сальники клапанов

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Neptun, 4 сен 2003.

  1. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    Какие маслосъемные колпачки посоветуете?
    Озадачился вот заменой, расход масла ~500 грамм на 1000 км.
    Двигатель R4 PH 1.8 KE3-Jet, масло полусинтетика Neste Premium 10W40, раньше Shell Helix plus 10W40, тоже п.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. JulyDay

    JulyDay Bad e-mail

    1 янв 2003
    519
    AUDI A4, 1.8T, AEB - 150 л.с. 1996г.
    А вот кроме расхода масла - на что ещё маслосъёмные колпачки влияют - их состояние? Ну там машина тупит? Расход топлива больше? И пр.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    Насколько я знаю, вряд ли задубевшие (изношенные) МСК умеют влиять на расход топлива и динамику, тут главное не упустить уровень масла, в противном случае - капиталка движка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Azat

    Azat Завсегдатай

    21 авг 2003
    574
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Лучше оригинал или Victor Reinz. Напрямую они ни на что, кроме расхода масла не влияют. Хотя если масло стекает по клапанам, на них быстрее образуется налёт, двигатель хуже дышит, к тому же свечи зас...тся.
     
  5. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    Не слышал про VR, буду спрашивать у продавцов, кстати, оригинальные наверно шибко дорогие, вроде я про какие-то спрашивал, сказали по 2 бакса штучка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nexus

    Nexus Участник форума

    1 янв 2003
    395
    Колпачки Гётц.

    Если ездить на задубевших колпачках, современем загадится камера сгорания, форсунки, закоксуются компресионные колечки. А после этого естественно динамика будет падать и появится расход топлива.

    Знаете какие ставят МСК в Германии в сервисах ? Оригинал - Эрлинг, который бывает правильный и не правильный.
    Проехал на нем около 40.000 км., пока масло в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Лично я ставил GOETZE. Выбирать нужно очень аккуратно - основной признак очень четкая и рельефная надпись фирмы на ободке резины плюс ровные без заусенцев рабочие кромки. Прекрасно ходят. Брать нужно с запасом - плюс 1 шт. Вдруг при установке казус какой. Стоят они около 240 руб. - это в моем регионе. Элринг ставил другу на классику - о качестве судить трудно, т.к. на его движке подношены направляющие клапанов и колпачки разбивает довольно быстро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Уточню - 240 руб. за 10 шт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Azat

    Azat Завсегдатай

    21 авг 2003
    574
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    С Goetze очень легко на подделку напороться, причем часто её практически не отличить.
    Elring - не знаю, вроде хорошие.
    Себе всегда заказывал Reinz. Впечатлило качество(внешне), упаковки с голограммами и каталожками внутри, да и каталог их удобен и приятен.
    Вобщем Reinz - моё личное предпочтение.