После прочтения западных форумов, решил телегу накатать по поводу отвратительного сабвуфера Боуз в новой ТТ. В целом мне все равно, но я не люблю когда за доп деньги впаривают дерьмо. Перспективы туманны, однако есть малая вероятность что: как минимум произведут перепрошивку усилителя боуз, возможно произведут смену головы тт, а также вероятно истребовать разницу в деньгах между стандартной комплектацией и боуз. На западе все считают, что ауди обязана была произвести отзыв ауди тт, однако все доделки производятся дилерами втихую, после того как свяжешься с представительством боуз. есть вероятность, что в моделях выпущенных в 2009 году проблема решена, буду рад посидеть и послушать у соклубника. резюме: там собираю подписи тт-бозеводов, чтобы коллективно прессануть. пишитесь, шансы есть. традиционно, буду писать в германию. з.ы. вот статья на немецком, где сабвуферу боуз в тт поставлен кол.
сабвуфер исчезающе незаметен. нету низов вообще. хуже штатки. 3-м пунктом в выборе авто стояло bose, потому как на а6 играет идеально. выбрал, блин.
У меня ТТS бозе играет так себе, А в моей Вольво хс90 Dynaudio Dolby® Pro Logic® II surround sound, офигенно играет
либо в рс то же гуано, либо у тебя тт перепрошитая, либо ты не меломан ))) что за тт, какой год я сравнивал с а6 - колоссальная разница. при том что в тт объем меньше а мощность заявлена больше чем в а6. а на деле - как радиоточку сравнить с хай-фай.
Ну тут либо меломанить либо ехать 3.2 родстер 2008 PS на рс басы выставлены на максимум, но там и вуфера нет, а на тт примерно на 80% PSS чем меньше объём тем тяжелее сделать хорошее звучание (ну если говорить не про бум-ца-ца)
я бумца не слушаю, бум-бумом там и не пахнет. у роадстера саб расположен по-другому - вместо заднего сиденья, а в купе - в левом крыле заднем. как на А6. но звуки саб не издает. попытка выкрутить на макс громкость приводит к половине громкости в А6. с учетом мегаширокой резины тт - музыку элементарно НЕ СЛЫШНО. тт довольно шумная машина. логично, что мощность заявлена больше чем в а6. вот только - нету там этой мощности. а сабвуфер вообще мертвый. англичане придумали - сетку снимают с дверных мидбасов +25% к качеству низов. сетка сильно мелкая для басов.
там только говорица, что саб стандартный слабоват, и его надо бы активным заменить...а в целом по бозе оценка empfehlenswert, т.е. 4ка.
Да, щас посмотрел у меня два саба стоят в панели сразу за спинками сидений и басы чмокают по-лучше чем в РС-ке, но с открытой крышой дцб все равно не хватает.
Я возмущен звуком баса-у меня ттс-кабрик 2008г 9мес.Полный отстой-это ни в какие ворота не лезет-звук как из балалайки-что делать машина на гарантии.....ковырять самому неохота и с гарантии снимут!
ковырять ничего не надо - решение давно найдено, АУДИ и дилерам - кол за тупизм и нежелание обслуживать клиентов. И за отсутствие мозга - тоже кол, осиновый. просто сменить одно значение в программе с помощью ноутбука http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=10474&start=40
Андрей привет! Проблема в том, что на купехах это дело проходит, а вот на кабриках стоят другие настройки и программно что-то изменить уже не помогает, к сожалению.
хм. может просто кабрики сами по себе - шумнее? и если на купе это работает - стоит поискать другие ключи в вагкоме под родстер гляну у буржуинов, был такой проблем или нет..
Бас грязный...Ездил до этого на бокстере-музыка супер была.А тут два таких саба за седухами и пукалки.Просто заявлено 255вт.мощности.С открытой крышей пока не пробовал-но думаю -чуда е произойдет!А так -до максимума выкручиваю и не вставляет.Даже новый диск йелоу купил(они хорошо прописаны)-так себе.
А на счет -шумнее-звукоизоляция хорошая-дискомфорта нет.Думал будет хуже.Вообще машиной оч доволен.Гораздо приятней ездить чем в бокстере.Видимо на сухом асфальте еще сильнее вставит...
C открытой крышой и громкостью на мах на скоростях выше 140 уже почти ничего не слышео, а 200+ магнитолу можно выключать - думаю даже прошивка уже не спасет
это понятно!Но при обычных покатушках по городу с откр крышей звук в бокстере был чудестный!Да и басы пробирали сильно...
значит так есть предположение, что сначала тебе надо перепрошить свою ттшку а только потом переставлять значение буржуи говорят, что на некоторых машинах, при одновременном изменении, на одной мощность возрастала существенно, на другой - не очень путем логики предположили следующее: глядя на саундсистему через вагком заметили разницу 1 TT - Address 47: Sound System Part No SW: 8J0 035 223 C HW: 8J0 035 223 C 2 TTS - Address 47: Sound System Part No SW: 8J0 035 223 D HW: 8J0 035 223 D разница в 1 букве с и д вывод обновить прошивку, а уже в ней менять значение это все - теория п.с. версии относятся не к голове, а к усилку бозе C is the original one and D comes in at 01/02/2008 и не бозе Change also made to non BOSE on 1/1/2007 and is B
Вести с полей! Подключился к кабрику и в коде хххххх? поменял с 6 на 8 эфеекта практически нет. Потом поменял циферку в коде ххххх?х (не помню с какой на какую, но смысл в том что показал Бозе что это не кабрик , а купе) и тут уже почувствовал разницу - процентов этак на 10 басов прибавило (но именно басов, а не db звука). Потом попробовал вернуть 6 в конце кода с оставленным значением "купе" - вот тут у меня был шок. Либо действительно такая разница звучания в салонах купе\кабрик либо все купе отстой полнейший по звуку и AG твёрдый кол за такую настройку.