Всем привет, люди, владевшие и тем и другим, или достаточное время гонявшие в обоих моделях - сильно ли салон а3 меньше чем салон у а4? Конечно нравится мне седан (тоесть смотрю в сторону а4), но блин стоит он как ведро героина, чес слово Поэтому обратил внимание в сторону а3 - комфорт я понимаю такой же, по крайней мере для передних пассажиров. Интересует чужое мнение, тоесть ваше Благодарю за потратившее время на прочтение сообщения, спасибо.
попробуй найти 4 ку подешевле.тройка через пару лет обновится .да и пас тож давно уже выпускается.на вторичке буду потери большие кмк
Привет сейчас в бюджет около ляма можно взять а3 и а4 примерно в равных комплектациях а3 больше в спорт, а4 - в комфорт
Дело в том, что на подержанные машины я как-то не сильно смотрю, в общем не хочу покупать уже использованное кем-то а во вторых, у меня есть список плюшек и удобностей, к которым я привык в авто марках по дешевле, там комплектации конечно богаче гораздо за эти деньги кстати да, пассат давно не обновляли, от этого и стремно что в его сторону тянет посмотреть
Бери треху - не ошибешься... Подвеска проще, по городу ездить удобнее... Есть еще много всяких плюсов, вопрос в том, что ты хочешь от авто... ЗЫ ... салон не сильно меньше...
Что я хочу, ну что хочет человек в 25 лет Ездить по городу, и раз-два в год куда-нибудь километров за 600 выбираться из Москвы, в деревню к примеру Так же хочется динаминого разгона до необходимой скорости (пулять по 200 не собираюсь, просто быстро добраться до тех же 120 это приятно) Просто А4 как-то престижней смотрится =)
Всегда говорил, что А3 - это хэтчбэк А4 В7. По размеру салона они практически равны. В А4 В8 салон уже больше. Остальное дело вкуса. (Версии с полным приводом не рассматриваются по причине разных идеалогий оного и более высоких цен у обоих моделей.) ИМХО, если ездить в основном одному/ вдвоём А3 даже удобнее. ЗЫ: Грешным делом внимательно смотрю в сторону А1...
Дим, чего тогда вторую не взял А3? Зачем две четверки но в разных кузовах? Именно по твоему выбору можно судить что твой выбор и твое предпочтение к А4.... Я бы наверно рассмотрел бы вариант с А3..
Учитывай, что отношение к тебе на дороге будет разным, в зависимости от того, на чем ты едешь. Поверь, на A4 тебя вряд ли не пропустят или подрежут
То что на А4 по другому смотрят - это факт...что свидетельствует о том, что машины, как и люди деляться на классы. В моем понимании А3 я сравниваю с машиной сегмента Мазда3, Тойтота Короллой, ну может BMW3...к перечисленным машинам многие относятся сейчас уже как к трэшу, которого полно на дороге...и говорить о каких то привелегиях для этих автомобилей не приходиться... А4 - машин абизнесс класса, с которой не стыдно и к партнеру/заказчику поехать, и семью на дачу отвезти. Сам по себе вопрос чей салон лучше - на мой взгляд глупый, потому что не салон надо сравнивать, а машину в целом. А3 я считаю больше для дам...она маленькая
мне кажется, ты загоняешься. Никакого уважения на дороге у А4 в сравнении с А3 нет и быть не может. Либо пропускают культурные водители, либо быдло нет. А чтобы быдло пропускало - тут надо Каен на 95 регионе (тока в путь работает, даже пробки по ощущениям короче) Бизнес - это А6. А А4 машина для клерчил, переросших из мазда6. увеличив при этом на год выплату по кредиту. Исключения есть, но на 80% целевую аудиторию в Мск я назвал. Достаточно посмотреть количество всплывших на авто.ру с весны малопробежных машин,продающихся из=зи дефолтов по кредиту. для бизне-класса не хватает тачки массивности о внешнего ощущения качества.
В новой 4, сзади не ездил, но в 3 если передние сидения отодвинуть до середины, то место достаточно, а если сзади ехать, когда жена за рулем, то можно еще и подносик перед собой поставить! На 3 пропускают только так, особенно когда спешу и не моргаю никогда, даже на красной и без диодных габаритов!) А еще хэчбеки нравится удобным багажником, ездили летом на речку четвером, багажник был забит под крышу, в 4 мне кажется столько бы не влезло!