Господа! Расскажите поподробнее, как можно аккуратно выпрессовать сайленты из переднего рычага без съемника? Заранее благодарен
Запрессовывать как будешь ? Тиски есть ? Сначала купи набор оправок от жигулей или попроси как я у кого нибудь. Выпрессовыть в тисках не получиться. Сначала выдави с помощью подходящей оправки из них резинку со втулкой. Потом ножовкой сделай два паралельных пропила в обойме и с помощью отвертки с молоточком равномерно выбей ее. После этого намаж новый сайлент мылом и с помощью оправки, подходящей по диаметру сайлента запресуй на место. У меня на замену с одной стороны уходит 1 час.
Да не забудь внутренние втулки (куда болт вставляется) помазать чем-нить(например литолом) чтоб в процессе эксплутатации не "примёрзли". Лёгкого ремонта
возьми паяльную лампу нагрей резинку втулки, вылетит сама, далее керном аккурарно согни мет. обоиму и усе, на замену на бывшей Б-4 на одну сторону уходило около 40 мин
Самое простое (лично я предпочитаю делать так), разбираешь, снимаешь рычаг и едешь с ним на сервис там рублей за 100-150 тебе перепресовывают и едешь ставить рычаг.
Не всегда необходимо делать пропил - это, конечно, облегчает задачу, но требует лишнего времени:нужно вырезать или выжечь внутренности, потом пилить. По моему опыту, в двух случаях из трех сайленты выходят без пропиливания. Использовать можно длинный болт, желательно каленый и с мелким шагом. Если такого нет - ничего страшного, бери обычный - просто его может не хватить на вторую сторону, слижется резьба. Если при хорошем усилии сайлентблок не сдвинется, постучи молотком по рычагу (в месте установки сайлента). Сдвинешь с места - считай, что выпрессовал. Удачи!