Привет всем.У меня такая проблема.У меня ауди 100 92г 2.3Е. Постоит машына 3 дня ,никуда не ездил,и вот открываю я ее а вона мертва,аккумулятор умер,ставлю на подзарядку и завожу,ежджу без проблем.Но вот постоит опять 3 дня и опять мертвая.Я определил что когда вытягиваеш предохранитель F8 то она может стоять у меня скоко хочешь,и потом заводиш с пол оборота.Так я ее и лечу.Но ето не выход из положения.На етом предохранители у меня походу стрелочные часы,прикуриватель и весь свет в салоне и багажнике.Прошу помощи в решении етой проблемы.Прошу может кто имеет електросхемы подключения етих приборов или схему выхода проводов из предохранителей(а конкретно из восьмого предохранителя),или может кто стыкался с етой проблемой пишыте.Спасибо заранее.
Схему не смотрел, но если действительно о компрессоре разговор, то он вырубается автоматом через несколько секунд (около минуты), посему он жрать не может. По делу, лень смотреть что сидит на переде №7, но так может садить например свет в багажнике или в бардачке...
Схем сотки не знаю, но могу подсказать что логика поиска очень проста. Первое что делаешь, это измеряешь ток потребления от АКБ. В разрыв провода массы включаешь тестер в режиме измерения тока и смотришь сколько потребляется тока. Должно быть что то около 50-60 мА (это если есть сигналка), а если нет, то и того меньше где то 30-40 мА. По идее у тебя будет больше и значительно. Далее, ампреметр не отключаешь, по очереди отключаешь предохранители и смотришь когда ток уменьшиться до нормы. Опять по идее при отключении преда №8 ток наверняка упадет до нормы. Ставим предохранитель назад, и по очереди отключаем лампочку в салоне (просто вынимаем ее), потом в багажнике, потом по очереди надо отключить часы и прикуриватель. Что то же жрет у тебя ток, вот оно и проявит себя. Ну а далее по обстоятельствам!
Предохранитель ето точно восьмой.Свет в багажнике исключили так как и свет в салоне на потолке.Остается свет над дверьми и на козырьках,а также стрелочные часы и прикуриватель.Думал просто может кто и сталкивался с подобной проблемой
Не понял, свет в багажнике может гореть не зависимо от салона. Там микрик может дурковать. А обычно, в 90% таких случаев сигналка мозги делает.
Под капотом есть еще блок предохранителей,там еще есть один предохранитель на прикуриватель-А5,попробуй вытащи его
Смысл в том что, на компрессоре плата и на ней много что завязано, и заливает водой его иногда, и плата может начать окисляться через несколько месяцев. Проверить компрессор самое простое 10 минут. И кстати может все работать, а утечка тока будет.
Привет всем.Исключил свет в салоне.Долго руки не доходили в командировку ездил.Остается или аналоговые часы или прикуриватель.Но больше грешу на часы.Чуйка.Так вот что делать?Снимать консоль,а как?
+100500 хоть и сам с электрикой работаю а о таком действии даже и подумать не мог. плохой значит из меня электрик
померил у себя ток получилось 170мА что то очень много мне кажется, кто может столько есть? у меня еще вопрос, в дверных ручках есть подогревы (типа чтоб замок не замерзал и всегда открывался)
В AUDI A6 C4 такая функция предусмотрена, но зависит от комплектации, еще есть подогрев форсунок стеклоомывателя это есть и в 100-ке Из ваших показаний следует, что ток 170mA (0.17А) за 3 дня (36ч) и того потерянной ёмкости равна 0.17х36=6.12Ач? Из этого следует, что вам для начала надо поменять аккумулятор.
Извиняюсь за 36ч, но и 12Ач - это очень маленькая остаточная емкость, что бы продолжать эксплуатацию аккумулятора
Если кто не заметил, то ТС - это Opect, а 170 мА намерил Михася. И он ничего не говорил про проблемы с заводкой через 3 дня )) 0,17 А - многовато. Магнитолка может жрать.