Самодиагностика ААr

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем DIMON101, 27 авг 2003.

  1. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Привет всем.Кто знает как проводить диагностику ААR путем считывания кода?Коды неисправностей у меня есть,а вот лампы"CHEK EN..."нет,но в моторном отсеке в блоке-реле есть три разъема "мама"(в каждом по два контакта) объедененных надписью"Diagnose". Первый(+/-),второй(K/L),третий(Lampen) и четвертый подписан(Monomotr),но он отсутствует.
    И еще есть рядом два контакта один(К),к нему подведено два провода и затянуты гайкой----другой(L),к нему подведен один провод и так-же затянут гайкой.И оба этих крупных контакта подписаны так-же"Diagnose".
    Так вот может кто нибудь знает,что куда подсоединять и что где перемыкать что-бы считать коды?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Drobs

    Drobs Завсегдатай

    26 июн 2003
    506
    Audi A6 2,4 02г. Была AUDI 100 2.0, AUDI 5000, AUDI 80, АUDI A4 Avant.
    Спосибо!
    Отличные ссылки, но это певучее украинское общение - это что-то!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ото ж!!
    Як казав мiй лепшiй кореш Федя Черненко

    Маты робэ, батько робэ
    А я ни !!!
    На х.я воно мэни????:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Вай! А ругаться то нехорошо...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Steel Rat

    Steel Rat Guest

    [И еще есть рядом два контакта один(К),к нему подведено два провода и затянуты гайкой----другой(L),к нему подведен один провод и так-же затянут гайкой.И оба этих крупных контакта подписаны так-же"Diagnose".

    Нашел у себя эти два контакта ( почему-то на них я внимания не обращал) и теперь думаю , что и как с них можно считать. Если кто пробовал , поделитесь знаньями, плизз.


    К Первой группе диагностических разъемов подключался светодиодиком, и он мне проморгал 4-4-4-4( Нет ошибок), хотя должен был сказать- сдох датчик Холла после мойки двигателя по весне. Боец с диагностики сказал мне на это- система зажигания у AAR живет своей жизнью....
     
  8. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Чтоб читать инф с к разъема нушшно -
    1. K-Line адаптер
    2. прога VAG TOOLS

    А датчик холла к системе управления отношения не имеет.
    Енто система зажигания VEZ. Она контроллером впрыска не диагностируется.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Привет всем.Ну вот подключился я к диагностическому разъему,а он мне фиг показал.Тоесть диод горит постоянно и не гаснет,при нажатии на кнопку он загорается чуть ярче и все никаких морганий,скорее всего нужен спец.прибор VAG 1552 для считывания быстрого кода----КТО ЗНАЕТ ГДЕ ВЗЯТЬ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    КТО ЗНАЕТ ГДЕ ВЗЯТЬ?

    Я вижу что ты из Москвы. На горбушке у вас в столице K-L-Line адаптер купить - дать нечего. Да через Яндекс из инета найти и качнуть VAG TOOLS и VAG COM - 40 минут времени. И делай что хочешь. А что до быстрых кодов, то на моторах AAR,NG и NF таких контроллеров ИМХО не ставили.
    Адаптер должен стоить не более 600 руб. А может и поменьше. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Jaguar

    Jaguar Новичок

    31 июл 2003
    34
    Audi 100/45 2.3 92г
    На двигателе AAR точно нет быстрых кодов. Считывание возможно только при помощи светодиода. В одном из постов Баракуда неплохо это описал. А с K-Line адаптером ничего не получается пробовал сам и гонял на станцию, ничего не вышло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Так а что на станции не получилось ???
    Не нашли разъем или не было связи с компом или идиоты на диагностике????
    У меня есть к-line адаптер и я прекрасно работаю с 10-кой.
    И не только свою 10-ку смотрю, а и те, что на станции не могут проверить из-зи кривой информации по контроллерам в софте.
    А на А90 нет инф по ноге ЭБУ. Собственно это в другом посте обсуждали.
    Так что ж на станции сказали???? Чем мотивировали ???:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jaguar

