Сам ремонтировал ТНВД

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Играюв в танки, 2 июн 2017.

  1. Играюв в танки

    4 май 2017
    25
    Саратовская обл.
    А6 Авант, 2000 г.в. 2,5 ТДИ
    Добрый день всем.
    Прошу помощи "трактористов" - профессионалов. Всё по порядку.
    Зимой в хорошие морозы залил некачественной солярки, после ночевки авто не завелось. Менял топливный фильтр, тоскал на галстуке, заливал антигель мучал конкретно. Итог замучал. Отогнал на СТО в городе — приговорили ТНВД. Оставил в покое.
    Весной начал разбираться что да как. Была ошибка 1268 и по углу впрыска 0550. Изучив инет начал грешить на злополучный транзистор. Полез в мозги тнвд, одна нога у транса отгорела. Снял тнвд, пошел к другу перепаять транзистор, все как учили купил аж аз 40 р. ИРЛ 2905, перепаяли его, был рад до одного места, поставил тнвд (со всеми там тонкостями, описывать не буду). Машина завелась, был рад до ж... невообразимо, сам победил непростую болячку. Машина не ехела как ранее, подхват шел после 2500 оборотов, решил крутить угол впрыска, что то не получалось АТДЦ не мог накрутить такое значение, менялось только БТДЦ. Безуспешно. Машинка начала себя вести неадекватно — долго заводилась, развивала мощность только до 2000 оборотов. Залечил! Полез проверять снова транзистор — перегоревший. Перепаял еще раз транз, и начал копать, точнее разбирать. Как и предполагал имел задиры поршень угла опережения, заполировал, отполировал гильзу по которой он (поршень) ходит. Все собрал. Не заводиться. Ошибок повыскакивало тьма! Ажь страшно стало.
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 907 401 AE
    Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC G000SG D70
    Кодирование: 01012
    Код Сервиса: WSC 02325
    Доп. информация: WAUZZZ4BZ1N095990 AUZ7Z0Y1673248
    9 Найдены неисправности:
    00519 — Датчик давления во впускном коллекторе-G71
    31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу
    01318 — Блок управления топливного насоса-J399
    03-00 — нет сигнала
    01318 — Блок управления топливного насоса-J399
    49-00 — нет связи
    17978 — Блокирован блок управления двигателя
    P1570 — 35-00 — —
    00546 — Поврежден провод передачи данных
    49-10 — нет связи — Спорадическая
    65535 — Неисправен блок управления
    35-00 — —
    18058 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
    P1650 — 35-00 — —
    18058 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
    P1650 — 35-00 — —
    18259 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
    P1851 — 35-00 — —
    21.01.17
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 4B0 907 401 AE
    Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC G000SG D70
    Кодирование: 01012
    Код Сервиса: WSC 02325
    Доп. информация: WAUZZZ4BZ1N095990 AUZ7Z0Y1673248
    1 Неисправности:
    00523 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42
    30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
    Есть у кого опыт в решение такого вопроса, подскажите пожалуйста, буду оч. признателен. В городе спец-ов нет, обратиться не к кому…
    Неучто мозги ТНВД под замену?! Или нет смысла? Брать БУ ТНВД? Может этот ТНВД "доковырять" до победы???
     
  2. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Не пробовал решить вопросы с кан шиной???
    Впечатление сломал провода в косе.
     
  3. Играюв в танки

    4 май 2017
    25
    Саратовская обл.
    А6 Авант, 2000 г.в. 2,5 ТДИ
    То есть смотреть жгут проводов, который подходит к ТНВД??? С виду все целые, резать внешнюю изоляцию жгута и прозванивать???

    Если поможет, могу скинуть ошибки при отсоединенном штекере ТНВД.
     
  4. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Чего сразу резать????
    Как в анекдоте: в морг.
    Снимаешь крышку блока есд мотора под стеклом и прозваниваешь разъемы
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.438
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а почему сразу было не решить эту проблему?
    Зачем было ждать второго прихода?
    по ошибкам
    сбросить.
    отключи ТНВД, сбрось ошибки и считай снова.
    должна быть только по насосу, если другие появятся, то решай их.
    дело в том, что по G71 или G42 не мешают запуску, но влияют на скорость.
    надо было их лечить, а не тнвд мучать.

    не поможет - попробуй отключить абс

    ну а то, что не заводится, так может собрал не правильно или воздух не выгнал
     
  6. Играюв в танки

    4 май 2017
    25
    Саратовская обл.
    А6 Авант, 2000 г.в. 2,5 ТДИ
    #6 Играюв в танки, 2 июн 2017
    Последнее редактирование: 2 июн 2017
    Все 6 контактов штекера ТНВД прозваниваются в штекерах БУ ДВС в том или ином штекере.

    На счет того, что не так что то собрал ТНВД, не уверен, как разбирал так и собрал, единственное, что поршень угла опережения вытаскивался оч. трудно из-за задиров на нем, но после того, как их удалил все стало норм. Даже вал внутри ТНВД стал крутится (думаю, предпологаю, как и должно быть), когда на него датчик со шлейфом прикручивал обратно.


