Можно. Но все зависит от уровня квалификации. Сам не делал, но думаю смог бы. На сервисе смотрел: выбивают молотком, зубилом и такой-то матерью, а ставят простым прессом. Сайленты не бери Febi, я только одну зиму прошел - задние накрылись. Говорят LM пожестче и солиднее (стоят в районе 8-9$).
Я делал так: <BR> <BR>Машина ставится на подпорки, а не на домкраты ! <BR>- снимаются передние колеса; <BR>- вытаскиваются пальцы шаровых опоры из стоек; (с рычага шаровые не снимать) <BR>- снизу откручиваются гайки двух подушек мотора; <BR>- приподнимается немного двигатель, домкрат ставится под картер коробки по центру, немного ближе к двигателю. Делается это для того, чтобы убедится, что двигатель держится и на болты подрамника НЕТ НАГРУЗКИ !. <BR>- отворачиваются болты подрамника; <BR>- аккуратно без рывков снимается подрамник вместе с рычагами и стабилизатором; <BR>- снимается стабилизатор, меняются на нем все резинки; <BR>- хорошо заодно поменять сайленты рычагов; 140р. за штуку Лемфердер. <BR>- на подрамнике молотком с помощью походящей оправки выбиваются старые сайленты на ура. <BR>- ставятся с оправкой с помощью мыла. <BR>Снимать и ставить подрамник лучше с помощником. У меня получилось без него.