Сразу видно поклонника Альф. 9000-к делит платформу со 164-кой. Тяжело найти в хорошем состоянии. На работе в смежной службе на балансе стоит такой. Беленький хэтч 96-го (у него передние повороты не разделены). Двигатель 2.0 атмо вроде бы. На ручке. По разговорам в городе ест минимум 14-15 литров 92-го, немного кушает масло. Ехали с ним как-то гуськом по загородной петляющей дороге (у меня тогда квака А6 2.6 была в состоянии 4+). Средняя скорость 80-90, на прямиках до 130-140. Сидел у меня на хвосте, как приклеенный (предвидя хиханьки - я не тормоз ни разу ). По шумке, качеству салона и знергоёмкости подвески А6/С4 лучше. По обслуге были проблемы с кузовщиной. На арках и порогах заметны небольшие пятна цветуна. Подробнее могу в понедельник узнать. В школьные года у однокашника отец взял топовый 9000-к первого поколения (2.3 турбо вроде). Тогда казался настоящим самолётом. ИМХО, если брать, то одну из топовых версий с турбиной и на механике. В бедных версиях салон убогий в сравнении с немцами. Кстати, тут можно: http://www.saab-jet.ru/9000/
AraBus, ты себе когда-нибудь купишь обычную нормальную гражданскую машину? "Приору" там по госпрограмме или классику каку))))
был брали новым в 1998 или 1999 откатали лет 5 и 250000 км аппарат ураган все в семье им были довольны только расходники продали другу, который его перекрасил и до сих пор пуляет!!!
9000-ки (узкомордые) были у многих знакомых. Отзывы очень противоречивые. Хвалили печку и неплохой разгон у турбовых. Из минусов - гнили практически у всех, особенно арки передних крыльев (на двух машинах ржа проела до дыр насквозь), дороговаты по обслуге, салон на любителя, не шибко надежны. Я пару раз прокатился на турбовом 9000-ке ЕМНИП 2.3 был мотор. Не понравилось - машина бодро разгонялась, но валкая какая то... Повороты не держала. Не понравилась. По городу у нас 9000-ков до сих пор довольно много катается. Но продать (со слов знакомых) довольно таки сложно. Неликвид.
Неликвид это точно Понятно... У меня в районе сервис SAAB есть, 5ть минут пешком, но там цены ломят помоему... Я вот хотел посмотреть сегодня http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6568834-f624.html
вроде ничё так. всё что о них знаю, так это безумно дорогое обслуживание, часто ломается, если неухожен, а запчасти космос:icon_suicide:
Была у меня забавная история: года 3-4 назад смотрели с сестричкой сааб 9000 аеро - 2.3Т на механике в макс комплектации... Очень ей нравились именно 9000... Даже S-ка моя не впечатляла ... И вроде всем машина понравилась, но что-то именно тогда не сложилось и эту машину не взяли. А потом через пару месяцев машину взял соклубник... и у него стуканул движок.
Два друга, не зговариваясь купили себе саабы 9000, с двигателем 2.3. Только цвет, разный был. Оба, быстро их продали. Нельзя сказать, что часто они у них ломались. Но наверное, чтото им непонравилось.
А ещё у них воруют высоковольтный блок, капот открывается пальцем, и привет.... И фары тырят, кстати... Друг мой так попал...