Ответ: Сальник распредвала! И очень хотелось бы почитать про то как снимали щестерни(как срывали) и как вставляли новые сальники.
Ответ: Сальник распредвала! Разницы нет сколько клапанов,там так-же! Чтобы открутить центральный болт шестерни,нужно держать её подходящим инструментом,я удерживал "разводным ключем для амортизаторов",ну вообще идеально то что показано в ELSA.Потом обычным съемником 2х или 3х лаповым снимаете с вала шестерню.В старый сальник (примерно 2мм от внешнего края )сверху и снизу вкручиваете саморезы,вкручиваете пока сальник не выйдет .Затем новые сальники смазываете маслом и вставляете на место(они вообще довольно легко заходят)потом чтобы окончательно посадить,берете старый сальник и наложив сверху аккурамно постукиваете по окружности.Вот и всё!
Ответ: Сальник распредвала! Что служило упором? Ремень? Просто там усидие надо нехилое, вот и думаю, как лучше заблокировать звезду?
Ответ: Сальник распредвала! Насчет линейки,я как раз собираюсь идти в гараж её делать!Чертежи выкладывались на форуме,полоску металла вчера купил.Пойду изготавливать,а то весь ремонт как раз на установке фаз и остановился!
Ответ: Сальник распредвала! Я амортизаторный ключ,вставлял в отверстия пластины,а на него трубку одевал.так и держал.все открутилось!
Ответ: Сальник распредвала! Наверное двойка тонка будет!Я купил 5мм,чтобы в отверстиях под штивты резьбу нарезать и вкрутить их туда.а в местах загиба чтоб легче гнуть буду с краев болгаркой надпилы делать!
Ответ: Сальник распредвала! Спасибо. Но я не уверен что можно поменять сальник без снятия крышки. Многие писали обратное.
Ответ: Сальник распредвала! поменять без снятия крышки то можно, но только потом не надо удивляться, когда он выскочит и масло выльется... неужели так сложно снять клапанную крышку и боковые крышки распредвала? я вот этого не понимаю
Ответ: Сальник распредвала! Для удержания зубчатого колеса есть специальный инструмент. Покупал когда то. Выглядит примерно вот так Не знаю у 6-ти циллиндрового обычное ли колесо?
Ответ: Сальник распредвала! главное это не шестерню удерживать, а шайбу с дыркамЕ! и исключительно при закручивании болта в распредвал...открутить болт можно и не снимая ремня ГРМ и держа авто на передаче...фотку прилагаю, кстати, на ней видно соплививший сальник
Ответ: Сальник распредвала! Вот-вот такой-же и у меня,он и при других работах помогает(вискомуфту вентилятора снять ,или еще..)!
Ответ: Сальник распредвала! Короче зубчатое колесо у всех по ходу одинаковое. Этот удерживатель супер штука. Покупал за 600 (или 500)р.-очень помог при смене передних сальников (особенно сальника промвала, если распредвальный еще как то по колхозному можно зафиксировать, то промвальный только специнструментом).
Ответ: Сальник распредвала! Чтобы правильно выставить фазы я пометил ремень в нескольких местах на шестернях распредвалов и на шестерне коленвала. А также отметил место посадки шестерен распредвалов относительно этих овальных шайб. Шайбы с выточкой - по другому не поставишь. Шестерни насаживаются на конус и зажимаются с шайбой, чтобы совпали метки. Потом прокладывается ремень так, чтобы все метки на шестернях распредвалов и коленвале совпали. Все должно стать как было. (Единственный недостаток - надо еще открутить шкив коленвала для поликлинового ремня) Когда овальные шайбы расположены бОльшими отверстиями внутрь двигателя - распредвалы стоят в аккурат по меткам. Только вчера так все собрал - сегодня буду собирать остаток мордашки авто и пробовать заводить.