Сайлентблоки подрамника задние, А6 С4

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Alexey 64, 17 июн 2011.

  1. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #1 Alexey 64, 17 июн 2011
    Последнее редактирование: 17 июн 2011
    Всех приветствую! Сайленты подрамника...
    на С4 идут два номера задних левых сайлента:
    -4A0 399 419 для 4-х цилиндровых моторов,
    4A0 399 419 Е для 5-6 цилиндровых...
    Вопрос собственно такой:есть ли разница между этими сайлентами или на 5-6 цил. просто как "усиленные"? Подойдут ли на мою 4A0 399 419Е?
    4A0 399 419 -это мои, но выбора по производителям почти нет,а 4A0 399 419Е выбор побогаче, да и для наших дорог "усиленные" не помешают.

    Ну и до кучи может кто подскажет и по задним правым сайлентам, взаимозаменяемы от4-х и 5-6 цил. моторов или нет?
    Может ставил кто? Каких производителей кто пробовал, отзывы,нюансы установки, ИТП, любую инфу приму во внимание.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    а это что такое?:shock: они что только справа стоят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    На данный момент меня интересует задний левый, а на будущее и задний правый. Правый и левый разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. steelrat2006

    steelrat2006 Участник форума

    30 апр 2011
    292
    A6 Avant/AAR2,3/95
    по экзисту в обратную сторону пробиваются оба... при поиске 13663 01 от Lemforder в списке совместимых и 4A0 399 419 и 4A0 399 419E - вывод - одинаковы. имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    если речь про подрамник.
    что левый и правый понятное дело разные , а насчет взаимозамеяемости правого, с чем он должен быть взаимозаменяем? непонятно? с левым? или может быть такая ситуация что левый можно заменить а правый нет?) они просто зеркальные копии друг друга и если левый от V6 подойдет то и правый тоже, по моему это очевидо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #6 Alexey 64, 17 июн 2011
    Последнее редактирование: 17 июн 2011
    Ты название темы читал?
    Спрошу проще: на мою машину ПОДОЙДУТ САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДРАМНИКА которые идут на МАШИНЫ с 5-6 цилиндровыми моторами? И чем они вообще отличаются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #7 Alexey 64, 17 июн 2011
    Последнее редактирование: 17 июн 2011
    Еще вопросец, снизу где рычаг крепится к подрамнику, во внутреннюю втулку сайлента рычага вставляется тонкая трубочка(№10). Для чего она нужна и надо ли её менять при замене рычага?

    З.Ы. Народ, может есть у кого мануал путный на А6 С4 или мож ссылочку где скачать можно. Мультимедийка и онлайн руководство есть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #8 Zerg()()()(), 17 июн 2011
    Последнее редактирование: 17 июн 2011
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Понял, пасибо! По сайлентам вроде разобрался, геометрические размеры должны быть одинаковые, а вот жесткость резины у оригинала и неоригинала все равно не совпадет скорее всего... Заказал Майле 100 399 0011, под 5-6цилиндровки, посмотрим что привезут. Интересно, мож кто такие ставил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    я феби брал, вполне достойные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #11 Alexey 64, 17 июн 2011
    Последнее редактирование: 17 июн 2011
    Давно наверное брал? Щас Феби испортились совсем, раньше качество нормальное было. Я сейчас РТИ Феби никому советую и себе не беру...
    По цене-качеству резинки QН Quinton Hazsell неплохие и недорогие, но у нас что-то их мало где найти можно, только в экзисте и то под заказ, ждать долго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    слышал такое про феби и задавал как раз по этому поводу вопрос продавцам(оч хорошие знакомые на доверии)
    дело в том что есть разница какое феби(обьясняли но счас не помню различия).
    брал прошлым летом - привезли все правильное. и опору двигателя и с.б подрамника
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. steelrat2006

    steelrat2006 Участник форума

    30 апр 2011
    292
    A6 Avant/AAR2,3/95
    присоединяюсь к пожеланиям трудящихся!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Я уже начинаю думать что у С4 самая крепкая подвеска...
    Интересно, кто какие аморты ставил на С4, хочется помягче, дороги разбиты сильно, частенько по грунтовкам езжу. Кто что посоветует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ставь сакс не пожалеешь . не ведись на каябу и бильштайн - лотерея.
    заблуждение что мягкое и комфортное это чисто масло - на ямах будет пробивать комфорта никакого. если мотор тяжелый V6 однозначно газ нужен, масло для 4-5 цилиндров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    и опоры поменяй чтоб стуков не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    У меня 1,8 4 цилиндра. Выбор вот такой:
    Каяба Премиум(масло)
    Каяба Эксель-Г(газмасло)
    Монро Рефлекс(гамасло)
    Сакс как-то не рассматривал, а что много проходили? Характеристики?
    Опоры вроде нормальные, никаких дефектов не нашел, это для профилактики или они просто так без видимых дефектов стучат? Брать надо только Лемфердер, все остальное не катит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    v-6 между прочим легче, чем 5ц. мотор.
    И газ на плохих дорогах, это однозначно приведёт к трещинам на кузове, в районе чашек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Лёх, опоры начинают стучать только тогда, когда втулка внутренняя надорвана от резины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    V6 легче 5 цилиндрового!