Какие маслосъемные колпачки посоветуете? Озадачился вот заменой, расход масла ~500 грамм на 1000 км. Двигатель R4 PH 1.8 KE3-Jet, масло полусинтетика Neste Premium 10W40, раньше Shell Helix plus 10W40, тоже п.с.
А вот кроме расхода масла - на что ещё маслосъёмные колпачки влияют - их состояние? Ну там машина тупит? Расход топлива больше? И пр.?
Насколько я знаю, вряд ли задубевшие (изношенные) МСК умеют влиять на расход топлива и динамику, тут главное не упустить уровень масла, в противном случае - капиталка движка...
Лучше оригинал или Victor Reinz. Напрямую они ни на что, кроме расхода масла не влияют. Хотя если масло стекает по клапанам, на них быстрее образуется налёт, двигатель хуже дышит, к тому же свечи зас...тся.
Не слышал про VR, буду спрашивать у продавцов, кстати, оригинальные наверно шибко дорогие, вроде я про какие-то спрашивал, сказали по 2 бакса штучка.
Колпачки Гётц. Если ездить на задубевших колпачках, современем загадится камера сгорания, форсунки, закоксуются компресионные колечки. А после этого естественно динамика будет падать и появится расход топлива. Знаете какие ставят МСК в Германии в сервисах ? Оригинал - Эрлинг, который бывает правильный и не правильный. Проехал на нем около 40.000 км., пока масло в норме.
Лично я ставил GOETZE. Выбирать нужно очень аккуратно - основной признак очень четкая и рельефная надпись фирмы на ободке резины плюс ровные без заусенцев рабочие кромки. Прекрасно ходят. Брать нужно с запасом - плюс 1 шт. Вдруг при установке казус какой. Стоят они около 240 руб. - это в моем регионе. Элринг ставил другу на классику - о качестве судить трудно, т.к. на его движке подношены направляющие клапанов и колпачки разбивает довольно быстро.
С Goetze очень легко на подделку напороться, причем часто её практически не отличить. Elring - не знаю, вроде хорошие. Себе всегда заказывал Reinz. Впечатлило качество(внешне), упаковки с голограммами и каталожками внутри, да и каталог их удобен и приятен. Вобщем Reinz - моё личное предпочтение.