Всем привет. Решил озадачиться поиском и покупкой дисков на 17 на Хонду Аккорд. Столкнулся с дисками Kosei, одна из моделей этих дисков легче обычных литых почти в два раза (6,3 кг) Перелопатил уже мног ресурсов, на одном из них столкнулся с тем, что оказывается 1 кг на диске при движении или торможении, за счет моментов или инерции может увеличиться до 15-ти(!!!), а то и больше. Так вот, если считать, что диск легче килограмм на 5, то с четырех колес можем получать экономию в весе до 300 кг!!!!!!!!!! (в некоторые моменты движения), а это загрузка автомобиля четырьмя взрослыми пассажирами. Кто что может сказать по этому поводу? Знает ли кто нибудь еще производителей дисков и модели с аналогичными качествами или легче, кроме Kosei и OZ Superleggera?
Некоторые моменты движения-старт и торможение.Не морочься.В диске главное не это,а термоотдача,вентиляция тормозов иустойчивость к механическим воздействиям(деформации в повороте при нагрузке на резину и реакция на колдоебины на дорогах)
Самые ответственный момент - торможение и если ты выигрываешь метр, а то и несколько, то считаю вполне оправданным покупку таких дисков. Не говоря уже о гипотетическом снижении расхода топлива, но это ерунда. Снижается нагрузка на подвеску, стойки и т.д., а также на магистрали ГУРа, рейку. Да неверняка спецы найдут еще много плюсов. А о прочности и надежности кованных дисков, а легкие - это как правило "ковка", думаю никто спорить не будет. Вот как-то так мыслю.