Новое поколение кроссовера Audi Q5 уже представлено, но до выхода на рынок его спортивной модификации остается еще несколько месяцев. За это время в Ингольштадте планируют успеть обучить кроссовер некоторым ранее не свойственным ему манерам. Специальные технологии, облегчающие управление в боковом скольжении уже получил хот-хэтч Ford Focus RS, обещано нечто подобное и седану Mercedes-AMG E 63. Но Audi Q5 обещает стать не только первым кроссовером, официально обученным дрифту, но и вседорожником, где эти умения будут реализованы на "механическом" уровне. По данным издания Autocar, для Audi SQ5 сейчас разрабатывается некий особый задний дифференциал, который должен будет помочь пилоту вседорожника "мести хвостом". По предварительным данным, это устройство будет предлагаться в качестве опции, вместе с пневматической подвеской, адаптивным рулевым управлением и некоторыми другими доработками. Какой именно мотор получит "горячий" кроссовер, пока не уточняется. По слухам, вседорожнику подготовят сразу два двигателя – бензиновый и дизельный. Первым может стать трехлитровый V6 от Audi S4/S5, развивающий до 355 л.с. и 500 Нм крутящего момента, вторым – некий совершенно новый агрегат, построенный по образцу дизельного V8, которым оснащается Audi SQ7. Это означает, что двигатель получит, помимо традиционных турбин, еще и систему электрического наддува. Премьера самой мощной, быстрой и умелой версии Audi Q5, предположительно, состоится в первой половине следующего года. До этого кроссовер должен пройти целую серию суровых тестов на управляемость в режиме бокового скольжения, которая состоится, по сведениям издания, на специальном ледовом полигоне в Швеции. http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/663738/
В Росии уже давно дрифтят на quattro2 quattro3 ....и не только в Росии... https://www.drive2.ru/b/452159589467554533/