Сайленблок задней балки

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Valeriy777, 21 май 2016.

  1. Valeriy777

    Valeriy777 Участник форума

    28 окт 2012
    405
    А6 С5 2.8 АККП 98
    Всем добрый вечер! Начинают потихоньку доходить сайленблоки задней балки. Вещь в замене не дешевая, хотя и не самая дорогая. Хочу поинтересоваться - не было ли у кого опыта замены только самой втулки этого узла. Ну, типа старый выдавить, а новый запрессовать. Экзист выдает несколько вариантов таких втулок от производителей Febest (типа Германия), Fenox (Беларусь) и Metgum (Украина).
    Кто-то пробовал менять? Какие мнения будут по этому поводу.
     
  2. Ромыч67

    Ромыч67 Завсегдатай

    2 апр 2010
    723
    а6с5 1.8 ARH 00г
    Менял только целиком. Но старые не выкинул,чтоб можно было поменять сами втулки
     
  3. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Пресс нужен, тогда проблем нет.
    Запресовал себе точку опоры в кронштейны от донорской балки.
    Старые сайленты выдавились легко, тк у них пластиковая наружная обойма была
    Усилие в конце запресовки новых с мет. обоймой было 2,5тонны.
    Еще не ставил, потому отзыва по работе полиуретана пока нет.
     
  4. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    тоже стою перед выбором, что то полиуретан не хвалят, при больших ходах подвески рвутся.
     
  5. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Рвутся конечно, но после резины.
    Посмотри на ютубе как таврон таскают по двору на полиуретановом СБ, боком!


    тут про скручивание


    тут про сжатие, кувалдометром ударного действия


    Не агитирую, но как альтернатива неоригиналу вполне!