Ответ: СангЕнг корандо-он же Тагер Обрати внимание на реакцию акселератора. Очень интересно, как ведет себя автомат в этом плане?
Ответ: СангЕнг корандо-он же Тагер Пока могу сказать про паджер новый - после пасси показался не медленее, а как то плавнее чтоли..но может я слишком осторожничал газом...разгоняется как тепловоз плавно но ооочень уверенно..... пыж тоже на автомате....что поразило и порадовало - это управляемость и обзор - никаких проблем (може сказалось еще то, что сам на универсале езжу), но просто сел и поехал..правда рука все ятнулась передачи переклюать.. в общем и целом удивил легкостью управления...не понравилось сзади - сидушке стоят очень низко - сидишь как будто на полу....
Ответ: СангЕнг корандо-он же Тагер Еще есть этот... как его... киа ретона, из той же оперы. А так вообще вранглеры имхо в этом классе лидер, но тока будет сильно бу за такие дэнги, есть еще аппараты типа митсу Л200, мазды подобные и тп... Дизельный пикап. Плюсы - сидячих 5 мест, большой кузов, в который не жалко грузить всякое КАФНО, жрет не сильно много соляры, кандовый, можно вкрячить большие колеса - будет лазить как танк, минусы - тоже бу за 600 тыр, хреновая маневренность.
Ответ: СангЕнг корандо-он же Тагер Щас на рынок НП-300 вышел... 608 тыщ за НОВЫЙ Ниссан... правда без кондея... (он же предыдущая навара-фронтера) с кондеем уже 690... как форд или мица без кондея
Ответ: СангЕнг корандо-он же Тагер Я себе для этих целей(ну и просто езжу хотя особо некуда) купил Санта фе классик тагазовский на полном фарше за 779 тыщ. 2.7 безин акпп. можно за 720 взять 2 литра дизель на ручке и кожи не будет. Смотрел еще соренту она рамноая канешно но багажник меньше гораздо во всех положениях, мотор дизельный(в провинции не гуд)да и дороже сабака. Блокировка межосевого и заднего межколесного дифа постоянный полный привод. по лесовозным колеям и говнам лазил только впуть на охоту и рыбалку пока не разу не застрял. куда люди ездят на более сеъезных машинах - не понимаю. если тока целину действительно пахать. приэтом машина на трассе очень приятная идет как по рельсам на 150. но главнное дешевая, привод номаный и сарай большой.
Ответ: СангЕнг корандо-он же Тагер Знаешь... вроде по комплекрухе - машина. А по ощущениям - гуано... не радует... хотя после логана наверное нормально. кто-то и на уазе-не патриоте ездить может.
Ответ: СангЕнг корандо-он же Тагер по ощущениям уверяю тебе тоже очень ничего недорогой просторны сув со всем необходимым. а логан. я уже на мегане гарантию откатал уж забыл как логан ездит.
Ответ: СангЕнг корандо-он же Тагер Я ж тебе пигу, машина той же марки уменя, притом лучше в отделке, чем ланцер... но то что, по ощцущениям чень недорогая - от этого никуда не деться... и вообще аз фор ми грузовик лучше.
Ответ: СангЕнг корандо-он же Тагер Ну что готов поделится впечатлениями от недели пользования саннг янгом кайроном....от москвы до ахтубы и обратно. Проехался как по шоссе, так и по бездорожью...без грязи правда но назвать эти направления между ериками дорогами язык не повернется. Кайрон был дизельный, на автомате, салон кожа, климат, двд, есп всякие помощь при спуске с горы, подогревы в т.ч. и лобового, электо кресла первого ряда.... ехали в машине втроем (водиетль и 2 пассажира)....плюс груз - полный багажник и половина заднего дивана. Ну чтос казать по шоссе кайрон пер доволньо уверненно до 160 км.ч. но это редко так как основная чатсь пути была ночью, обычно ехали 100-120. на шоссе машин довольно жосткий - заплатки на дороге поспать не дадут, хотя глубокие выбойны и ямы хоть и пробивают на скорости подвеску, но особого дискомфорта не вызывают.... колейность ямы вс держит хорошо не рыскает. управляется легко - большой минус - оочень плохой задний обзор особенно в нашем тонированном случае. к удобству особых претензий нет. хотя некотоыре решения показались странными и непривычными 9возможно после пассата) это включение дворников не вверх, а вниз, нагруженность функциями подрулевых переключателей, не совсем логично расположенные кнопки включения подогрева да ис ами кнопки выступающие под коленку, в результате во время пасадки включал попогрейку. прикуриватель водителя рсположен не уждобно - если в него вставить зарадку телефона - то он несколько мешает при переключении режимов коробки. управения климтом тоже не совсем удобно - приходится тянутсья но опятьже привыкаешь быстро - в целом даже после пассата в плане управялемости претензий нет, на обгон идет увереннно, хяот надо прсипособится так как коробка временами задумывается..