Подскажите, такая ситуация, последние два дня буквально: оставляю вечером машину в гараже, зарядка 100%, прихожу утром 10%. Пока еду до работы зарядка до 80-100%. Вечером, после работы тоже 100%. Ставлю на ночь в гараж, утром 10%.... может дело в гараже? А если серьезно, что может за ночь разрежать батарею? Как определить? Все закрыто, выключено....сигналки нет, таймер автономки отключен...
Замерь ток утечки мультиметром. На заглушенном авто отсоединяешь клемму с акб, на мультике ставишь режим замера тока и замыкаешь одно жало мультика на отсоединенную клемму второе на АКБ и смотришь значение. Должно стремится к нулю. Баттери левелом не совсем корректно судить о состоянии АКБ, у меня после двух суток стояния показывает процентов 30, после пары часов катания 100 хотя АКБ почти новый. Если хочешь узнать состояние АКБ замерь плотность ареометром и посмотри напряжение после ночи
У меня например так, вебасто отрабатывает, я завожу машину показывает 70 - 80%, 25-30 минут она греется, выхожу и аккум показывает 30%, полчаса езды и вуаля снова 100%. Что ж процент запуска падает на заведённом авто? З.Ы. сегодня провёл эксперимент, отключил подогревы сидух и после запуска машины, сделал движение вперёд назад и ушёл домой, через полчаса аккум как показывал 80% так и показывает...
Такая же фигня. Менять надо. Но я второй год так ездию. Летом все ок, а с похолоданием такая хрень происходит. Но у меня еще плюсом еще и спутник высасывает. Да и эксплуатирую только по выходным. Он нормально и зарядиться-то не успевает.
У меня так же начиналось, в итоге пришлось прикуривать и ехать прямиком в сервис, без остановок так сказать))) Если аккуму 3-4 года, то проще заранее купить новый, чтобы потом не переплачивать в сервисе как я)