    Jaguar Новичок

    31 июл 2003
    34
    Audi 100/45 2.3 92г
    Речи про 10-ку не было, у них гораздо более умный ЭБУ. Кстати и на более старых ЭБУ от Ауди была возможность подключения K-Line, но именно на двигателях AAR этой возможности нет. Можно только считать светодиодом.
    На станции примерно так и сказали, только привели документальные свидетельства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Есть у меня схема распиновки ЭБУ для наших машин - KEIII-JET.
    Там показаны выходы на колодку CODE.
    Назначения ног нет. Но похоже, что это таки диагн. ноги.
    Вот они - 20,2(через колодку идет на землю),22,9.
    Похоже 9 д.быть плюсом , а 20 и 22 - K и L линии.
    А во какой к чему ????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    #15 DIMON101, 2 сен 2003
    Последнее редактирование: 2 сен 2003
    Привет всем.Спасибо за полезную информацию,но все-же светодиодом информ.не считает,следовал всем инструкциям,но результата ни какого.Так раз ААR диагностируется мигающим светодиодом то зачем в диагностической колодке применяется разъем К/L(возможно,что для АВS)Прилагаю фото этих разъемов с крышкой,ну вообщем я решил затеяться с этим VAG TOOLS http://www.audi-club.ru/photo/showgallery.php?cat=513&thumb=1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Диагностика светодиодом и есть диагностика по L линии.
    К линия - последовательный интерфейс стандарта ISO 9141 - он через адаптер сопрягается с RS 232 компутера.
    После чего можно видеть VAG TOOLSом все приходящие на ЭБУ сигналы причем в динамике.
    У меня диагн. разъемов нет, но я их вычислил по схеме - для моторов с kе3-jet K-LINE на 22 ноге ЭБУ.:very_cool: :mad: :D ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Я пробовал теститить движок АВК и ААЕ компом и адаптером K-Line но для их тестирования нужен не K-line а KL-line щас замарачиваюсь где прикупить в магазинах он стоит 2500р, я нашол за 500р надо просто доехать и купить. А всю инфу мона получить на автоэлектрике или на сайте маслова и ссылки с этих сайтов.+ ко всему на автоэлектрике в форуме их спецы отвечают на все вопросы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Где-то так и должен стоить - 500/600 руб.
    За L линию верно. По ней идет кроме блинк-диагностики также команды на тесты исполнительных механизмов - типа клапан адсорбера, управление оборотами, вентилятор и т.д.
    В свой сарайчик хочу залезть через пару дней. А вот 10-ку новую свою когда кинул под комп - сразу нашел невключаюшийся вентилятор - тазовцы раъемы не соединили, заменил регулятор хх - не отрабатывал заданное количество шагов, откорректировал соотношение воздух/бензин.
    Плюс коллег не менее 5 периодически пристают.
    Ошшшшеньнннно хорошая вещь - бук с адаптером. Другой век. С чистыми руками и все видно. Не надо долго умничать и тужиться.:D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Ну вот коллеги испытал я на своей машинке К-L-line v.2.1 ,подъехал в одну конторку,что на ул.Акад.Власова,(там продают всю эту технику)и попросил опробовать прибор сразу на машине с условием,что если удасться продиагн.сист.впрыска тогда я его куплю.Как и следовало ожидать связи с ним комп установить не мог,зато удалась диагностика ABS.Вот и все.Буду мучать светодиод
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Слушай, хотя бы под занавес темы :
    Что хотели за адаптер?
    Какой прогой пытались тестировать?
    И как проверили ABS?

    Если удалось протестировать с пом. адаптера ABS VAG TOOLSом, то может не проверили впрыск из-за невыполненной адаптации проги. Т.е. просто чтоб не утомлять ответь на 3 вопроса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...