Ребят такой вопрос по сальникам, у меня 2.7т рестайл. Сальники идут на распредвалы и колено без пружинки, двухманжетные в общем. Как правильно их ставить кто сталкивался?Обе манжеты на ружу или во внутрь или одну туда другую сюда?И чем можно их заменить? подойдут ли с других моторов пружинные.Кто богат опытом в этой теме поделитесь инфой. Спасибо за внимание.
а они подойдут? Скорей всего так и сделаю, хапнул горя я конечно...=)Нужно только подобрать...с мотора 2.4 подойдут интересно?
Так вот номер который я дал, он и подойдет С 2.4 с5 кузова тоже подойдет Что, масло потекло через эти оригинальные сальники без пружинки? У меня тоже потекло, когда я их попытался поставить в прошлом году))
Да, буквально через минуту после запуска мотора.Там нужна точность установки и чистота вала и и выждать минимум 4 часа после установки как я понял...А мой косяк был видимо в масле, но рисковать не очень охото еще раз.знал бы точно может и поставил бы еще раз...
У меня время прошло, но это не помогло. В общем нафиг их) При этом оригинальный сальник колнена не течет, хотя принцип там такой же
А нет случайно номерка переднего сальника колена?и распредвалов они же по вращению вроде разные..в разные стороны.
А я думал все с пружинками..заказал седня какой то сльник фирмы Ирлинг, в нем инструкция и пластиковое колечко в сальнике. а другой китай пришел сальник под пружинку но прыжинки там нет=)) Найти б все и коленвала и сальник валов поставил бы пружинные.а так не найду дак придется разбират ьпо сто раз походу=)
посмотрел сальник который сделан под пружинку но без пружинки видимо забыли про нее и правда без стрелочки направления вращения.Значи на валы подойдет тот? А на колено? Блин и хочется и колется попробовать еще раз поставить без пружинок.но как представлю что мне в обще щас еще раз разбирать все...то что то не очень хочется в третий раз разбирать=)