логику я так и не понял..но особых проблем при обгонах не испытывал. Чток асается езды по бездорожью, то тут тоже все ровно, хотя подвеска всетаки больше шоссейная - эточ увствуется при пересечении больших неровностей на скорости - пробивает, если же притормозит - то так мягко переваливается - по темже дорогам ездил на паджеро 4-м - он позволяет ехать быстрее, хоть и получается жостче. свесы и клиренс претензий не вызвали - цеплялись только фаркопом и один раз зхацепили дном, но там был серьезная аткая кочка)....в общем и целом автомобиль оставил положительные эмоции и на шоссе и на "проселке" или в поле ведет себя достойно, за свои деньгив езет вполне...кстати насчет расхода дизеля - порадовал - туда обратно - 3 заправки..там неделю катались потратили меньше 1/4 бака солярки. так что еще больше убедился, что в свои деньги это ооочень достойный агрегат. Кстати про надежность - на данной машине пробег 76 т.км. за это время только то и был какой том елкий ремонт чего то, не критичного (датчик какой то сдох)...масло не жрет, турбина дует, пожвеска жива..хотя до нынешнего хозяина данный авто два года ездил каждый день и 3-4 раза в год "в походы" причем он как правило пер по шоссе 140 с прицепом - ничегон е отвалилось двиг жив.
Ответ: СангЕнг корандо-он же Тагер Хороший отчет. если машинка так хороша то надо брать в следующий раз)
Ответ: СангЕнг корандо-он же Тагер Ну скажем так, машина реально не плоха в свои деньги.....вопрос нужен ли жип на каждый день - х.з..... коненчо более старжие собратья навреное бюудут более эргономичны...но в чисто технчиеском плане кайрон вполне достоин.....проходимость песка, глины и пр на автомате без понижаек и пр думаю будут у всех одни и теже прмиерно.....режимы у него переключаются типа стандартный это хзадний потом идет полный и совсем полный))) багажник кстати нормлаьный, веще влазит много. Задний диван тоже - сидел сзади пока отдыхал места хватало даже при моих 192 см. роста....при этом водила даже повыше меня..сзади сидеть нормально...
Ответ: СангЕнг корандо-он же Тагер Из близкой родни Тагера есть пикам Муссо, который счас в Таганроге на Роад Партнер переделали. В Москве в салоне видел. Весь лодками обвешанный
Ответ: СангЕнг корандо-он же Тагер Муса по моему бензиновый...а это значит, что загрузив его лодками моторами болотниками и собой -будешь ехать от колонки до колонки...
Ответ: СангЕнг корандо-он же Тагер Нет, Мусы нативные как раз в основном дизельные до наших пенат добирались. А роад Партнеры дизельные поздней осенью обещают начать поставлять.
Ответ: СангЕнг корандо-он же Тагер Тагер - прикольный аппарат. Чисто для города я бы его не взял, но по бездорожью супер. Кстати, на тест-драйве пришлось бежать за трактором http://autoclub-kazan.ru/test-drive/?ID=470
Ответ: СангЕнг корандо-он же Тагер Ну, общеизвестно, что посадить можно любую машину Было бы желание. На рыбалку народ все лето на Тагере ездил, и дождики сильные случались, и все, что угодно - нареканий не было. А что еще нужно? А вот если найти большую лужу с жидкой глиной, да и сесть в нее по самые уши, да понижайку включить - ну... эт отдельный спорт
Ответ: СангЕнг корандо-он же Тагер Забыл сказать, что классик соренте сливает абсолютно по всем параметрам.... хотя ценники разные - тут я согласен...
Ответ: СангЕнг корандо-он же Тагер Ну уж не по всем. Багажник манюсенький в соренте посравнению с классиком. Бензин дорогой, а дизель не везде подойдет. И соренто за рулем - это все же джип а санта - практически легковой автомобиль тут тоже есть моменты. Но шумка, дизайн, внедорожный потенциалал, размер салона - сорента без вариантов. Ну и сорента дороже. З.Ы. Для говен буду все же уаз покупать тока не решил хантер или патриот.
Ответ: СангЕнг корандо-он же Тагер этот "прикольный" товарищ называется гретвол....маде ин чайна, хочу быть форанером.....