хочу заменить сайлентблоки на рулевых тягах audi 100 c4. купить их проблематично.подскажите какие сайленты могут подойти (от каких машин)!!!
не знаю как на В4, на В3 говорят от фольца ставили http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4838357&postcount=925
замечательно! Будем заказывать!! И еще вопрос, при этой замене тягу снимать полностью однозначно, и соответственно сход-развал, или это происки голодных сервисменов?
ушатан сайлент на правой тяге. сейчас с/р нормальный. просто в сервисе мне сказали, что тягу, для замены сайлента, полюбому снимать. Оценивают в 1 т.р., а потом дескать однозначно с/р делать, а это еще 700 р. вот меня и напрягает, что замена 1-го маленького сайлента вместе со стоимостью з.ч. обходится в 2 т.р. Вот я и думаю, а не хотят ли граждане решить все свои финансовые трудности на столь мелкой операции..??
Что то не понятно и интересно, где у ауди на РУЛЕВЫХ ТЯГАХ сайлентблоки, может на рычагах подвески? Или речь идет об рулевых наконечниках?
Тяги, если не изменяет память, придестся снимать обе вместе с кронштейном и вытаскивать через крыло. С\Р я не делал, но потом проверял-все было в норме. Если в сайленте хороший люфт, то лучше сделать.
Если изначально планируеш делатьс\р то я посоветую сразуже разработать развальные(регулировочные)болты.
так от тож. впрочем можешь крупно сэкономить проведя все работы самостоятельно вплоть до изготовления сайлентов и проверки с регулировкой схождения,если конечно есть желание,время и место.
))))) резко вспомнилась фраза из "Любовь и голуби" - "...ты чоли?" - "Я, Надя".. это я к тому, что кажись вы, любезный vvvv1969, имеете непосредственное к автосервису...
с чего вдруг такой вывод? с автосервисом никак не связан. на ремонт и обслуживание отдавал только служебные машины,а свои всегда делал только сам.
)) послышалось злорадство в голосе)). не более. однозначно же понятно, что человек спрашивающий о таких вещах как я, мягко говоря, крепко провисает в мат.части. ну да ладно, не будем флудить)). Огромное спасибо всем ответившим (не на правах автора темы, а просто от себя). Сильно выручаете, дорогие одноклубники!
знание матчасти-дело наживное,было бы желание. свой пост написал на полном серьезе,без злорадства, потому как эти сайленты себе делал. я пока на своей переднюю подвеску до ума довел,не раз разбирать пришлось,а если после каждой разборки ехать на сход-развал...:smile42: чем отдавать бабло сервисменам я лучше для машины что-нибудь куплю. вот такой я жлоб.