Сальники

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем MikeG, 27 сен 2010.

  1. MikeG

    MikeG Участник форума

    2 июн 2010
    134
    Allroad 2.5 TDI BAU 2004г.
    Всем доброго дня !!!

    После приобретения ульриха пришлось заменить правый сальник диференциала , и сальник раздатки .(прилично сопливились)
    Подтекал сальник коленвала , морду разбирать не стал , поленился , к тому-же ГРМ и ролики менялись 20000 назад . Залил ремонтную жижу , пока вроде не течет.
    На заднем редукторе потел правый привод.

    Сегодня решил заменить !
    Сунулся ,а они уже оба мокрые !!!
    Левый сальник диффа влажный !

    Пробег 140000

    Это вообще нормально или я один такой ?
     
  2. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    Это вопрос не очень корректный. У всех по разному. Все зависит от предидущих хозяев. Кто то менял все это скопом, кто то вообще ничего не делал, а теперь тебе досталось все менять.
    Так что нормально это или нет никто сказать субъективно не сможет.
    С объективной точки зрения мне кажется маловато отходили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MikeG

    MikeG Участник форума

    2 июн 2010
    134
    Allroad 2.5 TDI BAU 2004г.
    Дело в том что до АУДИ у меня последнии 3 года был RAV4 , 2002 г. 170000 . купил из пиндосии ! Там авто не ремонтируют практически вообще !
    В нем ни один из сальников даже не потел ! Тут же как напасть какая-то .
     
  4. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    У меня до Алрода была Тойота Калдина, так вот в ней вообще ничего не ломалось никогда. А вот с ауди тоже парадокс какой-то. Немецкий автопром одним словом.


    У меня такое ощущение что в ЭБУ АУДИ заложена программа с расчетом на разные цифры прбега, то один датчик сломает, то другой, то катушки сожжет, то еще сто нибудь.:smile42: НУ ЭТО Я ТАК ШУЧУ КОНЕЧНО!

    А так смирись и ездий если нравится, периодически меняй вовремя всякие там разные неприятности и все будет ок.:thumbup:
    Вообще это авто требует к себе ПОВЫШЕННОГО ВНИМАНИЯ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MikeG

    MikeG Участник форума

    2 июн 2010
    134
    Allroad 2.5 TDI BAU 2004г.
    #5 MikeG, 27 сен 2010
    Последнее редактирование: 27 сен 2010
    Всвязи с родом работы также являюсь глубоким поклонником немецкого оборудования . Однозначно уровень удобства, комфорта и инноваций в подметки не годится японии . Но на работе запчасти покупаются по безналу ,оплачиваются фирмой , к тому же глубоко все равно что они так дорого стоят ,так как сие оборудование приносит деньги . Но тут железяка ,которая возит мою попу , требует к себе такого внимания и денег которое даже своей жене не всегда уделяешь .
    Сальники это только цветочки .
    Простите за пессимизм .
    Однако как покатаюсь просто тащусь!!!
     
  6. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt

    Я тут как-то написал на форуме подобное, немного иными словами, так через 2 дня дома такой скандал получил...а все из-за чего - не знал что супруга читаю мою тему по ремонту в АК :))

    До сих пор со мной не разговаривает, грит мол вот завтра те починят твою любовницу, и вали к ней....а что делать, повалю :))) Заберу у мастера, нажму на педаль...и снова все хорошо....
     
  7. MikeG

    MikeG Участник форума

    2 июн 2010
    134
    Allroad 2.5 TDI BAU 2004г.
    Единственное что успокаевает ,что деньги трачу исключительно только на запчасти и расхдники , ремонтироваться предпочитаю сам . Последний раз был в сервисе года 3 назад на диагностике ,да и только потому чо не было своего проводочка . Ремонтникам в сервисе катигорически не доверяю ( да простят меня действительно специалисты ) , такое ощущение ,что их с улицы собрали . Если еще и в сервис то вообще останусь без штанов !
     
  8. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Вот это жестко. Прям никакого личного пространства.
     
  9. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    Да уж подумал мож как-нить с домашнего компа доступ через пароль на АК сделать )
     
  10. MikeG

    MikeG Участник форума

    2 июн 2010
    134
    Allroad 2.5 TDI BAU 2004г.
    #10 MikeG, 28 сен 2010
    Последнее редактирование: 28 сен 2010
    Хочу поделиться мало-мальским опытом змены сальников редуктора !

    В принципе ничего сложного но есть несколько тонкостей.

    1. Работу нужно проводить на яме ,либо на подъемнике.
    2. Откручивам задний кронштейн глушителя со стороны дифектного сальника .
    3. Ставим метки на внутреннем шрусе .
    4. Откручиваем 6 болтов шруса (12 гранная звездочка на 10 )
    5. Разделяем шрус легким ударом от фланцевого вала.
    6. Опускаем авто в 1 положение подвески (иначе привод будет не опустить вниз) если на подъемнике то придется сдуть баллон и сдавить амортизатор вверх .
    7. Откручиваем центральный болт вала.
    8. На фланце белый крест ,поэтому лучше потом поставить его в то же положение .
    9. Снимаем вал .
    10. Окуратно выковыриваем пластиковый пыльник (может лопнуть).
    11. Выдергиваем старый сальник .
    12. Устанавливаем новый с помощью подходящей оправки. Слева до упора, а справа осторожнее ,там упора нет можно просодить.
    13. Собираем все на место .
    14. Берем пиво и радуемся !!! :beer:


    Удачи !
     
  11. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    Ещоб, картинок), молодцом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Не понял на счет 1 уровня. Мне все снимали на 3 уровне. Хотя подрамник был снят.
     
  13. MikeG

    MikeG Участник форума

    2 июн 2010
    134
    Allroad 2.5 TDI BAU 2004г.
    Если не сжать подвеску привод вниз не отвести и из-за этого вал не выдернуть , он в етот самый шрус и упирается .