Всем большое ХАЙ! Вот блин, всадил себе пулю в голову. Тепереча нужна помощь. Хочу взять себе Эску (S2 или RS2). Вопрос в принципе в следующем: Посоветуйте какую лучше брать, с каким двиглом, какие помощнее, где вообще можно про них почитать. Сильно ли дорого обслуживать такую тачку? Отзывы, предложения! ПИШИТЕ ГОСПОДА, ПИШИТЕ!!!
Зашибись совет! Если Лень рассказать что и с чем едят лучше вообще ничего не говорить. Разве нельзя взять S2 Купе с 220 л.с. за 7000 косарей. НЕ ВЕРЮ. Уважаемый Ян! Вопрос был малость не таким. Я не спрашивал о стоимости. Стоимость меня интересует в последний момент. Читай конкретные вопросы выше (исходник).
Как говорил один мой знакомый: "Можно все, но задумайся что ты будешь делать потом?" Это настолько специфичные машины, что их обслуживание нужно проводить грамотно и не стесняясь в средствах! И естественно такая машина стоит дорого! И действительно достойный экземпляр за такие деньги не взять! А покупать дешевую машину что бы потом в нее вкладывать, вкладывать и вкладывать - это не лучший вариант!
ты не кипятись, просто очень много народу попусту пишут, что мол хочу эску, а как начинают узнавать про нее больше, так за голову хватаются. На S2 ставились два мотора: 3B и ABY. В основе лежит один и тот же блок и голова, различаются только системой впрыска. На первом она "полумеханическая", на втором электронная - на каждый цилиндр своя катушка зажигания. Второй мотор более предпочителен. RS2 отличается от S2 кузовом (авант от купе) и мотором. Блок и поршня такие же, ГБЦ отличаются, разные турбины, впускные и выпускные коллектора. По салону тоже отличаются - в рске стоит штатно рекаро, тогда как на эске это было опцией. А самое главное отличие - тормозная система. На РС2 штатно стоят брембовские "машинки" 322*32 и 299*28 мм. РС2 в стоке 315 сил, +чип=340. S2 в стоке 230 сил, +чип=260-280. Это если кратко. Обслуживание по двигателю у этих машин практически одинаково, по трансмиссии тоже, расходники тоже, хоть и не все: один тормозной диск РС2 стоит грин 400, колодки 220 перед и столько же назад и т.д. и т.п. По кузову они также различаются. Эска в Мск нормальная будет стоить от 15-ти, РСка от 23.
Большое спасибо! Попробую поискать в Джёмани S2. Там цены тоже сильно разнятся от 2500 и до **** Евро. Вот в принципе нормальные цены на двойку и четвёрку. S2 S4
Насчёт доводки авто. Свою брал за 96 000 рубликов (состояние среднее). Всунул я в ремонт около 30 000 плюс косметика 10 000. Итого 96+30+10=136 000 рубликов. В сумму не входят личные приколы (hi-fi звук, стеклоподьемники, обогрев зеркал и разные приятные мелочи повышающие комфорт). За эту сумму я получил отличный Авто. Соответственно енту машинку нивкоем случае продовать нельзя. Своих денег не верну, а будущий хозяин просто вытащит супер приз. Сделано для себя! Такой же вариант с Эской (потому и спрашиваю как дорого стоит на S2 Coupe расходники и всякая мелочь необходимая для востонавления машины). Брать навороченую тачку за много денег и не пользоваться тем что вставили. К примеру музыка. Всунут туда музыки на 3 штуки зелени. Нафига платить за чужой вкус. Я лучше за енти деньги сделаю то, что нравится именно мне. Ну впринципе смысл понятен.
Вынужден тебя немного разочаровать: это не S2, это просто А80 купе. Не в обиду Сергею - владельцу С4 - будет сказано, но ест мнение некоторых людей, что агрегат этот весьма подубитый. Но опять же, надо смотреть.
Мля! (три раза). Если купешка с двиглом 2.2 турбо (220 или 230 лошадок) не является S2, то как различать етих зверьков?
Купешка с мотором 2.2 турбо - это S2. А вот где на объвлении ты видел наличие турбонаддува? Из объявы четко видно, что там стоит мотор 2.3.
Афоня! А что такого забавного? У наших одноклубников авто другие или цены? Или ты просто не знал о факте продажи данных авто? Кстати, дабы развеять смутные сомнения! Я просто болен, необходим андреналин. Моя старушка даёт немного, но хоца больше. Да и пивасик мне преподносит (иногда на пиво тягаемси). На Эске пива будет больше!!! Да и к Вам в Москау побыстрее доеду на встречу 1200 км как ни как.
Извини, но 2.2 турбо не твой авто. Где ты его собрался обслуживать? Уверен на 100%, что нет у вас специалистов по этим тачкам.
Ламер и ещё раз Ламер! Во "Барашка"! (это я про себя любимого). Ян так и есть. Невнимателен и буду наказан. Написали S2 я и ....... .
Забавно то, что первая действительно обычная купешка, а вторая имеет такой вид, что как сказал один знакомый (если машина как елка, значит ей уже пи..дец! (в смысле укатана!)
Почему енто нет? Есть даже много! Таганрог находится в 60 км от Ростова-на-Дону. У меня вот к примеру на 80 3А механический впрыск. Так вот в Таганроге никто ладу не дал. Год мучалси. В Ростове нашел ребят сделали все в лучшем виде. Вот к примеру диагностика и замена воздухомера (причина потенциометр) стоила мне 600 рублей. Есть так же фирменный сервис Ауди-Фольксваген, но там дороговато да и в спецах не уверен. Если в Москве ложают на фирменных центрах.
Абсолютно согласен. Опять же, в обиду будет сказано, но ни один нормальный эсочник не станет навешивать клетчатые флаги и огромные китайские антикрылья - не нужно это этим машинам. Это же относится и к "прямотоку" - штатный выпуск нормально справляется с просто чипованной машиной. Нормальный выпуск нужен уже на 330 силах. Но! (Это знают только искушенные парни) нет на эти машины фирменного выпуска увеличенной производительности - никто не возит его в мск, да и за бугром не очень то его делают. Далее, зимняя резина 245/40/17 - это очень низкий профиль на зиму, да и на лето тоже. Ездить на нем можно только по хорошим дорогам. Покупая такую машину для региона - готовься перейти на 16-ые, а то и 15-ые колеса. Ну по мелочи там всяких возможных косяков навалом.