Какая-то фигня творится, закрываешь машину - через пару минут сама опускает водительское стекло. Да не просто опускает, а постоянно дает напругу на мотор, уже два мотора так сжег. Ума не приложу куда копать. Грешу на блок управления водительской двери, по идее больше нечему глючить. Завтра попробую поставить его на другую машину. П.с. В эту дверь был удар. Меняли дверь и стекло. Удар так себе, бэги не хлопали. Проводка визуально целая. Но началось все именно после удара. Когда машина заведена - все работает как надо, не глючит.
Полностью открывает и продолжает пытаться открыть еще. Мотор питается напрямую от блока управления двери. Могу ошибаться, но на 4ф как мне кажется уже тепловых предохранителей нет. Эбу двери просто отрубает мотор если возрастает ток (он во что-то упирается), но не в моем случае. Причем, как уже писал, при включенном зажигании все работает в штатном режиме (работало, пока очередной мотор не задымился).
доставайте блок управления двери и ищите двухконтактное реле, через которое запитывается моторчик, и от него "разматывайте веревочку"... PS можно ничего не разматывать, а просто махнуть блок....
Снял блок, внутри окись, буду менять. У меня 4f0959793e, машина 2008 года дорест, есть бозе, подсветка, складывание зеркал, двойные стекла. Нет памяти и сигналки. Какие еще блоки подойдут? По в них поменять можно (перешить из одного в другой)?
Блок у меня ...793В Водительский мотор с каким полным номером и самое главное буквой У меня А и В есть два мотора
Да я чот на мотор не смотрел, первый раз когда сгорел мне привезли правый передний, я ту железную часть где щетки и обмотка переставил на свой и все. По мне так они все в этом плане одинаковые.