Добрый день всем. Прошу помощи "трактористов" - профессионалов. Всё по порядку. Зимой в хорошие морозы залил некачественной солярки, после ночевки авто не завелось. Менял топливный фильтр, тоскал на галстуке, заливал антигель мучал конкретно. Итог замучал. Отогнал на СТО в городе — приговорили ТНВД. Оставил в покое. Весной начал разбираться что да как. Была ошибка 1268 и по углу впрыска 0550. Изучив инет начал грешить на злополучный транзистор. Полез в мозги тнвд, одна нога у транса отгорела. Снял тнвд, пошел к другу перепаять транзистор, все как учили купил аж аз 40 р. ИРЛ 2905, перепаяли его, был рад до одного места, поставил тнвд (со всеми там тонкостями, описывать не буду). Машина завелась, был рад до ж... невообразимо, сам победил непростую болячку. Машина не ехела как ранее, подхват шел после 2500 оборотов, решил крутить угол впрыска, что то не получалось АТДЦ не мог накрутить такое значение, менялось только БТДЦ. Безуспешно. Машинка начала себя вести неадекватно — долго заводилась, развивала мощность только до 2000 оборотов. Залечил! Полез проверять снова транзистор — перегоревший. Перепаял еще раз транз, и начал копать, точнее разбирать. Как и предполагал имел задиры поршень угла опережения, заполировал, отполировал гильзу по которой он (поршень) ходит. Все собрал. Не заводиться. Ошибок повыскакивало тьма! Ажь страшно стало. Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 907 401 AE Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC G000SG D70 Кодирование: 01012 Код Сервиса: WSC 02325 Доп. информация: WAUZZZ4BZ1N095990 AUZ7Z0Y1673248 9 Найдены неисправности: 00519 — Датчик давления во впускном коллекторе-G71 31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу 01318 — Блок управления топливного насоса-J399 03-00 — нет сигнала 01318 — Блок управления топливного насоса-J399 49-00 — нет связи 17978 — Блокирован блок управления двигателя P1570 — 35-00 — — 00546 — Поврежден провод передачи данных 49-10 — нет связи — Спорадическая 65535 — Неисправен блок управления 35-00 — — 18058 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов P1650 — 35-00 — — 18058 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов P1650 — 35-00 — — 18259 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS P1851 — 35-00 — — 21.01.17 Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 907 401 AE Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC G000SG D70 Кодирование: 01012 Код Сервиса: WSC 02325 Доп. информация: WAUZZZ4BZ1N095990 AUZ7Z0Y1673248 1 Неисправности: 00523 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42 30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс Есть у кого опыт в решение такого вопроса, подскажите пожалуйста, буду оч. признателен. В городе спец-ов нет, обратиться не к кому… Неучто мозги ТНВД под замену?! Или нет смысла? Брать БУ ТНВД? Может этот ТНВД "доковырять" до победы???
То есть смотреть жгут проводов, который подходит к ТНВД??? С виду все целые, резать внешнюю изоляцию жгута и прозванивать??? Если поможет, могу скинуть ошибки при отсоединенном штекере ТНВД.
Чего сразу резать???? Как в анекдоте: в морг. Снимаешь крышку блока есд мотора под стеклом и прозваниваешь разъемы
а почему сразу было не решить эту проблему? Зачем было ждать второго прихода? по ошибкам сбросить. отключи ТНВД, сбрось ошибки и считай снова. должна быть только по насосу, если другие появятся, то решай их. дело в том, что по G71 или G42 не мешают запуску, но влияют на скорость. надо было их лечить, а не тнвд мучать. не поможет - попробуй отключить абс ну а то, что не заводится, так может собрал не правильно или воздух не выгнал
Все 6 контактов штекера ТНВД прозваниваются в штекерах БУ ДВС в том или ином штекере. На счет того, что не так что то собрал ТНВД, не уверен, как разбирал так и собрал, единственное, что поршень угла опережения вытаскивался оч. трудно из-за задиров на нем, но после того, как их удалил все стало норм. Даже вал внутри ТНВД стал крутится (думаю, предпологаю, как и должно быть), когда на него датчик со шлейфом прикручивал обратно. P.S. Снял штекер с ТНВД, посмотрел ошибки: 4 Найдены неисправности: 01318 - Блок управления топливного насоса-J399 03-00 - нет сигнала 01318 - Блок управления топливного насоса-J399 49-00 - нет связи 00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая Значит ошибки с АБС и с панелью напрямую связаны с ТНВД!?
