Всем привет! Расскажу вам про свою ситуацию со страхованием в компании "РСТК". Полагаю, многим окажется полезным, а кто-то сможет, возможно, дать мне совет по действиям в данной ситуации. В августе 2012 года пригнал из Германии А5 2009 года. Машину сразу же застраховал по КАСКО в страховой РСТК. Данную компанию посоветовал страховой брокер, работающий в компании "Союзконсалт". Основной критерий при выборе заключался в том, что питерские Ауди-центры работают именно с РСТК, и во всех АЦ есть фирменная стойка. Метод урегулирования - проведение работ на станции официального дилера. За договор заплатил 100 с небольшим тысяч. Так "повезло", что в первую же неделю ухнул в люк, заботливо оставленный открытым дорожными службами. По всем правилам оформил ДТП, с вызовом ГИБДД, комиссара, подачей заявления в тот же день в страховую. При осмотре выявили следующие повреждения: - передний бампер (небольшие царапины, видные только если залезть под машину) - левый порог (примерно такие же по серьезности царапины) - левый передний диск (коцнут об край люка) - покрышка (боковой порез об острый край люка) До сих пор (прошло пол года) не смог отремонтировать эти повреждения, так как в направлении на ремонт было указано, что покрышку мне возмещать не будут, так как она "нештатная". Этот вопрос решил отложить на потом, потом еще на потом, а сейчас к весне решил заняться. Оказалось, что теперь машину АЦ вообще в работу брать отказывается, так как у РСТК огромная дебиторская задолженность. И даже уже согласованные работы (замена колесного диска, покраска порога и бампера) они делать отказываются. По полученной из сторонних источников информации, удалось узнать, что в РСТК все очень плохо, и они доживают последние дни. По ситуации на настоящий момент: составил претензионное письмо на имя директора, где прошу пересмотреть решение в вопросе покрышки. Основание: машина страховалась именно на этих колесах. Они указаны в акте осмотра, составленном при оформлении договора страхования, и непонятно в таком случае, зачем было делать фотографии всех колес, и вносить их марку и спецификацию в документы, если потом по ним приходит отказ. В решении этого вопроса содействие мне оказывает тот брокер, который оформлял страховку. От него же прозвучало предложение "пока не поздно, застраховаться в другой компании". Нахожусь в смешанных чувствах... с одной стороны, такая забота приятна, но с другой стороны обидненько: - 100 тыщ на полис КАСКО выброшены на ветер, - ремонт по уже согласованным заявлениям провести отказываются, - машина фактически сейчас без страховки(случись что вдруг), - страхового периода (по документам) еще осталось почти пол года, - за новый полис придется отдать еще сотку - при оформлении нового полиса уже будут описаны недочеты по бамперу, порогу и колесу, а значит, и обратиться по ним не получится, - по логике вещей, для чего нужен брокер? мое понимание: для того, чтобы принять ПРАВИЛЬНОЕ решение при выборе страховой компании, и программы страхования. Человек, профессионально занимающийся страхованием, должен обладать той информацией, которой нет у меня ( в том числе, возможно, и инсайдерской), и на основании этого что-то конкретное предлагать из серии: сюда не ходи, туда ходи. Неужели в августе было неясно, что компания на ладан дышит, и в октябре начнет загибаться? Как-то так... сижу второй день и думаю, как быть.... Быкануть, отозвать заявления на ремонт(пока они официально не объявили себя банкротом), и через РСА требовать полного возмещения уплаченной при оформлении суммы 100 тыщ, потом за свой счет ремонтировать бампер, порог и колесо, и уже, попав на (примерно) 60-70 тысяч, оформлять новый полис в другой страховой? Или ждать чуда, что РСТК оклемается, починит то, что уже обещала, и надеяться на то, что в случае тотала, или угона в течение ближайшего полугодия выплатит мне 1,5 млн? Непонятненько....
чудес у нас в России ждать неоткуда. сам застрахован в РСТК - но проблем пока не было - последний ремонт (покраска) был пару месяцев назад. насколько я знаю, там поменялся директор, тянут с рассмотрением максимально. в пн должно быть готово мое согласование на очередную покраску (почему бы и не красить машину, раз есть Каско) - могу отписать для статистики по результатам. если есть возможность - забирайте деньги, страхуйтесь в другом месте, раз у вас сразу такой гемор вылез.
Позвольте, прокомментирую... 1. Начну с того, что РСА Вам не помощник, они не отвечают за КАСКО, потому как КАСКО добровольный вид страхования. Их прерогатива - ОСАГО. 2. Нужно подавать в суд, пока не поздно. Если нужна помощь или консультация, то жду Вас в личке. Дам телефон своего юриста, он Вам поможет. 3. Ваш агент нехороший человек, мягко говоря и страхование для него никогда не будет полноценным бизнесом, потому как он продаёт помойки. Это я называю коротким проектом...Сегодня "рубанул" денег, а там будь, что будет... Таких агентов большинство. Сами понимаете, это неправильный бизнес. Не хочу перехваливать свою работу, но в качестве примера скажу, что почти все клиенты возвращаются, потому как мы за своих клиентов горой. Это я ни к тому, чтобы Вы пришли страховать свой авто именно ко мне, а к тому, чтобы Вы более тщательно выбирали себе страховщика...Это же как личный парикмахер, стоматолог и т.д. С уважением, Николай
Спасибо, Николай! 1. С РСА хлестанулся, согласен... 2. Думаю, что воспользуюсь предложением. Выжду до середины след недели, посмотрю, что ответят в РСТК на письмо. Но вы же в МСК? 3. Поддерживаю. недоглядел
Недавно разговаривал с человеком из СБ Согласия, он недавно из РСТК ушел, сказал что максимум до мая эта компания дотянет, потом все, каюк Что самое интересное, весь свой рабочий парк у РСТК страхуем по ОСАГО, сами начали подыскивать другую компанию, потому что у этих полюса уже заканчиваются.