Вопрос по штатным сабам. У меня на Оллроаде 2010г саба нет. Есть лишь ВИРТУАЛЬНЫЙ саб в меню. Он регулируется, но нагрузка явно идёт на все НЧ динамики в дверях. Но ведь с системой BOSE сабы ставят отдельные, активные. Так вот вопрос, КУДА? Посмотрел в багажнике два варианта: 1. левая ниша, рядом с усилителем. Но там места мало. 2. в запаску, вместо вкладыша. Но там не видно кабеля/штеккера для подключения. Сейчас человек из клуба предлагает саб 4B9035382 . По всем справочникам встаёт в А6 Оллроады и А6 Аванты, но в задние двери. Вот интересно, в А6 Оллроаде, даже если его и можно запихнуть в заднюю боковую дверь, то есть-ли там сразу штатная разводка с питанием и колодкой?
Согласен, можно жить и без него. Я уже давно не маленький и не болею супер басом. Вообще, в данном случае не до Hi-Fi. Но я неоднократно катал машины со штатными сабами и звук там значительно лучшее. Хочется незначительными затратами, существенно улучшить звучание неплохой системы. Появилась версия, что этот саб ставится под обшивку, в нишу заднего правого крыла. Кто может прокомментировать?
Вы уверены, что не надо будет трогать протекшен компонент и просто , соединив проводки, станет работать? Там же через мост-шину управление, по-моему. Вот схема. Номер 4F9 035 411 Правая задняя ниша.
В том-то и дело, что не уверен. Озадачил официалов, чтобы наверняка сказали по ВИНу, есть-ли там штатная проводка под саб. Иначе, конечно смысла особого нет. А схему эту я видел. Но на ней я не нашел сабвуфер в правой задней нише. Может, не туда гляжу? Здесь лишь СЧ динамики на задней полке седана. А сабы (точнее НЧ динамики) видимо в задних и передних дверях. На схемах у А4 Оллроада саб в корпусе лежит в нише, "обмнимая" запаску, а у Ку7-Ку5 сабы вставлены в запаску.
Чтобы не потерять куланс до 100 т км, без письменного согласия дилера я бы не стал на шину вешать что-то сам. Или поставят они-в Эльзе же есть монтаж-демонтаж, наверное.
На аудиворде и у немцев не нашел, только на С5. Будете ставить-фотоотчет был бы прекрасной помощью, думаю.
Да, я уже нарыл на первый роад и на А6 седан, фотки сабов и схемы. На А6С6 ничего нет. Был бы теплый бокс, я б уже заехал и сам разобрал обшивку багажника, чтобы убедиться, что проводка и штеккер на месте.
С Системой BOSE ставят усилитель BOSE и к нему подключают всю музыку и сабы и НЧ ВЧ динамики.... так что если у тебя штатно не стоит саб и проводки для него нет..... А звук конечно у штатной музыки отвратный.... пока тихо слушаешь еще ничего, делаешь чуть погромче и уже все гудеть начинает..... На прошлой машине была система BOSE, совсем по другому играла....
У меня машина с BOSE. В запаске саба точно нет. На сколько я понимаю саб должен стоять в нише заднего крыла, в районе арки колеса. Саб совсем не локализуется по звуку. "Басов" мало ))) У меня есть ощущение, что саба совсем нет. На прошлой А4 сабик был хоть и малюсенький, но его было слышно, особенно на задних сидениях. В этой машине музыка звучит абсолютно одинаково спереди и сзади, хотя по качеству звук BOSE на порядок лучше.
У саба звук и не должен локализоваться. Но я тоже давно подозревал, что у меня его нет, хотя в меню тоже есть. Только я думаю, что если его даже воткнуть (в случае если его нет) мало что изменится - усилитель не потянет. У моего сына в "Ц-ке" саб вообще подключен к одному из задних динамиков в полке, т е это одно название без отдельного канала усиления.
В теории не должен, но на практике, любой сабвуфер легко локализуется. Поверьте моему 15ти летнему опыту работы в Hi-End индустрии. Хороший или шипко хороший саб, не локализуется сам, но локализуется по резонансам ближайших отражающих поверхностей помещения. В машине это вообще элементарно, т.к. до ближайших резонирующих поверхностей какие-то миллиметры. А плохие сабы сами себя локализуют, работой на частотах свыше 40Гц. А у нас в штатных Ауди обычно используются "плохие". Сабы на базе 6"-8"-10" головок, в тонких пластиковых корпусах... Проблем с усилителем нет, т.к. у BOSE других систем обычно используются активные сабы со встроенным усилителем. Такие устройства не являются нагрузкой для любой системы и могут устанавливаться в любом количестве. Официалы выяснили конкретно по машинам с ММИ+ 10 динамиков и усилителем 160ватт. В таких машинах изначально нет штатной проводки под саб, по этому безболезненно его туда не поставить. Вот же немцы, сэкономили на пучке тонких кабелей... С другой стороны, их можно понять. Нафига прокладывать жгут, если там никогда не будет саба. А в масштабах конвейерного производства, экономия наверное существенная выходит.
Дома давно все в порядке. Но дома музыку слушать некогда. Там семья, малыш, телик и т.п. Машина, единственное место, где можно изредка кайфануть.
Плсле 15 лет хай энда неужели вас устроит просто штатный саб... Чтоб кайфануть, надо все строить заново или хотя бы пытаться выжать из штатной головы линейные выходы. Другое дело что бюджет такого мероприятия будет негуманным
несмотря на то, что мой слух избалован качественным линейным звучанием, у меня стойкий иммунитет к АУДИОФИЛИИ. Строить Hi-end систему в машине у меня нет никакого желания. Но думалось, исправить кривую АЧХ в самом низу, "малой кровью", элементарно подключив штатный саб, нет никаких проблем. Как оказалось, все немного сложнее...