сайлент-блоки

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Joda, 3 сен 2003.

  1. Joda

    Joda Участник форума

    13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW
    Господа! Расскажите поподробнее, как можно аккуратно выпрессовать сайленты из переднего рычага без съемника?
    Заранее благодарен
     
  2. Nexus

    Nexus Участник форума

    1 янв 2003
    395
    Запрессовывать как будешь ? Тиски есть ?

    Сначала купи набор оправок от жигулей или попроси как я у кого нибудь.
    Выпрессовыть в тисках не получиться.
    Сначала выдави с помощью подходящей оправки из них резинку со втулкой. Потом ножовкой сделай два паралельных пропила в обойме и с помощью отвертки с молоточком равномерно выбей ее. После этого намаж новый сайлент мылом и с помощью оправки, подходящей по диаметру сайлента запресуй на место. У меня на замену с одной стороны уходит 1 час.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    Да не забудь внутренние втулки (куда болт вставляется) помазать чем-нить(например литолом) чтоб в процессе эксплутатации:p не "примёрзли".
    Лёгкого ремонта :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dimon A6

    Dimon A6 Guest

    возьми паяльную лампу нагрей резинку втулки, вылетит сама, далее керном аккурарно согни мет. обоиму и усе, на замену на бывшей Б-4 на одну сторону уходило около 40 мин
     
  5. Тахир

    Тахир Новичок

    17 июл 2003
    21
    Audi A4 1.6 1996
    Смотайся в " НУР-АВТО" Оренбургский тракт 5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Самое простое (лично я предпочитаю делать так), разбираешь, снимаешь рычаг и едешь с ним на сервис там рублей за 100-150 тебе перепресовывают и едешь ставить рычаг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Не всегда необходимо делать пропил - это, конечно, облегчает задачу, но требует лишнего времени:нужно вырезать или выжечь внутренности, потом пилить. По моему опыту, в двух случаях из трех сайленты выходят без пропиливания. Использовать можно длинный болт, желательно каленый и с мелким шагом. Если такого нет - ничего страшного, бери обычный - просто его может не хватить на вторую сторону, слижется резьба. Если при хорошем усилии сайлентблок не сдвинется, постучи молотком по рычагу (в месте установки сайлента). Сдвинешь с места - считай, что выпрессовал. Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...