сальник рейки

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем masel, 30 янв 2012.

  1. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    всем привет! сегодня столкнулся с такой проблемой, потек сальник рулевой рейки который стоит в золотниковом механизме, вся жижа вытекла в салон под ковер почему так получилось кто знает? рейку перебирал летом менял все сальники и уплотнения,ремкомплект брал swag?может с насосом что?
     
  2. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Честно говоря впервые слышу о таком.Вряд ли насос при делах,крутится он и так постоянно,больше положенного давить не способен.Ну,а так,без съёма рейки скорее всего не вылечишь,так,что вопросы будут у нас к Тебе:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Ремкомплект сваг/феби полнейшее гамно. Только ZF или VAG.
    Когда рейку перебирал на рабочих поверхностях не было задиров, ржавчины, сбитых зубцов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    рабочие поверхности были идеальными,единственное что не менял это капроновые колечки золотникового механизма,жижу выкидывает под давлением через сальник в золотниковом механизме,думаю что этим капроновым колечкам писец:shock:
     
  5. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Я их тоже не менял. Причем на нескольких рейках-проблем ни на одной не было.
    Вообще как жижа может течь в салон, если там резиновое кольцо-пыльник?
    Их менять путем нагрева, потом надевать на механизм и остужать обжимая в посадочных местах.
    Они у тебя были с провреждениями?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Вообще эти фторопластовые колечки(4 шт кажетса) кмк работают не как уплотнитель, а как дистанционные ограничители.
    Ведь и на корпусе рейки в месте крепления корпуса золотникового механизма стоит сальник и в самом корпусе золотника стоит сальник.
    А снизу слева коробка в жиже ГУР?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    #7 alexij, 30 янв 2012
    Последнее редактирование: 30 янв 2012
    не, в насосе есть перепускной клапан он при любых оборотах должен давать одно и то же давление.:hi:может не правильно отрегулировал болт, например был люфтик золотника - разбило сальник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    эти 4 колечка разделяют камеры подачи масла вот .посмотри. видео в конце страницы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    А я то думал зачем они. Спасибо за инфу.:thumbup:

    По люфту это врятли. Там сам вал упираетса во втулку. Не может он там сильно люфтить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    жижа течет под ковер, на КПП не знаю не заглядывал еще, думаю все таки проблема в золотниковом механизме, хотя х.з.может насос хотя я его не трогал
     
  11. Diebold

    Diebold Новичок

    23 апр 2012
    22
    audi80/B3/1.8PM/91
    пару дней назад столкнулся с такой же болезнью :(
    совсем недавно поставил новый насос ГУР от ZF (старый насос безжалостно завывал и уже не нуждался в переборке, бесполезно). Заливал всегда только Febi 6162, уровень изредка контролил. Никогда и нигде жидкость не подтекала. Рейка, шланги, насос... даже не потели! И тут случилось ровно тоже, что и у Л.ё.х.а.. Жидкость ГУРа под ногами.
    Виню теперь только себя, т.к. был не совсем внимателен к звукам и состоянию "влажности" под ковром.
    Судя по темам, с этим мало кто сталкивался, обычно если рейка потекла, то в зонах пыльников (т.е. не салон), по сему поводу хочу всех обезопасить и повысить бдительность, т.к. одной проверки на подтёки в подкапотном и проверки уровня жидкости в бачке бывает не достаточно :acute:
    Когда бить тревогу. Если вдруг вы иногда слышите при повороте руля (особенно на месте) кратковременные еле улавливаемые шипения внизу рулевой колонки, СРОЧНО хватайте фонарик и ныряйте под руль! Советую даже снять нижнюю полку для наилучшего осмотра. Если у штока влажно - затягивать нельзя. Скидывать ремень с насоса, заказывать рем.комплект и лечиться!:umnik:
    У меня так всё и начиналось, уровень был в норме, а потом резко рррраз! и продавило сальник, да продавило так, что почти вся жижа в ноги слилась, и насос (новый) завижжал. Будьте бдительны!