Привет всем..Возможно несколько дублирую тему. Думаю брать Ауди, до 2000 г.в Цена до 300 т.р. Какую модельку можно взять в очень приличном состоянии для своих лет, и чтобы не требовалось сразу ремонтов. А4 почему-то не притягивает. А вот А6 или даже А100 можно рассмотреть. Что надежнее и дольше пробегает без больших вложений, если брать без проблем? И цена вопроса?) Хочу кожанный салон, полный привод. С автоматом таких годов наверняка лучше не связываться?
Спасибо! Просто я считаю что если хозяин хорошо относился к своей машине, то 15 летний авто может быть в очень хорошем состоянии. не всем же ездить на машинах за миллион.
Точно, за такие деньги ничего хорошего не найдете. НО: отъездивши последовательно на 100, А6 и Роуде, могу сказать, что чем старше, тем ремонтопригоднее. Пример - при поломке концевика водительской двери в А100 снимается резиновый колпачок в нише двери и меняется концевик, а в Роуде этот концевик имплантирован в замок, надо разобрать всю дверь и либо купить замок в сборе (типа 8 тр), либо проявить сильную умелость рук в поисках подходящего микрика и т.п. Примеры можно продолжать долго. Но, с другой стороны, чем древнее,тем больше пробег и накопившийся износ. В любом случае, за 300 тр машина будет весьмя древней, так что я бы склонился к варианту "100". Но вот еще беда - у Аудей не очень хорошее лакокрасочное покрытие. Вернее, покрытие то хорошее, но лежит прямо на цинке без грунта. Многочисленные отколы краски, возникающие в процессе эксплуатации, практически неремонтопригодны и склонны к разрастанию.
За эти деньги можно взять 100 или а6 в 45 кузове. С с5 не связывайся, по деньгам накажет сразу. Хотя в любую купленную машину надо ввалить какую-то сумму, но обслуживание с4 и с5 это небо и земля. З.Ы. Лично я пока искал себе, видел очень неплохие варианты.
w.r.m, я вот тоже в поиске. Перечитал много информации, но сколько людей столько и мнений. Однозначно обслуживание будет дороже чем на тазе. Но кто бы что не говорил, иномарка это комфорт, а за комфорт надо платить... Судя по информации, в моей области зарегистрировано около 2 тысяч А4 и А6 1994-2001 г.в. и не особо кто их продаёт. Объявлений о продаже по пальцам пересчитать. Значит машина то всё таки хорошая. И кстати самый популярный двигатель ADR
Главное на убитый вариант не нарваться. Не пожалеть денег на проверки перед покупкой. И на криминалистов тоже.
Привет, Татарин! В А4 с пространством говорят туговато..А я на отдых выезжать люблю, на природу. Универсалы жене не нравятся (хотя я сам хорошо к ним отношусь). Сколько в обслуживании А4 стоит, на много дешевле А6?
А6 это бизнес класс и места в ней намного больше. В вашей ценовой категории это будет примерно один и тот же год (а6 и а4), а4 чуть моложе, но как вам уже правильно писал Владимир, чем старше тем ремонтопригоднее, так и с возрастом, чем моложе, тем дороже в обслуге. з.ы. Дешёвые в обслуге только жигули.
Если собираешься покупать, как говорится, на последние, лучше подожди чуть-чуть. А6 c5 в хорошем состоянии стоит больше. Хотя как говорится, хозяин-барин.