если подключишь и ошибки появятся, то , как вариант, шину данных коротит. у тебя эти ошибки и с подключенным и с отключенным разъемом. сбрасывай, пока не перестанет появляться у меня было подобное, когда после ремонта подключил насос сбросил (пришлось два или три раза), пропала и завелась
01318 - Блок управления топливного насоса-J399 03-00 - нет сигнала 01318 - Блок управления топливного насоса-J399 49-00 - нет связи Эти ошибки ВСЕГДА, и с подключенным штекером ТНВД и отключенным. Они не сбрасываются!!!
Ну если смотреть на твои ошибки, то машину сразу можно под пресс. Смотри, из моего опыта 2905 слабый транзистор. Поляки смонтировали видео, что бы посмеяться над русскими. 2505 работает адекватно, просто он мощнее. Транзистор хорошо греется. Термальный клей, бутафория. Надо что бы был надёжный радиатор. Думай...
Ту посмотрел видео с вынесенным транзистором, его закрепили на патрубок подачи на радиатор, т. Вместо охлаждения его еще в более жесткие условия загнали. Перегрелся бедняга. А схема доведенная Maihom 74, да не огорчится человек, которую певоначально сам начал реализововать на своем насосе, но модернезировал именно он, Самая оптимальная. Последнее что им выполнено: обратка напрямую закольцована, вместо термостата фильтра выполнен дросель и через тройник в обратку. Перед запуском прокачиваем все и запучъскаем. А в процессе работы воздух, если таковой найдется, стравливается с самой высокой точки сразу в обратку. Если тнвд герметичен, то подсоса воздуха просто не будет.
Так что на транзюк грешите? Поменять его еще раз (2505 поставить???)??? Когда прозванивал штекер ТНВД, с него сигнал то идет до штекеров БУ мозгов двс, но куда должен он идти, может где в середине изоляция проводов нарушена и они коротят между собой - как вариант??? ХЗ что думать!!! Начал подыскивать БУ ТНВД, приценяться.... А что делать!?!?!?!
Поляки не смогли добиться 100% результата и, тем более, реперезентативности из доступных нехороших слов ... это маркетинг/вы покупаете свое желание, а не решение проблемы/ ... остальные характерно русские матерные слова по отношению к ним сейчас вопрос ЭБУ сильно потерял свою актуальность /для тех кто понимает.../
Спасибо!!! Буду менять транзюк. Посоветуйте 2505 ставить??? И сразу, если не трудно, полную его маркировку, а то приходишь в магазин, там дамочка столько вопросов про транзюк задает, что аж плохеет сразу!!!
найди другой сломанный насос и присылай его мне а там его сделаем с оплатой договоримся и не надо будет скалкой махать выходи скайп мой ник Vladimir-tln в рабочее время и до 00-00
Можно еще поискать, купить живые мозги от ТНВД. Конкретно мотор какой ? ТНВД какой, в конце буква B,C,E ?
Мотор АКЕ, номер на ТНВД ...........В, нашел вроде, в Смоленске, 20 К руб. хотят за ТНВД целиком, если мозги за 15 К предлогают, думаю есть смысл весь ТНВД взять за 20 000 руб.
Ну начнем с того что на АКЕ никогда не было ТНВД - В !! Смотри внимательно, если купишь не тот ТНВД, мотор не заведешь ! ))
Изучи хорошо продавцов, скупой платит дважды. Если бы я в свое время так сделал, то вместо 65000 заплатил бы 30000 за все про все и не потерял бы полгода времени.