Самая удобная замена пыльника рулевой рейки ААН

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Denis Urevich, 29 авг 2017.

  1. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    IMG_20170829_233702.jpg
    Тема конечно с приколом, но всё же вопрос встал ребром.
    Конечно когда мотор снят, то доступ к рулевой хоть и трудный но есть.
    В случае если не снимать мотор, то и рейку только через зеркальце видно.

    Снимая мотор автоматически попадаешь на замену опоры двигателя с стороны водилы, они как правило разорваны, ну и все вытекающие последствия.

    Неужели пыльники на этих машинах вечные?
    Или есть какойто способ вытащить рейку через глушитель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Есть способ снятия через арку колеса и отчетов куча имеется. В чем вопрос?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    Даже страшно представить как открутить болтики с правой стороны под дубовыми кабель каналами.
    Да и с левой стороны под вакуумом тормозов.
    Отчёты не смотрел, комасутра скорее всего ещё та.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну приятного мало, но в принципе делается:) А так то конечно. снявши мотор и разобрав весь салон будет удобнее:)))
     
    Denis Urevich нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Пытался как то давно снять рейку на 2.8, как раз для замены пыльника, промучался весь день, плюнул. На следующий день с утра осенило, рейку отодвинул от кузова с пассажирской стороны, открутил болты с гидротрубок, стащил пыльник в сторону и так же одел новый. Кабеля электрические вроде мешались, а так нормально, быстро сделал.
     
    Denis Urevich нравится это.
  6. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Снимал через арку,ипался день,правда в первый раз,естественно дольше ну и мотор 2.0,там я думаю чуть легче,ВУТ не трогал
     
    Denis Urevich нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.014
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #7 Xitroman, 31 авг 2017
    Последнее редактирование: 31 авг 2017
    Аналогично, по молодости делал. Снимал ВСЕ:cry::cry::cry: - шумоглушитель, впуск (не из-за рейка, а так за компанию:) легче доступ к рейке ну и помыть внутри), вакуумник, правое колесо. Рейку пришлось снимать без вариантов - сцуук, практически все широкошляпые имбусы были зализанные, отворачивал ударной отверткой, зубилом и молотком. С помывками всего и вся, заменой пыльника на рейке, замене всех уплотнительных колечек, сайлентов на рулевых тягах, сорванных болтов и т.д. и т.п. ушло 2 дня и ведро керосину с с ацетоном и 646 растворителем))) Так то рейку полезно снять - сменить смазку в шестернях, сухарики проверить на износ))
    Да ладно, глаза боятся, а руки делают. На самом деле если сварганить пару хитроизогнутых ключиков -на рейке шланги открутить (а ТСу с его металлорукоприкладством :thumbup::thumbup: я думаю это проблемы совсем не создаст) исключаем съем вакуумника - самой трудо- и временно-затратной части работы)) Остальное все, в общем то на V6 не сложно. Вот с R5 наверно вариантов нема - снимать все и дофига))
     
    Denis Urevich нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Зачем его снимать :shock:
    Все без лишних сьемов, типа вута)) Я думаю на V6 всеже сложнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.014
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Как зачем, рейку вытаскивать через арку ))

    На V6 места больше, движок то короче))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    не сказал бы что удобней чем на пятидырном...а вообще мне на в8 эту процедуру один рукастый человек провернул за три часа-снял/заменил пыльник/поставил...просто он это постоянно делает .
     
  11. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Колеса вправо и нормально вынимается. :nod:
    Ну да, короче. Но места занимает больше. На R5 вообще ничего не мешает. Снимал впервые без съема вута, с трудом, но снял. Второй раз решил снять вут, пожалел об этом:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    ага,рассказывал.В этом гараже реально,танк можно разобрать и потом собрать обратно.Хрена там та рейка
     
    Denis Urevich нравится это.
  13. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    IMG-20170901-WA0000.jpeg
    IMG-20170831-WA0010.jpeg
    Ну вот я потихоньку подбираюсь к рулевой рейке.

    Ещё пока ни одной штучки не сломал.. Тьфу тьфу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...