Ответ: СангЕнг корандо-он же Тагер имхо. адекватная машина для рыбалки... перед кем выпендриваться - перед уловом? и не такой страшный он, подумаешь - дизигн оригинальный... никто ведь про х6 уежищем не называет. хоть и слизан он с актиона... кстати - актион тоже недорогой, который пикап, бери лучче его, он четрыехдверный, больше увезешь. стоит (дизельный) 592 = тоже дизигн спорный, но кач-во одназначно лучче глянь http://www.symotor.ru/model/actyon_sports/comp/index.wbp
Ответ: СангЕнг корандо-он же Тагер кстати да актион спорт неплохой авто сзади места нормлаьно - больше чме в мазде бт 50, багажник весь прорезиненный....салон аткой же как у кайрона...в свои деньги неплохой аппарат..ну и как вариант тот который был санг янгом муссо теперь ка ктоп о другому называется...
Ответ: СангЕнг корандо-он же Тагер 60 т.км. для этой машины - это или смириться с неизлечимой растущей вибрацией, или же продавать за половину стоимости... было у меня две Нивы, хватит...
Ответ: СангЕнг корандо-он же Тагер Люди ... а что вообще пишут по надежности Ссанг Енгов??? на актион на самом деле шоколадные ценники ... правда нихрена не едет ... хыххы ... но дибильная мысль сделать тест-драйв актиона уже закралась в мою безумную голову ... ЗЫ! У нас в эстонии на них гарантия 3 года ...
Ответ: СангЕнг корандо-он же Тагер Актион по бездорожью не ахти, просвет низковат. Резина нужна однозначно. Но денег своих стоит ИМХО. В семье такой юзаем, пару поездок на дачу - передняя пластиковая защита где-то потеряна, подрамник уже блестит от травяной растительности различной. Тем не менее, покупкой довольны, на сейдень пробег 15 т.км. Полет нормальный.
Ответ: СангЕнг корандо-он же Тагер комплектуха? двиг??? какие поломки были? обращения в гарантийный сервис??? личные претензии к машине - что нравится, что нет??? дал бы отчетик небольшой по юзабельности данного объекта ...
Ответ: СангЕнг корандо-он же Тагер через неделю смогу дать отчет по кайрону завтра на нем выдвигаемси на ахтубу..буду как пассажиром так и за рулем..так что думаю наберусь впечатлений...актион в салоне - это кайрон
Ответ: СангЕнг корандо-он же Тагер Комплектация 2.0 дизель на мешалке, простеький климат, попогревы, все электро. Заказывали допы( блокирофка дифференциала, что-то еще), но уроды из Автомира не поставили, не помню чем объяснили уже. Брали в Автомире из-за подходящих условий по рассрочке. По ним отзыв негативный. Авто ведет себя адекватно, за 15 тыщ. км проблем не было. Периодичность ТО 10 т.км, так как дизель( У соседа Соренто, вроде 7,5). Салон просторный, места хватает, задним пассажирам удобно. Багажник маловат, даже очень, запаска полноразмерная, много всяких ниш для мелочей и т.п. По трассе можно уверенно держать 140(чуть больше 3 т. об./мин.), дизель все таки, но едет 160 и даже больше. В салоне тихо, шум колес не слышно. Субъективно тише, чем в Мазде CX7. Из минусов: -мал багажник -Дизель не ТНВД, а впрыск(могу ошибаться), из-за этого замедленная реакция на педаль газа. Не знаю, может с автоматом лучше. -Жесктовата задняя подвеска, иногда пробивает. Зато управляемость вполне приличная. -мал дорожный просвет. Может предвзято, конечно, но по сравнению с Нивой проходимость, конечно, не на высоте. В багажнике всегда присутствуют цепи противоскольжения, лопата, надувной домкрат, топор и еще пару брусков на всяк. случай. По личному опыту маршрут Москва-Кострома-Москва (750 км)- как буд-то на дачу съездил, удобно, комфортно, высоко Сосед юзает Кайрон2,3А, тоже доволен. Пересел с MB E200. С мерседеса на кореец и ниразу не пожалел.
Ответ: СангЕнг корандо-он же Тагер а как ускоряется 2.0 дизель??? у нас на сайте даже оф. данных по разгону нет ... чую что совсем еле еле ... что скажешь??? как тебе ускорение??? просто я хочу еще и автомат ... там вообще ехать не будет ...
Ответ: СангЕнг корандо-он же Тагер С автоматом в грязюку не сунешся, зачем лишать себя возможности враскачку выпрыгнуть
Ответ: СангЕнг корандо-он же Тагер Ну что скажу, трогаюсь плавно, а как включается турбина, ощутимый подхват, до сотни не замерял конечо, но для 2-х тонника вполне прилично себя чувствуешь в потоке. На трассе езжу, догнать, обогнать не проблема. Расход 10л на сотню, неплохой аргумент в пользу дизеля, даже при нынешней цене, сравнимой с Аи-95. ИМХО джип должен быть дизельным. С другой стороны экономишь на топливе, раскашеливаешся на ТО(15т.км против 10 для дизелей, у некоторых и того меньше) Вообще дизель отличается от бензина, момент больше. До этого ездил на МБ Вито 2,2Д.Вот тогда и понял, что дизель-песня.
Ответ: СангЕнг корандо-он же Тагер Тяжелая машина для подпрыгиваний враскачку. Она сразу на брюхо сядет, просвет низкий, не помню сколько, но ИМХО неприемлимо для сельских непаханных дорог. Нужно искать решения. На след. сезон профильтрую тему с резиной, может тогда что-то измениться. А так, за сезон дачных покатушек раза три откапывался из колеи, а это не просто, не как в Ниве - поддомкратил, подкопал, бревно засунул и все. Намного сложнее... В июле килограмм 15 чернозема отковырял из-под подрамника:rotate:
Ответ: СангЕнг корандо-он же Тагер Аффтар, смотри на пикапы! заодно решится вопрос "а куда лодку с мотором, болотнеги, снасти и рыбу девать".
Ответ: СангЕнг корандо-он же Тагер Корандо на металлолом. Гелендваген - вот это дело. (условно) PS: Компромисс между количеством вложенных денег и эффективностью вложения - вещь довольно сложная. Поэтому нефиг тут топками кидаться....
Ответ: СангЕнг корандо-он же Тагер за актион не скажу, но курон реально жжжот: рамный он... и это уже серьезно. плюсь народ который юзал положительностью отзывы сдабривает причем после рестайла весьма и весьма симпотичная машина - в отличае от рекстона
Ответ: СангЕнг корандо-он же Тагер Сегодян вечером еду на кайроне на ахтубу - дизель автомат....посмотрю отпишу попозжее как вернусь