Всем привет! Возник вопрос по самодиагностике К-Джетроника Турбо.Каким образом можно(иль не можно)провести самодиаг.?Машинка АУДЯ-200 Турбо (1986-KG) не заводится.Что-то я никак не могу понять каким образом перемыкать реле бензонасоса ,если у него нету прорези для предохранителя(из информации по самодиагностике КЕ-Джетроника).Если есть методика проведения самодиагностики ентого двигуна, прошу описать ее(не от слова пописать).Еще вопросик- должен ли при включении зажигания,не крутя стартером,на это модели работать бензонасос? Жду совета,как самолет взлета.
у К джетроника НЕТ контроллера впрыска - это просто механический впрыск с системами ХХ и разогрева двигателя. Диагностировать К джетроник надо дедовскими методами - проверкой работы цепей, реле, датчиков (на руках надо иметь электросхему). Кстати а может проблема и не во впрыске, а к примеру в зажигании? Дело в том что К джетроник простой как топор и причин по которым он не работает очень мало. Прежде всего 1. Проверить работает ли бензонасос при включенном стартере. Если нет - причина в реле насоса. Его можно перемкнуть перемычкой. 2. Желательно померить манометром давление топлива на дозаторе - может насос уже крякнул - гудит, а давления нет. 3. Проверить работает ли пусковая форсунка - она в К джете работает при работе стартера, но зависит от датчика температуры. 4. Проверить легко ли перемещается лопата, нет ли заедания плунжера дозатора. Вообще я по памяти все не помню, но в любой мало-мальски приемлемой книге описаны способы проверки К джета
Да, забыл - на К джете при включении зажигания не должен включаться бензонасос - он включается на некоторое время после выключения работающего двигателя или после попытки пуска
Нет искры. Смотреть надо "от печки" т.е. от датчика Холла. 1. Целость проводов, разъемов на этот датчик. Потом, сняв распределитель датчик можно проверить тестером - он на каких-то проводах то дает сигнал, то не дает (при вращении ротора бегунка). То есть работает как контактная пара. Если этого нет - датчик нужен новый. 2. Коммутатор - он должен давать ток на катушку, при исправном датчике Холла вращая бегунок коммутатор должен также давать или не давать 12 В на катушку (у некоторых иномарок наоборот убирать 12 В). Кстати коммутатор на Ауди вещь очень живучая, накрывается редко. 3. Катушка зажигания. Проверяется тестером на сопротивление и на КЗ на корпус или другие части. Если КЗ межвитковое, то сопротивление будет не то, которое должно быть. 4. Центральный провод на бегунок, бегунок, крышка распределителя - все должно быть нормальным, бегунок должен быть с рабочим сопротивлением (проверить это можно перемкнув скрепкой сопротивление и попробовать завести). В крышке уголек должен быть нормальный Вроде все
Все это замечательно(для моего познания),но на энтой машине нет коммутатора,а катушка (квадратная) с каким-то усиливающим каскадом. Я вроде поменял все провода ,бегунок,крышку,ставил другую катушку(б/у)- ноль эмоций. Я слышал датчики на КПП стоят ,они вроде тоже как-то влияют на зажигание,но вот как их проверить и какие замеры,значения должны быть ума не приложу.Вот.Может есть у Тебя такая информация? P.S. А сколько она(АУДИ200,1986,2.2,KG,260тыс.,44,белый)будет стоить в таком состоянии?
тогда конечно лучше глянуть умную книгу, может там что-нибудь указано про проверку такого зажигания... Насчет цены такой машины не знаю