации на новинку, которая к нам будет поставляться только с бензиновыми силовыми агрегатами. Базовая стоимость составит 1 495 000 рублей. Посткризисный период для Saab выдался тяжелым: множество переговоров с потенциальными инвесторами, решений финансовых задолжностей, проблем с производством и зарплатой рабочим. Тем не менее, компания продолжала работать над запланированными моделями. Главная, да пока и единственная новинка компании - модель 9-5. К дизайну автомобиля, вдохновленному концептом Aero X, у поклонников марки нет претензий: плавные и при этом динамичные линии, элегантная крыша, просторный салон. В салоне – хорошо-знакомый стиль марки, спереди по-прежнему все напоминает о легендарном прошлом, когда Saab производил не только машины, но и самолеты. Базовая комплектация Linear стоит с 1,6-литровым 180-сильным турбомотором и «механикой» обойдется в 1 495 000 рублей. За выбор цвета модели придется доплатить 39 000 руб. Судя по некоторому конфигуратору, который появился на сайте импортера автомобилей, компании «Арманд-Премиум», к любой из комплектаций можно заказать пакеты опций. Так, пакет Sight&Light, включающий автоматически активируемый стеклоочиститель с датчиком дождя и внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением, обойдется в 13 000 рублей. За активный круиз-контроль и управлением аудиосистемой с руля доплата составит 19 000 рублей. Противоугонная система обойдется в 17 000 рублей. За оснащение сидения электрорегулировками можно доплатить по 15 000 рублей, электропривод складывания и обогрев боковых зеркал – также 15 000 рублей, би-ксеноновые фары – 45 000 рублей. 23 000 рублей – камера заднего вида, 29 000 рублей – парктроник. Бесключевой доступ стоит 29 000 рублей. На выбор покупателю предлагается несколько аудиосистем стоимостью. Топовая Harman/Kardon с 11 колонками обойдется в 45 000 руб. За мультимедийную систему с навигацией, DVD-проигрывателем, жестким диском и портом USB, придется заплатить 140 000 рублей. За 47 000 рублей можно установить проекционный информационный дисплей Pilot HUD, выводящий показатели приборов на лобовое стекло. Стеклянный люк с электроприводом обойдется в 52 000 рублей. Вторая комплектация называется Vector и стоит 1 845 000 рублей. Седан в этой версии оснащается 2-литровым турбомотором мощностью 220 л.с., агрегированным с пятиступенчатым «автоматом». Здесь уже можно заказать за 57 000 рублей экраны на заднем сиденье с дистанционным управлением, вспомогательный разъем и 2 комплекта двуканальных беспроводных наушников и трехзоновый климат-контроль. Пакет Premium за 99 000 рублей включает в себя проекцию на лобовое стекло, электрическую регулировку сидений водителя с функцией памяти, направленные ксеноновые фары, беспроводной интерфейс, бесключевой доступ и систему помощи при парковке. Можно улучшить и управляемость автомобиля: за 79 000 рублей установят усиленные амортизаторы и рычаги, и систему электронной регулировки жесткости подвески. Кожаная отделка обойдется в 50 000 – 65 000 рублей, вентиляция сидений – еще плюс 20 000 – 35 000 рублей. За 28 000 рублей устанавливается система слежения за дорожной разметкой и распознавания сигналов светофора. Аналогичный автомобиль с полным приводом XWD с задним межколесным дифференциалом повышенного трения стоит от 1 990 000 рублей. Наконец топовая комплектация Saab 9-5 Aero с 2,8-литровым V6 с турбонаддувом мощностью 300 л.с., агрегированным с АКПП и полным приводом, обойдется в 2 340 000 рублей. Если дооснастись автомобиль различными опциями, в том числе, такими как красивые алюминиевые диски, прозрачный люк с электроприводом, спортивные сидения, обитые кожей, премиальной аудиосистемой и т.п., стоимость нового 9-5 Aero превысит 3 000 000 рублей. Прием заказов на новый Saab 9-5 в России стартует через несколько дней, сразу после презентации автомобиля 8 августа. http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/08/03/1692900 К сожалению фото вставлять не могу. но вроде бы очень интересный вариант.
Ну почему же авто интересный и цена не такой космос. Класс вроде Е. Для меня бы было интересней новый 9-3 но он не предвидится. Кстати думаю все же от Инсигни взято ряд решений все таки класс авто разный.
Мой ребёнок, когда в Италии его увидел спросил: -Это машина из Китая? (из-за решётки) Хотя имхо неплохо выглядит
Продавать авто от неустойчивого производителя за такие деньги, с вопросами сервисного обслуживания и поддержки (импортер не = сервисный центр) равно очередному провалу...
Мне кажется, саабовцы что-то попутали. Предлагать базу с механикой за 1,5 ляма - это пипец. В эти деньги должно быть "все включено", хотя бы с базовым двигателем и моноприводом, тогда у них был бы шанс на небольшие продажи. А так - действительно, авто получается для ОЧЕНЬ больших ценителей марки.
У знакомого был сааб кабриолет. Поверьте, он того СТОИТ! Мало того, что эта машина - космос, так в ней еще и все продумано ДЛЯ человека. До такой степени удобная, комфортная и быстрая - что в нее влюбляешься навсегда!