Всем доброго дня !!! После приобретения ульриха пришлось заменить правый сальник диференциала , и сальник раздатки .(прилично сопливились) Подтекал сальник коленвала , морду разбирать не стал , поленился , к тому-же ГРМ и ролики менялись 20000 назад . Залил ремонтную жижу , пока вроде не течет. На заднем редукторе потел правый привод. Сегодня решил заменить ! Сунулся ,а они уже оба мокрые !!! Левый сальник диффа влажный ! Пробег 140000 Это вообще нормально или я один такой ?
Это вопрос не очень корректный. У всех по разному. Все зависит от предидущих хозяев. Кто то менял все это скопом, кто то вообще ничего не делал, а теперь тебе досталось все менять. Так что нормально это или нет никто сказать субъективно не сможет. С объективной точки зрения мне кажется маловато отходили.
Дело в том что до АУДИ у меня последнии 3 года был RAV4 , 2002 г. 170000 . купил из пиндосии ! Там авто не ремонтируют практически вообще ! В нем ни один из сальников даже не потел ! Тут же как напасть какая-то .
У меня до Алрода была Тойота Калдина, так вот в ней вообще ничего не ломалось никогда. А вот с ауди тоже парадокс какой-то. Немецкий автопром одним словом. У меня такое ощущение что в ЭБУ АУДИ заложена программа с расчетом на разные цифры прбега, то один датчик сломает, то другой, то катушки сожжет, то еще сто нибудь.:smile42: НУ ЭТО Я ТАК ШУЧУ КОНЕЧНО! А так смирись и ездий если нравится, периодически меняй вовремя всякие там разные неприятности и все будет ок. Вообще это авто требует к себе ПОВЫШЕННОГО ВНИМАНИЯ!
Всвязи с родом работы также являюсь глубоким поклонником немецкого оборудования . Однозначно уровень удобства, комфорта и инноваций в подметки не годится японии . Но на работе запчасти покупаются по безналу ,оплачиваются фирмой , к тому же глубоко все равно что они так дорого стоят ,так как сие оборудование приносит деньги . Но тут железяка ,которая возит мою попу , требует к себе такого внимания и денег которое даже своей жене не всегда уделяешь . Сальники это только цветочки . Простите за пессимизм . Однако как покатаюсь просто тащусь!!!
Я тут как-то написал на форуме подобное, немного иными словами, так через 2 дня дома такой скандал получил...а все из-за чего - не знал что супруга читаю мою тему по ремонту в АК ) До сих пор со мной не разговаривает, грит мол вот завтра те починят твою любовницу, и вали к ней....а что делать, повалю )) Заберу у мастера, нажму на педаль...и снова все хорошо....
Единственное что успокаевает ,что деньги трачу исключительно только на запчасти и расхдники , ремонтироваться предпочитаю сам . Последний раз был в сервисе года 3 назад на диагностике ,да и только потому чо не было своего проводочка . Ремонтникам в сервисе катигорически не доверяю ( да простят меня действительно специалисты ) , такое ощущение ,что их с улицы собрали . Если еще и в сервис то вообще останусь без штанов !
Хочу поделиться мало-мальским опытом змены сальников редуктора ! В принципе ничего сложного но есть несколько тонкостей. 1. Работу нужно проводить на яме ,либо на подъемнике. 2. Откручивам задний кронштейн глушителя со стороны дифектного сальника . 3. Ставим метки на внутреннем шрусе . 4. Откручиваем 6 болтов шруса (12 гранная звездочка на 10 ) 5. Разделяем шрус легким ударом от фланцевого вала. 6. Опускаем авто в 1 положение подвески (иначе привод будет не опустить вниз) если на подъемнике то придется сдуть баллон и сдавить амортизатор вверх . 7. Откручиваем центральный болт вала. 8. На фланце белый крест ,поэтому лучше потом поставить его в то же положение . 9. Снимаем вал . 10. Окуратно выковыриваем пластиковый пыльник (может лопнуть). 11. Выдергиваем старый сальник . 12. Устанавливаем новый с помощью подходящей оправки. Слева до упора, а справа осторожнее ,там упора нет можно просодить. 13. Собираем все на место . 14. Берем пиво и радуемся !!! Удачи !
Если не сжать подвеску привод вниз не отвести и из-за этого вал не выдернуть , он в етот самый шрус и упирается .