    P.S.
    Снял штекер с ТНВД, посмотрел ошибки:

    4 Найдены неисправности:

    01318 - Блок управления топливного насоса-J399
    03-00 - нет сигнала
    01318 - Блок управления топливного насоса-J399
    49-00 - нет связи
    00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая

    Значит ошибки с АБС и с панелью напрямую связаны с ТНВД!?
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.438
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #7 ser_gr72, 2 июн 2017
    Последнее редактирование: 2 июн 2017
    если подключишь и ошибки появятся, то , как вариант, шину данных коротит.

    у тебя эти ошибки и с подключенным и с отключенным разъемом.
    сбрасывай, пока не перестанет появляться

    у меня было подобное, когда после ремонта подключил насос
    сбросил (пришлось два или три раза), пропала и завелась
     
  8. Играюв в танки

    4 май 2017
    25
    Саратовская обл.
    А6 Авант, 2000 г.в. 2,5 ТДИ
    01318 - Блок управления топливного насоса-J399
    03-00 - нет сигнала
    01318 - Блок управления топливного насоса-J399
    49-00 - нет связи

    Эти ошибки ВСЕГДА, и с подключенным штекером ТНВД и отключенным.
    Они не сбрасываются!!!
     
  9. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.461
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Ну если смотреть на твои ошибки, то машину сразу можно под пресс. Смотри, из моего опыта 2905 слабый транзистор. Поляки смонтировали видео, что бы посмеяться над русскими. 2505 работает адекватно, просто он мощнее. Транзистор хорошо греется. Термальный клей, бутафория. Надо что бы был надёжный радиатор. Думай...
     
  10. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #10 dire, 3 июн 2017
    Последнее редактирование: 3 июн 2017
    Ту посмотрел видео с вынесенным транзистором, его закрепили на патрубок подачи на радиатор, т. Вместо охлаждения его еще в более жесткие условия загнали.
    Перегрелся бедняга.
    А схема доведенная Maihom 74, да не огорчится человек, которую певоначально сам начал реализововать на своем насосе, но модернезировал именно он,
    Самая оптимальная.
    Последнее что им выполнено: обратка напрямую закольцована, вместо термостата фильтра выполнен дросель и через тройник в обратку.
    Перед запуском прокачиваем все и запучъскаем.
    А в процессе работы воздух, если таковой найдется, стравливается с самой высокой точки сразу в обратку.
    Если тнвд герметичен, то подсоса воздуха просто не будет.
     
  11. Играюв в танки

    4 май 2017
    25
    Саратовская обл.
    А6 Авант, 2000 г.в. 2,5 ТДИ
    Так что на транзюк грешите? Поменять его еще раз (2505 поставить???)???


    Когда прозванивал штекер ТНВД, с него сигнал то идет до штекеров БУ мозгов двс, но куда должен он идти, может где в середине изоляция проводов нарушена и они коротят между собой - как вариант??? ХЗ что думать!!!

    Начал подыскивать БУ ТНВД, приценяться....

    А что делать!?!?!?!
     
  12. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.242
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    ЭБУ капут
    ИМХО убит и второй транзистор /на плате/

    под замену
     
  13. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.242
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Поляки не смогли добиться 100% результата и, тем более, реперезентативности

    из доступных нехороших слов ... это маркетинг/вы покупаете свое желание, а не решение проблемы/ ... остальные характерно русские матерные слова по отношению к ним :moderator::moderator::moderator::moderator::moderator::moderator::moderator::moderator::moderator::moderator::moderator::moderator::moderator:


    сейчас вопрос ЭБУ сильно потерял свою актуальность /для тех кто понимает.../
     
  14. Играюв в танки

    4 май 2017
    25
    Саратовская обл.
    А6 Авант, 2000 г.в. 2,5 ТДИ
    Спасибо!!!
    Буду менять транзюк. Посоветуйте 2505 ставить??? И сразу, если не трудно, полную его маркировку, а то приходишь в магазин, там дамочка столько вопросов про транзюк задает, что аж плохеет сразу!!!:evil_wife::evil_wife::evil_wife::evil_wife:
     
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    найди другой сломанный насос и присылай его мне а там его сделаем с оплатой договоримся и не надо будет скалкой махать выходи скайп мой ник Vladimir-tln в рабочее время и до 00-00
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Можно еще поискать, купить живые мозги от ТНВД.
    Конкретно мотор какой ? ТНВД какой, в конце буква B,C,E ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Играюв в танки

    4 май 2017
    25
    Саратовская обл.
    А6 Авант, 2000 г.в. 2,5 ТДИ
    Мотор АКЕ, номер на ТНВД ...........В, нашел вроде, в Смоленске, 20 К руб. хотят за ТНВД целиком, если мозги за 15 К предлогают, думаю есть смысл весь ТНВД взять за 20 000 руб.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Ну начнем с того что на АКЕ никогда не было ТНВД - В !!
    Смотри внимательно, если купишь не тот ТНВД, мотор не заведешь ! :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Изучи хорошо продавцов, скупой платит дважды. Если бы я в свое время так сделал, то вместо 65000 заплатил бы 30000 за все про все и не потерял бы полгода времени.
     
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Ты вроде вышел на связь но пропал опять!!!! В чем проблема?