При включенном зажигании периодично слышатся щелчки из области кнопки аварийки, думаю реле поворота, т.к. включая поворотники, начинает щёлкать с того же места. При этом треске смотрел, поворотники не срабатывают, они нормально функционируют при их включении обе стороны, аварийка-тока левая сторона! В чём может быть причина сего несчастья? Буду рад почитать все мнения!!!
Дык меняй реле поворотов и аварийки оно в сборе с кнопкой (в одном корпусе) стоит 1,5 рубля, панелька снимается через открытый подстаканник... У меня повороты переставали переодически моргать, думал починить, разобрал саму релюшку внутри на плате 2 микрореле причем 30 амперные(!) их производят всего 3 конторы в мире.. короче нету в провинции в наличии ждать от 2х недель поставки, плюнул и купил новую за 1,5 рупии... а в москве эти микрорелюхи стоят 64 рубля штука итого 128 рублей и полчаса с паяльником в руках...
Значит это не "стрекоза"? Я думал что это рычаг включения поворотов, который на руле виноват! Не смог я до него (реле) добраться с первого раза, пытался выдернуть средние воздуховоды... За что там надо дёрнуть или покрутить, открыв подстаканник? А как выглядят и называются эти микрореле, чтоб их предварительно купить, а потом со спокойной душой разбирать релюху?
Короче, снимаешь деревянную панельу, выдираешь кнопку аварийки( красную пластмаску) под ней белый штырек с тремя светодиодами, берешь плоскогубцы цепляешся за край черного корпуса и тянешь на себя, вылазит коробочка черная с усами железными... потом усы железные снимаешь, под ними стопора задавливаешь их внутырь и вытаскиваешь печатную плату вместе с разъемом.... на плате две релюхи, одна из них спареная 1) производитель OMRON реле g8nw-2, g8n-1 (стоят в оригинале) 2) производитель TIANBO реле TRB1, TRB2 3) производитель TAIKO реле TB1, TB2
Спасибо большое, разобрал значит всё как описано, оказалось один контакт на реле аварийки не доходил до нужного места, подогнул немного пружинку-всё ОК! Подключил платку в разобранном виде, включил зажигание, оказалось треск издаёт именно одноконтактное реле поворота путём частого кратковременного замыкания, хотя поворотники не срабатывают! Вот теперь думаю кто виноват всё-таки реле или всё-таки выключатель поворотников?
Раз реле срабатывает значит стрекоза подрулевая работает, а если оно и шипит и трещит реле, но поворотники ни разу не сработали, то думаеться именно в нем дело! У них в характеристиках есть определенное количество включений и также количество срабатываний, думаю пришел ему срок...
Нашёл тока это: http://audi-club.ru/forum/showthrea...EE%E9+%EF%E5%F0%E5%EA%EB%FE%F7%E0%F2%E5%EB%FC и это http://audi-club.ru/forum/showthrea...EF%E5%F0%E5%EA%EB%FE%F7%E0%F2%E5%EB%FC&page=2 но тут нет отчёта
Вчера случилась точно такая же беда, залажу на форум и вижу - нужная мне тема на первой же странице. Я тенденцию заметил, что если не включать указатель поворота, то "клацает" редко, после пользования указателем "клацает" как пулемет, постепенно успокаивается, потом как само захочет. Какой из двух вариантов: больше вероятен??? Присоеденяюсь...
Вариант такой: чтоб напрасно не разбирать стрекозу, можно попробовать поставить 100%-но работающее реле от другого урода, это мин 10 займёт, а уж потом останется один вариант! У самого нет сейчас возможности провести данную процедуру...
Спвсибо, интересный вариант, только нет у меня знакомых на "Уродах", может от A6 (4BC5) подойдет? Стрекоза это рычаг переключения указателей поворота?
У меня "стрекоза" оказалась, там металический контактик стерся, поставили такой же от другого рычага.