Привет всем! Нужен совет. На диагностике сказали заменить ВСЕ ТРИ сайлентблока в каждом из задних рычагов. В электронном каталоге на схеме я насчитал их четыре - двойной 4A0 511 247B + 4A0 511 249 ставятся друг к другу - 4D0 511 523C - два 443 505 171F Кому верить? Товарищи кватроводы, кто делал себе заднюю подвеску, сколько нужно сайлентблоков 443 505 171F на один рычаг (на схеме обведены желтым - 14А) ? Машина - А6 С4 quattro. Оригинал схемы - http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=1D100000&pid=83D018B1&office=by
Вообще то сайлентов там 5.Те что под №14А две штуки.Под № 18А идет болванка в сборе и в ней два сайлента.Их можно найти отдельно что будет дешевле.
А хрен его знает) Сделал диагностику, написали с/б задних рычагов, позвонил, докопался до чувачка который смотрел, он сказал по одному, которые ближе с бамперу. Ближе под №11, но обозначен как подшипник/опора и там их 2 по экзисту. №14 как внешний и тоже по 2... В общем я запутался окончательно. ..
Вот ссылочка, желающие могут ознакомиться http://turbostars.ru/lit10.html. Рубен, весьма авторитетный гуру в вопросах кваттро, и нетолько...
Интересно то интересно... Но всё же до конца не понятно... Я 3 дня ищу по всему интернету и по экзисту, где какие сайленты нужно менять в задних рычагах quattro. Везде разная информация. Есть кто толком может разъяснить?
Заменил сайленты задних рачагов quattro A6 c4. Их там по 4 на один рычаг. Т.е. 8 сайлентов в сумме. Как и описывает автор в начале темы.
Ну если считать переднюю опору как один, то тогда четыре, один большой крепится к балке-поперечине, два одинаковых под ступицей и передняя опора, состоящая из двух сайлентов.