Доброго времени! Такая проблема. Оставляешь машину на ночь - утром не заводится, севший АКБ. Симптомы болезни. После выключения зажигания с периодичностью примерно 15-20 сек (специально время я не замерял) щелкает какая то релюшка (пытается или включиться или выключиться). При этом стеклоподьемники на авто работают и на открытие и на закрытие хоть час спустя, хотя эта функция после выключения зажигания должна отключаться. Сейчас пока снимаю клемму. (дабы утром была возможность завести авто) Что характерно ,при установке клемы щелчков нет и стеклоподьемники не работают пока не включишь зажигание. Может кто сталкивался или мысли у кого есть с чего начать поиск неисправности , куда рыть? Если есть подобная тема или направление буду благодарен за ссылки. Я пока подобного не нашел.
В блоке реле, вестимо. А где оно у тебя - зависит, на каком ГАЗоне ты ездишь. ))) Заполни профиль, а то неизвестно, что за лисапед у тебя.
Ауди 100 С4 кватро 1994 где блок реле (на картинке ) нашел. Думаю предыдущий обственник с замком зажигания чет намудрил. Т.К. уж больно он глубоко утопленный. И кстати наверное это реле не отпускает по какой то причине и вся нагрузка подключеная.
С электрикой дохрена в этой машине нужно разбираться... Много чего не работает, много колхозных проводов под капотом...
Так то если не работает концевик то это реле не так много жрет в режиме ожидания - ~0.04А, для нормального аккума не так и страшно. Стоит хотя бы посмотеть что за реле счелкает, ну и посмотреть сколько же там жрет в общем.
Похожая проблема и у меня : стали отказывать ЭСП , периодически . До этого так же были слышны щелчки после выключения зажигания , при этом ЭСП были активны до открытия двери водителя или пассажира . Снял блок управления ЭСП , у меня он с номером - 4АО 959 257 . Нашел в плате отошедший контакт - пропаял, заработали . Но , пропала активность ЭСП после выключения зажигания .. т.е. работают только при включенном зажигании . И еще заметил что блок греется .. Честно сказать , я не часто пользуюсь ЭСП , поскольку есть кондиционер и отсутствия функции работы ЭСП после выключения зажигания до открытия двери - тоже не особо необходима ) как бы смирился . Беспокоит нагрев блока ЭСП , а именно - транзистора BD 140 , выяснил это при подключении блока без защитного пластикового корпуса , греется только транзистор , причем очень ощутимо . Что еще проверил : прозвонил разъемы от концевиков : ТК 2 и ТК 3 ( водительская и пассажирская сторона ). Так вот , с пассажирской стороны при открытии двери приходит минус от концевика на разъем ТК 3 , закрываю дверь - минуса нет . Как и положено . На ТК 2 , водительская сторона , минус на разъеме есть всегда , независимо от того , открыта дверь либо закрыта .. Концевик проверил , исправен . Не пойму где провод цепляет " минус " , провод цел и находится в общем жгуте .. Жгут без потертостей и повреждений . Вытащил из разъема контакт ТК 2 , убрав постоянный " минус " - ничего не изменилось в работе блока .. Думаю проблема в самом блоке управления ЭСП и вопрос : почему греется транзистор BD 140 и должен ли он нагреваться вообще ?
С этого контакта этот провод идет и на зумер или на приборку (не знаю какая у тебя конкретно машина), может там что-то пробито...
Ауди Б4 . Да , так и есть идёт на зуммер и плафон освещения. Но они «видят» концевик водительской двери ..
На плафон должен идти со второго контакта этого концевика, а зумер и эсп обьеденены. Но если говоришь что зумер правильно реагирует, то даже не знаю...
Вот и я не пойму где « подсаживается минус » .. Что интересно, если минус висит на контакте ТК2 , то должен приходить и на контакт концевика ) даже когда закрыта дверь.. если только он не в обрыве . Вообщем чешу репу. Но это ладно, в принципе я могу кинуть отдельный шнурок от концевика прямо на контакт ТК2 в разъёме .
Больше интересует почему с контакта КТ 3 , пассажирская сторона, тоже нет удержания работы ЭСП .. ведь постоянный минус на ТК2 я убрал . И почему греется транзистор ?
Будет время , заеду на разборку , возьму на пробу пару этих блоков , посмотрю что получится. Кстати говоря, они идентичны с С4