Народ, подскажите. В ТТхе салон действительно спартанский? Или это обман зрения. На сколько комфортно\не комфортно будет в ТТ после кожаной A4 B7 ? И как салон у A5 в сравнении с A4 ?
салон получше чем у остальных моделей по стилистике. качество - сядь и потрогай. а что такое спартанский - не вкурил. в смысле что сиденья в тт полуковш? и тряпошных тт я еще не видел, так что про кожу тоже не понял.
Если разговор о mk2, то скорее запаритесь искать более приличный салон чем у неё. О спартанстве речи нет!
Отличный в ТТ салон! Очень удобно! И даже когда едешь на дальние растояние, обсолютно ничего не устает! Очень при очень удобно!!!!!!
"салон получше чем у остальных моделей по стилистике. качество - сядь и потрогай." в нашей деревне их всего пару штук, хрен поймаешь, чтоб потрогать речь больше не об удобстве, а о качестве...материалы, я так понимаю, ни разу не хуже ? посадка в машине сильно низкая? и есть ли место в багажнике для большого саба ?
По салону - респект и уважуха. Все под рукой, сиденью очень приятно обжимают, боковая поддержка на самом высоком уровне. Правда у некоторых моих знакомых (наверное с развитым диагнозом - клаустрофобия ) не очень нравиться в ней по причине того, что тесно . По мне так в салоне просто чудно. На счет тряпки - их есть у меня. Я специально заказывал не на коже - летом в Краснодаре слишком жарко.
Если кресла и там и там одинаковые (комфортные или спортивные) то разницы практически вообще никакой нет. Мы конечно сейчас говорим про водительское место и место переднего пасажира. Маленькая разница есть, когда вы тянитесь рукой к ремню безопасности, на A5 это сделать немного сложнее, ремень расположен дальше.
А можно уточнить - большие расстония это сколько? На тт можно ездить москва-питер, например. Я очень люблю выезжать в другие города, особенно летом и не хотелось бы иметь "домашнюю" машину, которая дальше мкада не ездит.
Сомневаюсь я что можно на большие расстояние ездить на ТТ, у меня голова шумела долго, после того как я 120 км, на ТТ отмахал, конечно с шумкой есть проблемы. Если в плане дизайна и комфортности салона, то ничего отрицательного не заметил, всё очень даже удобно и красиво, кроме того что посадка довольно низкая, а так
вот это да... 120 км - это для меня совсем не много, я люблю ездить далеко и в разные города.. Дело только в шумоизоляции? если исключить вопросы шума и какого-то личного комфорта, машинка ездит или она развалится при попытке использовать ее как машину.. Даже не знаю как объяснить, если ездишь на машине не только с работы домой и наоборот, то ТТ подойдет или развалится при первой попытке проехаться до какой-нибудь твери??
ну у каждого разные понятия комфорта, поэтому может кому-нибудь и 1000 км нормально будет. Просто есть у меня другая машина, у которой комфорт выше на две голова по отношению к ТТ, вот и сравниваю с этим. Плюс к тому, что довольно шумные шины еще и выхлоп бубнит, поэтому весёлый оркестр получается, но мне нравится Зато сколько адреналина!!!!!!!! Я думаю, ТТ не развалится, в принципе она такая же в эксплуатации как и другие машины, даже клиренс у моего предыдущего мерседеса, ниже чем на ТТ, но это я думаю позже исправлю более низкими пружинами))
Гм, да это больше индивидуальные заморочки. Мотался по 7-800км за день, вполне нормально. С технической т.з. проблем вообще нет, но надо смотреть, есть ли претензии к подвеске/шумке/посадке. Лично я после ТТ не могу на TLC ездить, удобно не сядешь, спина побаливает на дальняке У некоторых, соответственно, наоборот. Ну и да, машинка довольно шумная и не самая мягкая..
теперь понятно.. вопрос был не о мягкости и удобстве, а именно о эксплуатации.. Мне с чего-то показалось, что она из тех машин. которые только по городу используют, а если чуть дальше, то сразу в сервис.. Не люблю, когда машина превращается из приятного аксессуара и средства передвижения в головную боль))
Ну мне кажется Вы ошибаетесь, ТТ конечно специфичная машина, но разваливаться сразу за городом...это уже слишком))))