Всем привет. Вчера менял масло в АКПП и обнаружил, что у меня течет сальник хвостовика раздатки. Сейчас посмотрел по ЕТКА и Эльзе, есть расхождения в конструкции. Первый рисунок из ЕТКА. Второй рисунок из Эльзы. Что есть правильно?
Сам поменял его в эту субботу, вообщем есть два сальника один ваговский который по этке бъеться он типа новго оброзца под хвостовик нового образца, есть zf под старого безпроточки. У меня оказался нового. Вообщем сальники есть в наличии, так что я снял посмотрел какой у меня, купил и поставил. Причем что интересно стал капать как то сразу, заодно я поменял хомуты глушителя, так как старые подкисли, пришлось болгаркой удалять. Жижу залил оригинал. Машинка амерекос BEL 03 года.
Я читал конфу все пишут стоит zf, я заранее покупать побоялся, снял и поехал купил. Менять если есть яма или подъемник несложно, главное сальник правильно запресовать.
менять не сложно,кардан снимается лекго очень даже...вот,поставить сальник на место ровно - это бывает проблематично...а сальник по вину не бьется?в авто-z позвони,у них должен быть,пусть заодно по вину посмотрят
да по ЕТКА одна конструкция, по Эльзе другая. Меня больше не сальник волнует, а сама процедура. Если конструкция как в Эльзе, то надо запастись всякого рода проставками для запресовки, если как в ЕТКА, то головкой большой посажу сальник.
Конструкция там как на рисунке из ЕТКА. Сам менял недавно этот сальник и забивал его именно головкой. А сальник покупал в экзисте ZFовский за 170 рублей. Оригинальный сальник один в один такой же.
У меня тоже сальник потеет. Решил поменять. Скрутил кардан. Вставил в хвостовик звездочку, немного напрягся и-------И ебипецкая сила, звездочка прокрутилась. Самое удивительное, что внутренние грани болта срезало очень легко. Для меня это до сих пор загадка. На звездочке никаких следов. Набор звезд, шестигранников Германия. Причем первоначально звезда села в болт очень плотно и до упора. Так что может быть такая засада.Пришлось собирать все назад. Долил масла и пожелал Коробке доброго здоровья.. Теперь придется на будущее менять хвостовик вместе с корпусом.
зачем? если там звезда на 8 была то забей туда 45 торкс и открути, а болт поменяй на новый. Хорошо с конструкцией определились. Теперь другой вопрос. ЕТКА предлагает менять вместе с сальником еще и фланец. Для чего? Я так понимаю, что сальник оставляет со временем от себя проточку? Кто менял, скажите есть она там?
Ну и заодно подскажите. где процедуру замены делают со знанием дела и хорошим качеством? А то найти нормальных мастеров всегда проблема. Каждый хочет подороже и ничего не делать
Всё верно оригинальный номер сальника и у меня такой же. Но этот сальник нового образца и его можно использовать только с новым фланцем а он стоит 8 тысяч. Тебе же нужен сальник старого образца под старый фланец. Его номер по ZF 0734319649 и не обращай внимания что в экзисте он назван сальником коленвала это именно тот сальник который нужен. Есть он и в оригинале но я не помню номер поищи по форуму здесь эта тема уже обсуждалась.
Я нашел тему а ней ссылка на ресурс с картинками. Если кому интересно. там номер оригинальный 018 409 399 B. У ZF срок заказа долгий, а мне надо к пятнице. Заказал оригинальный. Те кто менял, у вас такой же номер?
Написал в начале у меня машина амерекос стоит нового образца фланец, меняли ли там или с завода мне неведомо. Поэтому сначала разобрал потом покупал. Вот здесь все в наличии http://auto-z.ru/.
Собираюсь менять себе тоже, слегка потеет сальничеГ. Заказал у официЯлов точно такой же номер 018 409 399 B оригинал. Кстати, кто подскажет, чтобы добраться до сальника, нужно открутить кардан, но до этого, я так понимаю, нужно снять выхлопную систему? Или она как-то просто отодвигается? Это геморно?
Я так и сделал, благо полный набор бит есть. Но результат тот же. Вообщем в болту внутренних граней практически не осталось.
Я забиваю 12 гранную головку и откручиваю, вообще одни болты на поддоне коробки че стоят, непонятно какой идиот решил все крепить болтами с внутренними гранями.