поделитесь опытом эксплуатации летних НИЗКОПРОФИЛЬНЫХ шин разных производителей. в данном случае рассматривается комфортность, но и другие качества, если есть мнения, тоже важны
Как по мне, так pirelli. Решение о том, ставить или нет низкопрофильную резину, зависит от условий эксплуатации. Если вы ездите преимущественно по шоссейным дорогам и есть желание испытать скоростной “драйв” на виражах, то низкопрофильная резина придется кстати. Но если вы будете ездить по проселочной и областным дорогам или просто предпочитаете спокойный стиль езды, то лучше брать шины нормального профиля.
это не вопрос о советах ставить или не ставить, а опрос о качествах резины разных производителей для тех, кто знает, что ему нужно и имеет опыт.
были Yokohama A539 шум как на самолете, но управляемость самая лучшая из всего что вообще было(а было очень много), из минусов очень быстро исчезают миллиметры протектора давно были пирелли-жестковато, грыжи..это все воспоминания, не более чем... гудиер стоял у брательника на венте-управление просто супер понравилось, не шумно, покрайне мере дискомфорта не создают! себе думал о покупке, но поддался на рекламу и купил какапелиту-отвратительно, вспоминать не хочется континентали всегда радовали, как минимум на неготив ни намека! тихо, мягко, устойчиво мишлены тоже гуд-только положительные отзывы, мыслей о шуме не возникало
да бриджстоун был, шумный и дорогу вообще не держит! брательнику на венту отдавал(себе решил радиус поменять на побольше), так он после гудиера боялся за руль садится из недорогих был клебер аж 2 раза в наследство доставался-нереально, цена качество реально супер, тихая, магкая и дорогу держит+на износ очень хорошая, до меня ездила, потом я 3 лета откатал тысяч по 15 и 2 балона задних потом еще катались
Бриджстоун. Самая шумная. RE050: На мокрой дороге толку от нее мало, при экстренном торможении рано срывается в юз, в поворотах визжит тоже рано, жесткая. RE01-R: Псевдослик, из разряда Toyo 888, Yokohama avs sport. Шумная, жесткая из-за боковин - они просто дубовые. Но сам состав резины мягкий, после прогрева липнет к асфальту, лучше резины по управляемости и торможению пока что не пробовал. Позволяет очень многое, но мало живет. т.к. быстро стирается. Континенталь: Пользовал Конти спортконтакт 3. Просто резина, по шумности немногим лучше бриджстоуна, по качествам такая же. Данлоп: Пользовал Sport Maxx TT. Самая тихая, из всего, что у меня было. Единственный минус - начинает рано визжать в поворотах, больше минусов не отметил. Плюс - кевларовая нить в боковине. не боится грыж. Ханкук: Езжу сейчас на Ventus V12. Чуть шумнее, чем данлоп. Для активной городской езды вполне устраивает. Разгонялся на ней до 250 км/ч, адекватное поведение и торможение. В общем, по совокупности качествя бы рекомендовал две последние.
Мишка ПС2, ПС3 тихие из низкого профиля с хорошим держаком и по сухому и по мокрому. САМЫЕ тихие из всего, что есть - Конти премиум контакт, но его не существует в очень низких профилях. Неплохая по шумности Хакка Z. Держак у резины отменный, по дождю среднячок (по протектору и так это понятно)). Стирается быстро. Вся остальная юзаная мною резина - это слики, полуслики и прочая спортивная резина. Думаю вряд ли кому интересно будет.
Семнадцатые низкопрофили в опросе не участвуют правда, у меня по ним опыт немножко. В списке нету, но уже звучало выше, самое тихое что было - Toyo. Модель не могу пока сказать, за сараем лежат, лета дожидаются.