Компания Audi подготовит для своего самого маленького кроссовера – Q1 – две «заряженные» версии. Самая мощная модификация будет именоваться RS. Ее оснастят двухлитровым турбированным мотором, отдача которого составит 300 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Об этом сообщает Autobild. Помимо этого, вседорожник получит «горячую» версию с двухлитровым дизельным мотором – SQ1. Мощность агрегата составит 231 лошадиную силу, а крутящий момент – 500 Нм. Динамические характеристики «заряженных» вариантов Q1 пока неизвестны. Моторная гамма самого маленького кроссовера Audi, помимо 300- и 231-сильного двигателей, включит в себя три бензиновых агрегата мощностью от 140 до 230 лошадиных сил, а также пару двухлитровых дизелей. Отдача последних составит 150 и 184 лошадиные силы. Плюс ко всему, Q1 получит газовую модификацию g-tron и вариант с гибридной силовой установкой. «Зеленый свет» Q1 в Audi дали в конце 2013 года. Тогда стало известно, что производство модели начнется в Ингольштадте в 2016 году. Прежде отмечалось также, что вседорожник будет построен на платформе Volkswagen Polo, а его габаритная длина составит около 3,8 метра, что на полметра короче в сравнении с Q3. http://motor.ru/news/2014/06/17/q1rs/
А вы смотрели орегинал? Für den SQ1 2.0 TDI ist darüber hinaus ein doppelt aufgeladener Zweiliter- Vierzylinder mit 231 PS und 500 Newtonmeter vorgesehen. Angedacht auch ein RS Q1 2.0 TFSI mit dem 300 PS/380-Newtonmeter-Turbomotor aus dem TT-Nachfolger, sowie g-tron SQ1- дизельная,а RSQ1 бензиновая TFSI. Наверняка вы знаете дизеля тяговиты по ньютонам, но слабее по лошадям. В этой статье есть описание но только дизеля-вседорожник получит «горячую» версию с двухлитровым дизельным мотором – SQ1
Все это более чем странно. Еще раз говорю: у RS меньше, чем у S, это первое. И второе: у 2.0 TFSI 225 крутящий 350, а тут добавили 75 лошадей и всего 30Нм ?
Да уж... Видимо воткнут движок от S3... Он как раз с такими характеристиками... И это при том, что 2.0 чипуется без особых усилий до 450Нм... Вот тебе и RS...
Офигеть, я эскиз этой машины видел еще в 2010 г. Висел на стене в виде картины в кабинете директора audi-Запад.