Всем привет, неделю назад сажусь в машину, поворачиваю ключ в зажигании, но реакции ноль, машина как будто мертва. проблема оказалась в рулевой колонке/блокираторе руля. заказал б/у запчасти. вчера заменили всю колонку, а так же сам замок зажигания. Машина ожила, но не полностью, она заводится, но сразу же глохнет. на дисплее горит SAFE. интересный момент номер 1: новым ключиком-брелком машину можно открыть(кнопкой на брелке), а так же открыть багажник(кнопкой на брелке), но нельзя ЗАКРЫТЬ(кнопкой на брелке), при нажатии на кнопку закрытия, пару секунд быстро мерцает лампочка на ключе-брелке. интересный момент номер 2: вечером, перед тем днем как машина встала в первый раз, при езде пропал звук музыки, то есть песня/радио играла, но звука не было в чем может проблема? Машина не распознает новый ключ?
А что никто тебе не говорил что блок который висит на рулевой колонке отвечает за санкционирование и доступ ? У тебя проблема с иммо теперь . Большой вопрос как ты теперь сможешь подружить БУ блок и остальные компоненты иммо . Ищем тех у кого есть Абритус с функцией работы с EZS А ещё не плохо бы бфло уточнить что в итоге менялось подробно
вот это заменилось. какой выход у меня есть теперь? можно ли вобще реставрировать старую рулевую колонку/блок?
Если в старой рулевой заглючил блок (ELV/EZS) и EEPROM похерился (в проце Motorola), то фиговые дела. Варианта тогда два: 1) заказать через дилера новую рулевую по VIN коду и ставить все у них 2) искать умельцев, кто привяжет б/у рулевую (или же отдельно блок EZS/ELV) и ключи должны быть другие от этой рулевой. Но тогда нужно знать секретные коды как минимум от блока двигателя и АКПП, чтобы к ним тоже привязка прошла. Если же на старой рулевое EEPROM считать с проца можно и он нормальный (EEPROM), то можно программатором правильным залить этот EEPROM в другую рулевую (блок EZS/ELV) или же перепаять сам проц (на ebay продаются). Но тут тоже как понимаете, умелец необходим.
А вообще у меня же как раз и есть подобная проблема до сих пор, жду когда умелец мне окошко выделит для перепайки проца. Так вот у меня скидывание клеммы аккумулятора помогает решить проблему ненадолго. В вашем случае конечно, коли уже поменяли рулевую, возможно блок двигателя и АКПП ушли уже в защиту, так что вернуть старую рулевую не факт что уже так просто поможет.
у дилера заказывать в моем случае не вариант, в Германии это будет стоит наверное пол суммы стоимости машины. а почему нужен другой ключ? ведь колонка+зажигание с ключами с одной, хоть и другой машины
Ищите умельцев, владеющих оборудованием типа VVDI, AVDI, Abrites и т.п. В вашем случае проблему самостоятельно не решить, даже если под рукой есть "простые" шнурки типа VCDS (VAG COM) или VAS PC/ODIS. А еще большая часть блоков встала в Component protection, это потом либо через дилера снимать, либо опять же грамотные умельцы (что выше) возможно могут помочь. P.S. И машину по возможности в профиль добавьте
А при чем тут ключи ? Замки зажигания вообще одинаковые у всех. Вы вообще пробовали звонить дилеру и спрашивать, привяжут или нет? У меня у товарища отьезжала колонка. Прежде чем менять, позвонили официалам и спросили, смогут бу блок пришить или нет. Ответ был утвердительный. Но починили родной.
Наш красноярский дилер отказывает на привязку б/у и не из-за того, что не хочет, а потому что не может.
Б/у привяжут без проблем если только она пройдет проверку на сервере FAZIT на "чистоту" . И самое главное - при привязке компонентов иммо проверка осуществляется не только вновь привязываемой детали, но и всех остальных элементов входящих в систему ИММО (моторный и коробочный ЭБУ, гейт, EZS, ключи). Если есть тончая уверенность что все это чистое то смело можно озадачивать официалов .