У меня вопрос к профессуре. А если подрамник закрепить жестко, поставив вместо сайлентов металлические втулки. Что должно измениться и какие могут наступить последствия (+ и -).
Вибрация от мотора будет передаваться на кузов. <BR> <BR>А зачем это делать, если на нем сайленты ходят долго ?
Если речь о сайлентах узла подрамник-нижний рычаг подвески, то о вибрации на кузов можно не говорить. А вот уши рычага сломаешь быстро и неизбежно.Кочки-ямы, масса постоянно переставляемого узла колесо-суппорт, гироскопические силы вращающегося колеса.... <BR>Все просто будет, как на телеге - впрягай лошадь и вперед...
On 2003-04-21 11:15, Nexus wrote: <BR>Да, именно подрамника. А движок ведь тоже на подушках. На многих других машинах рычаги подвески и балка крепятся жестко...