Садит АКБ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Kolya21405, 16 авг 2022.

  1. Kolya21405

    Kolya21405 Новичок

    31 авг 2019
    6
    Челябинская обл.
    Доброго времени!
    Такая проблема. Оставляешь машину на ночь - утром не заводится, севший АКБ.
    Симптомы болезни.
    После выключения зажигания с периодичностью примерно 15-20 сек (специально время я не замерял)
    щелкает какая то релюшка (пытается или включиться или выключиться).
    При этом стеклоподьемники на авто работают и на открытие и на закрытие хоть час спустя, хотя эта функция после выключения зажигания должна отключаться.
    Сейчас пока снимаю клемму. (дабы утром была возможность завести авто)
    Что характерно ,при установке клемы щелчков нет и стеклоподьемники не работают пока не включишь зажигание.

    Может кто сталкивался или мысли у кого есть с чего начать поиск неисправности , куда рыть?
    Если есть подобная тема или направление буду благодарен за ссылки. Я пока подобного не нашел.
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ездим на ГАЗоне?
    А так-то глянь реле Х, возможно, залипает оно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kolya21405

    Kolya21405 Новичок

    31 авг 2019
    6
    Челябинская обл.
    Где его искать?
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    В блоке реле, вестимо.
    А где оно у тебя - зависит, на каком ГАЗоне ты ездишь. )))
    Заполни профиль, а то неизвестно, что за лисапед у тебя. :hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Как правило X реле тут не причем, скорее всего само реле стеклоподъемника не "засыпает".
     
  6. Kolya21405

    Kolya21405 Новичок

    31 авг 2019
    6
    Челябинская обл.
    Ауди 100 С4 кватро 1994
    где блок реле (на картинке ) нашел.
    Думаю предыдущий обственник с замком зажигания чет намудрил. Т.К. уж больно он глубоко утопленный.
    И кстати наверное это реле не отпускает по какой то причине и вся нагрузка подключеная.
     
  7. Kolya21405

    Kolya21405 Новичок

    31 авг 2019
    6
    Челябинская обл.
    С электрикой дохрена в этой машине нужно разбираться... Много чего не работает, много колхозных проводов под капотом...
     
  8. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я так понял, что машина досталась без мотора
     
    Bla©k нравится это.
  9. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Концевик водительской двери надо глянуть, по его сигналу отключается ЭСП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Так то если не работает концевик то это реле не так много жрет в режиме ожидания - ~0.04А, для нормального аккума не так и страшно.

    Стоит хотя бы посмотеть что за реле счелкает, ну и посмотреть сколько же там жрет в общем.
     
  11. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.772
    Ауди продан .
    #11 Андрей 75, 20 авг 2022
    Последнее редактирование: 20 авг 2022
    Похожая проблема и у меня :
    стали отказывать ЭСП , периодически .
    До этого так же были слышны щелчки после выключения зажигания , при этом ЭСП были активны до открытия двери водителя или пассажира .
    Снял блок управления ЭСП , у меня он с номером - 4АО 959 257 .
    Нашел в плате отошедший контакт - пропаял, заработали .
    Но , пропала активность ЭСП после выключения зажигания .. т.е. работают только при включенном зажигании .
    И еще заметил что блок греется ..
    Честно сказать , я не часто пользуюсь ЭСП , поскольку есть кондиционер и отсутствия функции работы ЭСП после выключения зажигания до открытия двери - тоже не особо необходима ) как бы смирился .
    Беспокоит нагрев блока ЭСП , а именно - транзистора BD 140 , выяснил это при подключении блока без защитного пластикового корпуса , греется только транзистор , причем очень ощутимо .
    Что еще проверил : прозвонил разъемы от концевиков : ТК 2 и ТК 3 ( водительская и пассажирская сторона ).
    Так вот , с пассажирской стороны при открытии двери приходит минус от концевика на разъем ТК 3 , закрываю дверь - минуса нет . Как и положено .
    На ТК 2 , водительская сторона , минус на разъеме есть всегда , независимо от того , открыта дверь либо закрыта .. Концевик проверил , исправен .
    Не пойму где провод цепляет " минус " , провод цел и находится в общем жгуте ..
    Жгут без потертостей и повреждений .
    Вытащил из разъема контакт ТК 2 , убрав постоянный " минус " - ничего не изменилось в работе блока ..
    Думаю проблема в самом блоке управления ЭСП и вопрос : почему греется транзистор BD 140 и должен ли он нагреваться вообще ?
     
  12. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.772
    Ауди продан .
    Фото блока 1FE18395-E71E-4A64-A5F7-A2DA53667BE6.jpeg 6F264B03-DBE5-4D0C-B87D-9F14AFCBD2C9.jpeg 571D9DD4-162E-45E4-81F7-3F9863343FB1.jpeg
     
  13. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    С этого контакта этот провод идет и на зумер или на приборку (не знаю какая у тебя конкретно машина), может там что-то пробито...
     
  14. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.772
    Ауди продан .
    Ауди Б4 .
    Да , так и есть идёт на зуммер и плафон освещения.
    Но они «видят» концевик водительской двери ..
     
  15. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    На плафон должен идти со второго контакта этого концевика, а зумер и эсп обьеденены. Но если говоришь что зумер правильно реагирует, то даже не знаю...
     
  16. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.772
    Ауди продан .
    Вот и я не пойму где « подсаживается минус » ..
    Что интересно, если минус висит на контакте ТК2 , то должен приходить и на контакт концевика ) даже когда закрыта дверь.. если только он не в обрыве . Вообщем чешу репу.
    Но это ладно, в принципе я могу кинуть отдельный шнурок от концевика прямо на контакт ТК2 в разъёме .
     
  17. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.772
    Ауди продан .
    Больше интересует почему с контакта КТ 3 , пассажирская сторона, тоже нет удержания работы ЭСП .. ведь постоянный минус на ТК2 я убрал .
    И почему греется транзистор ?
     
  18. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    А ТК2 проверял при подключенном реле? Может это само реле выдает минус (нарушена какая нибудь цепь)
     
  19. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.772
    Ауди продан .
    Проверял контакты без реле , в разъёме .
     
  20. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.772
    Ауди продан .
    Будет время , заеду на разборку , возьму на пробу пару этих блоков , посмотрю что получится.
    Кстати говоря, они идентичны с С4