Сайлентблоки

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Дрон 80, 1 янв 1970.

  1. Дрон 80

    Дрон 80 Новичок

    1 янв 2003
    66
    Ауди 80 В3 87 г.в.
    Вопрос такой! Можно самому поменять сайлентблоки подрамника, если можно то как?
     
  2. Al80

    Al80 Новичок

    1 янв 2003
    94
    Audi80, B3, 1989, 1,8 SF
    Можно. Но все зависит от уровня квалификации. Сам не делал, но думаю смог бы. На сервисе смотрел: выбивают молотком, зубилом и такой-то матерью, а ставят простым прессом. Сайленты не бери Febi, я только одну зиму прошел - задние накрылись. Говорят LM пожестче и солиднее (стоят в районе 8-9$).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nexus

    Nexus Участник форума

    1 янв 2003
    395
    Я делал так:
    <BR>
    <BR>Машина ставится на подпорки, а не на домкраты !
    <BR>- снимаются передние колеса;
    <BR>- вытаскиваются пальцы шаровых опоры из стоек; (с рычага шаровые не снимать)
    <BR>- снизу откручиваются гайки двух подушек мотора;
    <BR>- приподнимается немного двигатель, домкрат ставится под картер коробки по центру, немного ближе к двигателю. Делается это для того, чтобы убедится, что двигатель держится и на болты подрамника НЕТ НАГРУЗКИ !.
    <BR>- отворачиваются болты подрамника;
    <BR>- аккуратно без рывков снимается подрамник вместе с рычагами и стабилизатором;
    <BR>- снимается стабилизатор, меняются на нем все резинки;
    <BR>- хорошо заодно поменять сайленты рычагов; 140р. за штуку Лемфердер.
    <BR>- на подрамнике молотком с помощью походящей оправки выбиваются старые сайленты на ура.
    <BR>- ставятся с оправкой с помощью мыла.
    <BR>Снимать и ставить подрамник лучше с помощником. У меня получилось без него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...