Первые "живые фотографии" первого в России обновленного Санта Фе. Изменений внешних немного, главные изменения в технической начинке. Немного поездил, хороший двигатель (дизель 197 лыс) в сочетании с хорошей коробкой (6 ст.).
На представленном экземпляре была 6 ст механика, но продаюца и с 6 ст автоматом. По сравнению с А5 да, а в целом для этого класса приятная.
Ну что же, как и следовало ожидать, новый Санта пошел на ура. Живые машины разметаются как пирожки. Тестовые машины уже в салонах дилеров. Рекомендую съездить прокатиться. 200 сильный дизель в сочетании с 6-ст. автоматом дарит классные эмоции. Чуть улучшили подвеску, шумку. Вопчем, очень хорошая машина за свои деньги...
салон такой же азиацко-кучерявый в стиле 90х? нормального мотора опять нет. да чот ж за фигня такая ... прям хоть мохаве бери.
салон от дорестайла практически не изменился. оптитрон, обивка другая, вставки под дерево ближе к натуральным, люминь тоже, кнопка запуска. вроде все...
Ну на фоне азиацкой поделки под туарег в лице СантаФе - Киа хотя бы дизайном под руководством бывшего фольцвагеновского дизайнера занимаецца. Мохаве более американский, Соренто более европейский.
Нормальный мотор у санты - 2.4 бензин, а отличный - 2.2 ТД (197 кобыл). Авторевюшники от него кипятком ссали. Для мохаве конкурент айикс 55. У санты - соренто.
у нас в семье предыдущая версия (2008-2009 год), дизель 2.2T, в принципе довольны, единственное что мне не нравится - нет того комфорта как в ауде, но то мои тараканы. На санта фе стоит аккумулятор 95 а/ч.
Имхо - Санта - отличная машина за свои деньги ... у нас их сейчас продают по хорошим ценам ... конкурентов в таком ценовом диапазоне - нет! Сорента уже как Вольво стоит